Приложение МААМ

НОД по музыке с использованием здоровьесберегающих технологий «Лунтик и ребята»

Татьяна Попова
НОД по музыке с использованием здоровьесберегающих технологий «Лунтик и ребята»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного НОД. Тема: «Лунтик в гостях у ребят» .

Образовательные задачи:

• Учить эмоционально реагировать на окружающий мир.

• Углублять представления детей о дружбе, доброте, как о неотъемлемом качестве человека.

• Побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции, воспитывать справедливое отношение друг другу и стремление не обижать друг друга.

Развивающие задачи:

Публикация «НОД по музыке с использованием здоровьесберегающих технологий „Лунтик и ребята“» размещена в разделах

• Развивать умение различать эмоциональное состояние (веселый, сердитый).

• Развивать умение размышлять над нравственной сутью поступков.

• Развивать посредством речи навыки взаимодействия и умения налаживать контакты друг с другом.

• Развивать умение подбирать слова приветствия.

• Продолжать развивать певческие умения.

Воспитывающие задачи:

• Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками и передавать свое положительное отношение окружающим.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада нашей встрече.

-А вы ребята, умеете улыбаться? Покажите свои улыбки. Значит в вашем саду весело и радостно. Давайте с вами поздороваемся веселой песенкой.

Песня – распевка с оздоравительным массажем М. Ю. Картушина

Здравствуйте ладошки –

хлоп, хлоп, хлоп – хлопки в ладоши

Здравствуйте ножки –

топ, топ, топ – притопы ногами

Здравствуйте щёчки –

плюх, плюх, плюх - поглаживаем щёки

Пухленькие щёчки –

плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки, - Смыкаем и размыкаем губы

Здравствуйте ушки-

дёрг, дёрг, дёрг – делают массаж ушкам

Здравствуй мой носик. – поглаживаем носик

Здравствуйте дети! Привет!

- У меня есть волшебный платочек, который может поведать нам необычные истории. Давайте на него сильно подуем, наше тепло поможет свершиться чуду.

Дыхательная гимнастика.

-Волшебный платочек поведал мне интересную историю о том, как ребята учили Лунтика правильно себя вести.

- Однажды в садик к ребятам пришел Лунтик, он горько плакал.

- Что случилось с тобой Лунтик, спросила у него воспитатель? На, что Лунтик ей ответил :

- Гулял я, как-то по лесу увидел, как Кузя с бабочкой играют на полянке в догонялки, и крикнул: «Эй, вы, я хочу играть с вами». А они почему- то сразу убежали.

- Ребята, как вы думаете, почему от Лунтика убежали Кузя и бабочка?

Дети: Он забыл поздороваться.

- Давайте научим его здороваться. Какими словами можно поприветствовать друг друга? («Доброе утро», «Здравствуйте», «Привет», «Добрый день»).

- А что еще Лунтик сделал не так?

Дети: Лунтик не правильно просился в игру.

- Как можно попроситься в игру?

(Дети предлагают, например: «Примите меня в игру, пожалуйста»,

«Разрешите мне поиграть с вами».)

Музыкальный руководитель. А вы ребята умеете дружить? Попробуйте мне объяснить, что такое дружба?

Дети: когда мы делимся с игрушками, не обижаем друг друга, когда вместе что-нибудь делаем.

Музыкальный руководитель. Вы правы, дружба - когда люди хотят быть вмести и не ссорятся, это улыбки друзей, значит друзья, это люди с которыми нам интересно и комфортно. Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку, я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что глядя на них, ярче становиться день, и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом.

Психогимнастика

Встанем дружно мы

в кружок,

за руки возьмемся,

а теперь, мои друзья,

друг другу улыбнемся. (дети улыбаются друг другу)

Давайте споем веселую песенку о дружбе.

Песня «Песенка друзей» муз. А. Филиппенко

Музыкальный руководитель. Ребята не только научили Лунтика правилам поведения, но и в интересную игру «Найди себе друга». Давайте разучим новую игру.

Игра «Найди себе друга».

Мы идем по кругу, по кругу, по кругу,

Найдем себе мы друга, найдем себе дружка.

Воспитатель:

1,2,3 – друга себе найди! (дети ищут себе пару)

Воспитатель:

А вот если вдруг вы поругались, что нужно делать? (ответы детей)

Бывают специальные такие стихи - мирилки. Какие стихи-мирилки вы знаете?

Дети читают мирилки:

1. Петушки распетушились,

Но подраться не решились

Если долго петушиться

Можно перышек лишиться.

2. Чтобы солнце улыбалось,

Нам с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей.

3. Мирись, мирись,

Больше не дерись.

Если будешь драться я буду кусаться.

4. Я мирюсь, мирюсь, мирюсь

И я больше не дерусь

Ну, а если подерусь

В грязной луже окажусь.

5. Не дерись, не дерись

Ну-ка быстро помирись.

Узнав много нового Лунтик пожелал удачи, ребятам и ушел к своим друзьям. И я вам, ребята, тоже желаю стараться помогать друг другу, дружить друг с другом и никогда не ссориться. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика» Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, представления о светофоре, учить разгадывать кроссворд, развивать мышление,.

Открытое занятие по математике в младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект непосредственной образовательной деятельности. 1. Тема недели: геометрические фигуры 2. Цели недели: группировать предметы по.

Автор публикации:
НОД по музыке с использованием здоровьесберегающих технологий «Лунтик и ребята»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 20:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по музыке с использованием здоровьесберегающих технологий «Лунтик и ребята»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Попова (УИ 141135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД