Приложение МААМ

ННОД по опытно-экспериментальной деятельности «Превращения воды»

Виктория Шабукова
ННОД по опытно-экспериментальной деятельности «Превращения воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное развитие

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Конспект ННОД по опытно-экспериментальной деятельности «Превращения воды»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности : Шабукова Виктория Дмитриевна

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Публикация «ННОД по опытно-экспериментальной деятельности „Превращения воды“» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД : групповая комната, салфетка на каждого ребенка, кисточка на каждого ребенка, баночка с водой на каждого ребенка, краски, маленькая чашка на каждого ребенка, лёд, снег.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный)

Образовательные задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельность Формы реализации

Программы Средства реализации ООП Планируемый результат

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Ребята, сегодня по дороге в детский сад, я встретила зайчики и он плакал. Я спросила зайку, почему он плачет? Он сказал, что ничего не знает о воде и её свойствах. Ребята, а вы знаете, что такое вода и какими свойствами она обладает?

Правильно, молодцы!

Ребята, а вы хотите помочь зайке узнать о воде и её свойства?

Я приглашаю вас, пройти в лабораторию. Речевое развитие.

Познавательная деятельность. Свободное общение.

Слово педагога.

Речь детей. Развиты любознательность, познавательная мотивация.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельность Формы реализации

Программы Средства реализации ООП Планируемый результат

Развитие общения.

Взаимоотношения ребенка со сверстниками и взрослыми. Ребята, посмотрите перед вами стоят баночки с водой. Какого цвета вода? Правильно, прозрачного. Как вы думаете, вода может менять цвет?

Правильно, конечно может. И сейчас мы это с вами проверим.

Я предлагаю вам взять кисточку и обмакнуть ее в краске и опустить в баночку с водой. Что же у нас получилась? Поменяли вода свой цвет? Какие цвета у нас получились? Молодцы!

Опыт№2.

Ребята сейчас я предлагаю вам провести опыт «Освобождение из ледяного плена»

Нам понадобиться лёд. На тарелочку у каждого лежит кусочек льда. Ребята, а из чего состоит лед? Правильно. Возьмите его в свои руки, что вы чувствуете? Тепло или холодно?

Посмотрите, что случилось со льдом? От чего он начал таять? Конечно, от тепла, вы очень умные дети.

Опыт№3Я предлагаю вам провести следующий опыт «Почему из снега получается вода?»

Для этого нам понадобится снег.

Возьмите немного снега в руки и посмотрите, что с ним происходит. Ребята, а почему снег тает? Правильно.

Социально- коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Коммуникативная деятельность. Специальное моделирование ситуации общения.

Решение проблемной ситуации. Слово педагога.

Речь детей. Обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельность Формы реализации

Программы Средства реализации ООП Планируемый результат

Развитие самосознания, саморегуляции собственной деятельности. Ребята, вот такие вы молодцы. Сегодня вы помогли зайке узнать что такое вода и какими свойствами она обладает. Зайка говорит вам спасибо, ему очень понравилось как вы отвечали на вопросы и выполняли все задания. Он обещает еще прийти к вам в гости. Ребята я предлагаю вам попрощаться с зайкой и сказать до новой встречи. До новой встречи.

Социально- коммуникативное развитие.

Коммуникативная деятельность.

Свободное общение. Слово педагога.

Речь детей. Развито самосознание, саморегуляция собственной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментальной деятельности, лепке и рисованию «Необыкновенные превращения в стране обычных вещей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Интегрированная образовательная деятельность.

Гидрогель в опытно-экспериментальной деятельностиГидрогель в опытно-экспериментальной деятельности Шарики гидрогель, очень полезны и практичны. их можно использовать в опытно-экспериментальной деятельности, так и в уголке сенсорного развития.

Конспект ННОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Конспект Выполнила: Ремнева М. С. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных.

Конспект занятия с элементами опытно-экспериментальной деятельности «Свойства воды» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Вызывать интерес к экспериментальной.

Конспект опытно–экспериментальной деятельности Цель: Совершенствовать представления детей о воде и её свойствах. Образовательные задачи: 1. Закрепить знания о свойствах воды. 2. Учить.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему «Свойства воды» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: • воспитывать позитивное отношение к окружающему.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Увлекательное путешествие. Свойства воды»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Увлекательное путешествие. Свойства воды» онспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе "Увлекательное путешествие" Задачи: Образовательные задачи: • Ознакомление.

Программа по опытно-экспериментальной деятельности «Мы — исследователи» Содержание: I. Целевой раздел 1.1Направленность, актуальность программы 1.2. Цели и задачи реализации программы 1.3. Принципы работы по организации.

Фоторепортаж об опытно-экспериментальной деятельностиФоторепортаж об опытно-экспериментальной деятельности Сообщение из опыта работы. Выступление на педсовете по опытно-экспериментальной деятельности от 29.11.18. Педсовет прошел в игровой.

Технологическая карта-конструкт совместной деятельности с детьми по опытно-экспериментальной деятельности «Свойства воды» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Свойства воды Возрастная группа: 4-5 лет Форма совместной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ННОД по опытно-экспериментальной деятельности «Превращения воды»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 19:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ННОД по опытно-экспериментальной деятельности «Превращения воды»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Шабукова (УИ 1169444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД