Папки-передвижки

Конспект НОД «Природа вокруг нас» (средняя группа)

Татьяна Кожухова
Конспект НОД «Природа вокруг нас» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: дать понятие о снеге, его образовании и некоторых свойствах (белого цвета,холодный на ощупь, падает снежинками,тает в тепле. Расширять кругозор детей, учить делать простые выводы. Развивать воображение, фантазию.

Ход:

"Мягкий он, а не подушка,

легкий он, а не пушок,

он холодный как лягушка,

а согреешь, ручеек. "

- что это такое (снег)

- когда бывает снег? (зимой)

-а где мы можем увидеть снег?Нравиться вам, когда много снега?

-а что плохого, когда много снега? (тяжело ходить по сугробам, можно замерзнуть, тяжелая одежда)

Публикация «Конспект НОД „Природа вокруг нас“ (средняя группа)» размещена в разделах

- а что хорошего, когда много снега (можно валяться в снегу, кататься на коньках, лыжах, санках, лепить снеговика)

- а можно играть со снегом в группе? (нет, он растает)

- а можно играть в снег без снега?

Дети имитируют движения, играя снежки, лепят снеговика, катаются на лыжах, а воспитатель отгадывает, что делают дети. (включить аудиозапись)

-я сегодня принесла вам две тарелки со снегом. Одну тарелку наполнила снегом рано утром, а другую недавно. давайте рассмотрим обе тарелки. Чем отличается в них снег? (в первой тарелке больше воды, чем снега, значит снег в тепле тает. В другой тарелке больше снега,т. к. он не успел еще растаять)

Возьмите снег в руки.

-какой он? (холодный,белый)

- понюхайте снег, чем он пахнет? (морозом, улицей, свежестью)

- что вы слепили из снега? (комочки, снежки)

-какой формы наши снежки? на что они похожи? (на мячики, шарики, кружок)

- что напоминают комочки по цвету? (сахар, соль, молоко, каша)

-а что еще бывает холодным как снег? (мороженое, сосулька, вода в кране и пр.)

посмотрите снег в ваших руках тает. Что надо сделать, чтобы он не растаял? (положить в холодильник, отнести на улицу)

Слушаем "Вальс Снежинок" П. И. Чайковского.

-какая музыка? что можно под нее делать?

Давайте покружимся и полетаем как снежинки.

-куда бы вы хотели упасть, если бы были снежинками?

Посмотрите на бумажные кружки. Что они вам напоминают? (снежки)

-давайте соберем из этих кружков разные фигурки. (дети берут кружки и делают фигурки (неваляшка, снеговик, гусеница,цветок и др.)

Расскажите какие фигурки у вас получились?

"Как на горке- снег, снег,

Как под горкой- снег, снег,

И на елке- снег, снег,

И пол елкой- снег, снег,

А под елкой спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь!"

о чем это стихотворение?

Давайте мы нарисуем снег, как он падает с неба и ложиться на землю.

Дети рисуют снег ватными палочками.

Рассматриваем готовые рисунки вместе с детьми.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Снежинка в гостях у ребят. Знакомство со свойствами снега» в группе раннего возраста Конспект комплексного занятия По теме: «Снежинка в гостях у ребят. Знакомство со свойствами снега» в группе раннего возраста Программное.

Брейн-ринг по экологии «Природа вокруг нас» (подготовительная группа) Конспект Занятия для подготовительной группы Составила и провела воспитатель Заболотная С. В. «Природа вокруг нас» Программное содержание:.

Конспект НОД в средней группе «Знакомство со свойствами снега и льда»Конспект НОД в средней группе «Знакомство со свойствами снега и льда» Программное содержание: 1. Образовательные: - формировать способы зрительного и тактильного обследования. - продолжать знакомить детей со.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Знакомство со свойствами снега» Цель: формировать навык наблюдательности. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега; 2. Учить употреблять качественные прилагательные.

Конспект занятий во второй младшей группе «Знакомство со свойствами снега» Ребятки нам с вами прислали открытку давайте посмотрим, что в ней. -Ой, ребятки, тут загадка. Снег на полях Мед на реках Вьюга гуляет Когда.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе «Знакомство со свойствами снега»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе «Знакомство со свойствами снега» Тема: «Знакомство со свойствами снега». Программное содержание: Младший возраст Продолжать знакомить детей с предметами окружения, их.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Знакомство детей со свойствами снега и льда» Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи:.

НОД по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе. «Природа вокруг нас. Свойства снега» Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных явлениях в природе. Обобщать знания детей о свойствах снега (холодный, белый,.

Проект «Знакомство со свойствами снега и льда» (средняя группа детского сада)Проект «Знакомство со свойствами снега и льда» (средняя группа детского сада) Вид проекта: опытническо-экспериментальный Продолжительность: среднесрочный (декабрь-февраль) Участники: воспитатель. дети средней группы.

Открытое занятие по сенсорике «Знакомство со свойствами снега» Открытое занятие по сенсорике на тему: «Знакомство со свойствами снега». Цель занятия: знакомить детей с предметами окружения, их функциями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Природа вокруг нас» (средняя группа)
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 19:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Природа вокруг нас» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кожухова (УИ 772324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД