Получи документы

Планирование деятельности по реализации образовательных областей на сентябрь в средней группе

Татьяна Иванова
Планирование деятельности по реализации образовательных областей на сентябрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Направление Содержание Дата Содержание Дата

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Социализа -ция, развитие общения, нравственное воспитание • Образ Я

Д/и «Разные имена», «Вежливые слова», «Здравствуйте это я…» (как тебя зовут? Где ты живёшь)

• Семья

«Моя семья», Д/и «Как я дома помогаю».

• Детский сад

Беседа «Кто трудится в детском саду?» Д/ и: «Кукольный детский сад»

Публикация «Планирование деятельности по реализации образовательных областей на сентябрь в средней группе» размещена в разделах

Рисунки на тему: «Наши игрушки» Индивидуальная работа с детьми: «Что видел по дороге в детский сад?»

• Родная страна

Беседа: «Мой родной город»

Аппликация: «Мы на праздник идём!»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание • Культурно – гигиенические навыки

Заучивание поговорки «Чище мойся, воды не бойся».

Беседа о правилах личной гигиены: «Как пользоваться носовым платком»,

Д/и «Найди свою расческу»

Повторение русской народной потешки «Водичка, водичка»

• Самообслуживание

Закрепить знания о правилах поведения во время еды.

Ситуативный разговор «Как правильно сидеть за столом?»

Д/и «Научим куклу Катю одеваться на прогулку» • Общественно – полезный труд

Д/и «Расставь в нужном порядке» «Что растет на нашей клумбе?»

«У нас на участке порядок»

Закрепить навыки уборки и аккуратного складывания игрового оборудования на свои места

Труд в природе

Д/и «Учим Незнайку поливать растения»

«Мы – трудолюбивые ребята»

Формировать навыки работы в уголке природы (рыхление земли в цветочных горшках, полив растений)

Формирование основ безопасности • Безопасное поведение в природе

Д/и «Чем опасно? Расскажи правило»

«Можно – нельзя»

«На прогулке»

Чтение сказки К. Ушинского «умей обождать»;

• Безопасность на дорогах

Д/и «Выложи светофор»

Беседа «Будь внимателен»

«Дорожные знаки»

«Дети и дорога»

Д/и «назови транспорт» • Безопасность собственной жизни

Д/и «Кто поступает правильно?»

Целевая прогулка «Опасные места на участке»

Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомых животных, не гладить их, не дразнить, не рвать и не брать в рот растения и пр.)

Чтение русских народных сказок: «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие познавательно – исследовательской деятельностиПервичные представления об объектах окружающего мира:

Д/и «Сложи узор»

«Что бывает круглым, квадратным?»

«Большой, маленький»

«Один, много»

Сенсорное развитие:

Д/и «Веселые медвежата»

«Чудесный мешочек»

«Разноцветная посуда»

«Золушка»

Дидактические игры:

«Вода – наша помощница»

«Помоги Незнайке»

«Когда это бывает?»

«Какой ветер дует?»

Раскрашивание иллюстраций:

«Осень»

Приобщение к социо-культурным ценностям Беседа «Наш любимый детский сад»

«Вот и осень к нам пришла»

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

«Детский сад»

«Магазин»

Д/и «Путешествие по городу»

Формирование элементарных математических представлений Игровая деятельность

Д/и «Во саду ли в огороде»

«Разноцветные шарики»

«Построим домик»

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла» • Познавательно – исследовательская деятельность

Д/и «Что в мешочке?»

«Что изменилось?»

• Продуктивная деятельность

Аппликация: «Листопад, листопад – листья желтые летят»

Лепка «Дары осеннего сада»

Ознакомление с миром природы • Познавательно – исследовательская

Д/и «Какой ветер дует?»

«Чьи семена?»

• Трудовая деятельность

Игровая ситуация «Учимся мыть кухонную посуду» • Художественно – творческая деятельность

Рисование «Осеннее дерево»

«Что нам осень принесла?»

• Наблюдения

Д/и «С какого дерева листок?»

Наблюдение за работой дворника

Наблюдение за изменением в природе с приходом осени

Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие речи • Игровая деятельность

Словесная игра «Закончи предложения

Пальчиковые игры «Будем листья собирать», «Капуста»

Д/и «Чего не стало?»

«Кому что нужно для работы в детском саду?»

• Ситуации общения

Рассматривание детских журналов, книг

Д/и «Детский сад», «Овощной магазин»

• Художественно – творческая деятельность

Рисование отгадок к загадкам об овощах и фруктах • Чтение с продолжением

Продолжить рассказ «Прогулка в лес»

• Прослушивание записей, просмотр видеоматериалов по теме «День знаний», «Осень»

• Ознакомление с поэтами, писателями, художниками

Знакомство с творчеством А. Барто, художником Левитаном («Золотая осень»)

• Беседы о книгах

Беседы о прочитанных произведениях в течение месяца

Художественная литература • Чтение

Роман Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»

В. Витка «Считалочка»

«Война грибов с ягодами» обработка В. Даля,

«Рыбки», «Утята» франц. Обработка Н. Гернет

Чтение по выбору детей

«Дон! Дон! Дон!»

«Ножки, ножки, где вы были?»

А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги)

А. Барто «Уехали»

Чтение по выбору детей

«Зайчишка – трусишка»

«Гуси, вы гуси»

В. Асеева «Волшебная иголочка»

Ю. Тувим «Чудеса»

Чтение по выбору детей

И. Бунин «Листопад»

«Уж небо осенью дышало»

«Дед хотел уху сварить»

А. Вересаев «Братишка»

Чтение по выбору детей

В. Бианки «Паучок – пилот»

Э. Машковская «Осень»

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Приобщение к искусству • Игровая деятельность

Д/и «Малыши и краски»

Пальчиковая игра «Липкие пальчики»

«Найди траву такого же цвета»

• Коммуникативная деятельность

Беседа «Художник – осень» • Художественно- творческая деятельность

Организовать пейзажную выставку на тему «Мой детский сад»

«Нарисуй осень»

Изобразительная деятельность Лепка «Поспели яблоки в саду»

«В лес по грибы»

Коллективная аппликация «Укроем землю листочками»

Конструктивно – модельная деятельность Игра со строительным материалом «Построим новый детский сад»

Конструирование: «Бумажные цветы»

«Домики»

«Гриб – работа с природным материалом»

Музыкально – художественная деятельность • Игровая деятельность

Музыкальная игра «Медведь и заяц»

Д/и «В магазине музыкальных инструментов»

«Тихо – громко» • Коммуникативная деятельность

Повторение текста песен «мы на праздник идем»

Рассматривание иллюстраций

«Музыкальные инструменты»

Д/и «Почтальон принес посылку»

Описание музыкальных инструментов

• Художественно- творческая деятельность

Аппликация «Колокольчик»

Образовательная область «Физическое развитие»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни • Проблемно – игровые ситуации

Игровая ситуация «Кукла Катя на спортивной площадке»

• Коммуникативная деятельность

Беседа о ценностях ЗОЖ, о пользе физкультуры, гигиенических процедур, о пользе овощей и фруктов.

«Что нам осень принесла?»

Ситуативный разговор: «Как правильно сидеть за столом»

«Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты» • Проектная деятельность

Подготовка к тематическому празднику «Осень»

• Игровая деятельность

Д/и «Научим куклу Катю мыть руки, умывать лицо, вытирать насухо руки полотенцем»

Д/и «Что хорошо? Что плохо?»

• Продуктивная деятельность

Тематическое рисование : «На прогулке»

Физическая культура Спортивные упражнения

- Катание на велосипеде и самокате

Спортивные игры

Бадминтон

- Элементы футбола

Подвижные игры

«Кто быстрее»

«Подбрось и поймай»

Игровое упражнение: «Мой веселый звонкий мяч»

«Прокати обруч»

Метание. «Кто дальше бросит?»

Подвижная игра «Самолеты»

Подвижная игра «Достань до предмета»

«Найди пару»

«Огуречик, огуречик»

«Воробушки и кот»

«Зайцы и волк»

«У медведя во бору»

С прыжками «Воробушки»

«По ровненькой дорожке»

«Перепрыгни через ручеек»

С бегом: «Кто быстрее добежит?»

«Быстро в домик»

С метанием: «Попади в круг»

С лазанием: «Пастух и стадо»

«Эстафета с мячом, с флажками»

Народные игры «Огородник»,

«Кот и мыши»

Игровая деятельность • Сюжетно – ролевые игры

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

«Труд в детском саду и на участке»

«У врача»

«Магазин игрушек»

«Ветеринарная лечебница»

«Шоферы»

«Путешествие по городу» • Театрализованные игры

Инсценирование фрагментов сказок о животных («Теремок»,

«Кот, петух и лиса»)

Игра – драматизация с несколькими персонажами по народным сказкам («Колобок»,

«Репка»).

Инсценировка сказки: «Маша и медведь»

Игра- пантомима «Нос, умойся! (по стихотворению Э. Мошковской)

Культурно – досуговая деятельность Театрализованная инсценировка сказок «Рукавичка», «Жихарка»

Концерт «Наши любимые песни»

Русское народное творчество – загадки

Русские народные сказки, любимые игры

Забавы «Пальчики играют», «Дождик», «Шла купаться черепаха»

Сюрпризные моменты, кукольные театр, изобразительная, музыкальная деятельность.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности Актуальность данного подхода объясняется целым рядом причин. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. 2. Развитие.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

Конспект занятий по реализации образовательных областей «Познание» НОД «Взаимодействие старших детей с малышами…» НОД «Взаимодействие старших детей с малышами во время экспериментальной деятельности» подготовительная группа и 1 младшая группа. Тема:.

Модуль «Современные подходы к реализации содержания образовательных областей в логике ФГОС» Модуль «Современные подходы к реализации содержания образовательных областей в логике ФГОС ДО» Комплексный подход в реализации задач речевого.

План-конспект НОД по реализации образовательных областей «Познание», «Речевое развитие» для старшей группы Тема: «В поисках сокровищ» Задачи: 1. «Познание». - Способствовать развитию мыслительных процессов, умению сравнивать, анализировать, обобщать,.

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование деятельности по реализации образовательных областей на сентябрь в средней группе
Опубликовано: 18 августа 2016 в 07:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование деятельности по реализации образовательных областей на сентябрь в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова (УИ 254195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД