МААМ-картинки

НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ. (6 фото)

ольга коновалова
НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ.

НОД "Одуванчики на лугу"(рисование пальчиками) во II младшей группе.

Программные задачи: Формировать у детей представление об одуванчике. Воспитывать у детей заботливое отношение к природе. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Учить рисовать цветок одуванчика используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем).Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Публикация «НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу, Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ,» размещена в разделах

Материал: гуашь желтого цвета и влажная салфетка на каждого ребенка, тонированные листы зеленого цвета, иллюстрация одуванчика, аудиозапись.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за одуванчиками.

2. Разучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик».

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Ход занятия:

В:-Дети подойдите ко мне и покажите свои глазки, какие они у вас умные и красивые.

В:-Весна окончательно вступила в свои права, и как бы не злилась зима, ее время закончилось. Часто весну называют цветущей порой. Как вы думаете, почему?

Д : (ответы)

В: Сегодня мы с вами отправимся гулять в весенний лес. Становитесь, друг за другом, пойдем мы по узенькой дорожке, чтобы травку не помять, цветочек не сломать, и на жучка не наступить.

Ритмическое упражнение (шагают за воспитателем)

По извилистой тропинке мы идем в весенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!

Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (Шагают вперевалочку)

Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле. (Прыгают)

Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем. (Шагают по кругу)

Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко. (Останавливаются)

В: Вот мы и пришли в лес, как здесь хорошо! Весна поет свою песенку.

Звучит звукозапись «Пение птиц»

Упражнение «Весенние голоса»

В: Звенит капель Кап! Кап! (стучат пальчиком по ладошке)

Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж – низким голосом, Букашки (з-з-з – высоким голосом,

Вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало (ш-ш-ш – трут ладошками) Вылез ежик

Лес наполнился птичьими голосами:

Большие птички-воробушки запели громко - «Чик-чирик! Чик-чирик!»

Маленькие птенчики им повторяли – «Чик-чирик! Чик-чирик!»

В: Появляются первые цветы.

- А как они называются? (подснежники, одуванчики). --- Правильно, молодцы!

В : Отгадайте загадку:

Горел в траве росистой

Цветочек золотистый.

Потом померк, потух

И превратился в пух.

(Это одуванчик.)

Презентация

В : На что, этот цветок похож? На солнце. (Такой же круглый и желтый). Правильно.

В: А вы, ребята, знаете стихотворение про одуванчик? (да). Давайте прочитаем его (дети читают стихотворение).

В: Мы видели с вами одуванчики много раз, а теперь рассмотрим этот цветок на картинке. (Показ картинки).

В: Как называется этот цветок (одуванчик) Из каких частей состоит это растение (стебель, листочки, цветок, корни). Какого цвета его листья и стебель? Цветок?

В: Одуванчик – лекарственное растение. Лекарственное растение – это такое растение, которое используют в медицине для лечения. Для лечения кашля и улучшения аппетита используют листья и корни одуванчика.

А из цветков одуванчика люди варят очень вкусное варенье. И не только люди пользуются одуванчиками. К одуванчикам любят прилетать пчелы, шмели и бабочки. Они едят одуванчиковый сладкий нектар. А пчелы потом из него делают одуванчиковый мед – густой и ароматный.

Физминутка «Одуванчик»

В: Давайте превратимся в одуванчики. Вот здесь на лугу вы будете расти. Присядьте.

Одуванчики начинают расти.

Растут, растут – выросли.

Подул ветер, одуванчики качаются.

Наступил вечер, одуванчики закрываются.

Выглянуло солнце, одуванчики проснулись,

головками качают.

Радуются солнцу.

Вот какие весёлые одуванчики

растут на нашем гугу.

В: Скажите, дети, можно рвать цветы? Почему? (Если их сорвать, то они завянут)

В: Правильно! На цветы слетаются пчёлы и осы, шмели и бабочки полакомиться сладким нектаром. В пушистых лепестках ночуют букашки, жучки, потому что на ночь цветы закрывают свои головки и насекомым там тепло и уютно.

В: А сейчас я предлагаю вам нарисовать одуванчики на этих зеленых лужайках (тонированные листы бумаги). Но прежде, чем приступить к рисованию, подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Наши желтые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши желтые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Они тихо засыпают,

И головкою кивают.

Рисование «Одуванчики на лугу»

Дети рисуют пальчиками желтой гуашью на тонированных (зеленых) листах бумаги. После окончания работы рисунки выкладываются радом друг с другом на полу – «одуванчиковый луг».

Дыхательная гимнастика: а сейчас, ребята, давайте понюхаем, как пахнут цветы (имитация).

Сюрпризный момент. Раздать детям шарики желтого цвета для игры.

НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ.
Все про одуванчики для детей Одуванчики на лугу рисование пальчиками во младшей группе Программные задачи Формировать у детей представление об одуванчике Воспитывать у детей заботливое отношение к природе Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга форму цветов Учить рисовать цветок одуванчика используя пальцевую живопись рисование одним пальцем
Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей как средство формирования безопасности детей младшего дошкольного возраста «Интеграция образовательных областей как средство формирования безопасности детей младшего дошкольного возраста» Главная цель работы.

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности Актуальность данного подхода объясняется целым рядом причин. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. 2. Развитие.

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Володина Елена Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.

Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет Проект мы решили назвать «Лучок – Здоровячок». В раннем возрасте уместнее всего проводить педагогический проект, где главная роль отводится.

Конспект комплексного занятия (интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация) «Маша и медведь» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Начальная школа – детский сад «СОЗВЕЗДИЕ» КОНСПЕКТ комплексного занятия (интеграция.

НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей) НОД "Путешествие автомобиля" (1младшая группа) ЦЕЛЬ: Формировать элементарные представления о соблюдении правил дорожного движения и безопасного.

Планирование деятельности по реализации образовательных областей на сентябрь в средней группе Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Направление Содержание Дата Содержание Дата Образовательная область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ.
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 19:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД