Получи документы

НОД по развитию речи во второй младшей группе по украинской народной сказке «Рукавичка»

Анастасия Ржевская
НОД по развитию речи во второй младшей группе по украинской народной сказке «Рукавичка»

НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему украинской народной сказки «Рукавичка»

Обучающие задачи:

упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием кукольного театра.

закреплять умение составлять сказку связно, в логической последовательности;

называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц).

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе по украинской народной сказке „Рукавичка“» размещена в разделах

Развивающие задачи :

продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление;

Воспитательные задачи:

воспитывать доброе отношение к животным, проявлять заботу о них, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей — пожалеть, утешить, подарить. Приучать детей к вы-полнению элементарных правил культуры поведения.

Оборудование:

Кукольный театр (герои сказки)

Рукавичка

Игрушка дидактическая Филя

Гуашь, бумажные рукавички по количеству детей, кисти, стаканы-непроливайки, индивидуальные салфетки.

Иллюстрации к сказке «Рукавичка»

Оборудования для музыкального сопровождения.

Предварительная работа:

чтение сказки «Рукавичка»;

рассматривание и обсуждение картин диких (волк, заяц) и домашних животных (коза, корова).

показ педагогом сказки «Теремок» (пальчиковый театр);

чтение стихов про животных и о зиме;

наблюдения в природе;

дидактические игры «Кто в домике живет», «Кто что ест» .

Ход занятия.

Дети заходят в группу и садятся на стульчики на ковре.

Педагог:Девочки, у нас сегодня гости, давайте со всеми поздороваемся! А еще у нас сегодня в гостях Филя,Здравствуй, Филя, очень рады тебя видеть у нас в гостях! Давайте его погладим, Филю мы не боимся, и он нас тоже не боится.

Дальше педагог говорит за Филю.

Филя. Здравствуйте, ребятки! На улице холодно, зима — у меня замерзли лапки. Можно у вас погреться? Дети. Можно!

Педагог. Филя, а пока ты греешься, ребятки тебе расскажут зимнюю сказку, которая называется «Рукавичка». Филя, садись рядом со мной.

Педагог. Давайте вспомним, кто живет в домике-рукавичке?

Дети. В домике живут мышка, кабан, зайчик.

Педагог. А кто расскажет про зайчика, какой он (достает зайку куклу)

Филя. Молодцы! зайчик живет в лесу, любит кушать морковку и капусту. А кто еще живет в домике-рукавичке?

Дети. В рукавичке живет волк. (педагог достает куклу волка)

Филя. Кто расскажет нам про волка.

Педагог. Ребятки, как вы думаете: волк, лиса, заяц, мышка, кабан — это дикие или домашние животные?

Дети. Это дикие животные, потому что они живут в лесу.

Педагог. Правильно, дикие животные живут в лесу. Ребята, а какими словами можно начать сказку?

Дети. «Жили-были, однажды, это было зимой.»

Педагог. А закончить?

«Вот и сказки конец, а кто слушал - молодец!»

Звучит музыка «Русская -народная»

Педагог. А сейчас слушай, Филя, нашу зимнюю сказку.

Рассказывание сказки девочками и воспитателем «Рукавичка» с использованием картинок и кукольного театра.

Филя. Молодцы, правильно рассказала сказку, ничего не забыли.

Педагог: Девочки, пригласите Филю на нашу физкультминтку!

Физкультминутка.

Разбежались по лужайке

Мишки, лисоньки и зайки ходьба на месте.

Стали весело кружиться

Стали звери веселить. кружаться.

Раз – прыжок, два – прыжок

Отдыхай и ты, дружок. прыгают.

Филя: Ребятки, давайте поможем нашим зверям и сделаем для них домики!

Педагог: Девочки, давайте раскрасим для зверей по рукавичке, чтобы у каждого был свой домик!

Дети :садятся за столы и раскрашивают рукавичку гуашью.

Педагог: помогает девочкам. Готовые работы раскладываем на столе.

Педагог :Красивые получились у нас рукавички для зверей? Кому вы хотели бы подарить свою рукавичку?

Филя. Спасибо, ребятки, какие красивые рукавички! Побегу в лес быстрее и отдам их зверям. До свидания!

Педагог и дети. До свидания, Филя!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка» Цели: - создание условий для театрализованной деятельности детей; - побуждать детей к стремлению принимать самое активное участие в.

Интегрированное занятие по развитию речи. Разыгрывание украинской народной сказки «Рукавичка» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по развитию речи. Совместная деятельность воспитателя и детей. Рассказывание украинской народной сказки "Рукавичка".

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цели: 1. Образовательные: научить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки «Колобок»; закрепить умение детей строить простые предложения.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого НОД по развитию речи во второй младшей группе «Игра-театрализация по сказке «Теремок» ]Конспект открытого НОД по развитию речи во 2-й мл. группе по теме: «Игра – театрализация по сказке «Теремок» Интеграция образовательных.

НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка» Цель: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить их названия, развивать речевую и познавательную активность детей,.

Пересказ украинской народной сказки «Рукавичка»Пересказ украинской народной сказки «Рукавичка» Программное содержание: формировать у детей умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность.

Сценарий театральной постановки украинской народной сказки «Рукавичка» для детей старшей группыСценарий театральной постановки украинской народной сказки «Рукавичка» для детей старшей группы Сценарий театральной постановки украинской народной сказки «Рукавичка». Для детей старшей группы. Лиджи-Горяева Елена Сценарий театральной.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе по украинской народной сказке «Рукавичка»
Опубликовано: 27 октября 2018 в 18:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД