НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка».

надежда левина
НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка».

«Показываем сказку «Заюшкина избушка».

Задачи:

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности;

2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке;

3. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;

4. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями;

5. Развивать речь ребенка.

Материал: Декорации, необходимые атрибуты к сказке, домик зайчика, шапочки героев сказки.

Организационная часть:

В группу входит волшебница сказок (в руках у нее сундучок).

Волшебница: Здравствуйте ребята. Я – сказочница, пришла к вам из волшебной страны. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказочную страну.

Скажите, вы любите сказки?

«Все люди любят сказки. И сказки дружат с каждым. Они необходимы, как солнышко привет. И если любишь сказки, они тебе расскажут О том, что может, было, а может быть и нет.»

Сказочница: Ребята в сказочной стране мы с вами превратимся в настоящих актеров и покажем сказку для наших зрителей. Но для начала я предлагаю вам выполнить несколько театральных заданий и проверить, знаете ли вы, кто такие настоящие актеры.

Раз, два, три, четыре, пять – Вы хотите поиграть? Называется игра «Разминка театральная». Сказки любите читать? Артистами хотите стать? Тогда скажите мне, друзья, Как можно изменить себя?

Скажите, что поможет актеру превратиться в сказочного героя?

(Примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически, головного убора и т. д.)

Ребята, а как можно передать настроение героев? (Жестами и конечно, мимикой, выражением нашего лица).

Итак,первое задание: «Покажи настроение»

В этом мне помогут мои помощники – Гномики.

Бывает, без сомнения, разное настроение, Его я буду называть, Попробуйте его показать.

Воспитатель показывает изображения гномов, а дети показывают в мимике настроение: грусть, радость, спокойствие, удивление, горе, страх, восторг, ужас…

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием.

Следующее,второе задание: «Покажи бес слов»

А теперь пора пришла Общаться жестами, да-да! Я вам слово говорю, В ответ от вас я жестов жду. Воспитатель называет, а дети жестами показывают: «иди сюда», «уходи», «до свидания», «тихо», «здравствуйте», «не балуй», «погоди у меня», «нельзя», «отстань», «думаю», «понял», «нет», «да».

Молодцы, ребята. А теперь я хочу увидеть, сможете ли вы показать как двигаются разные животные – герои сказок.

Выходите на лужок. Становитесь все в кружок. Разминка «Звери шли на водопой». Как-то днем лесной тропой звери шли на водопой За мамой лисицей крался лисенок, За мамой медведицей шел медвежонок, За мамой зайчихой прыгал зайчонок, За мамой ежихой катился ежонок За мамой бельчихой скакал рыжий бельчонок, За мамой волчицей бежал серый волчонок. Все пришли на бережок,А там Петя Петушок Ходит вдоль по бережку И кричит: «Ку-ка-ре-ку».

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданиями.

Я для вас кое-что принесла, и вы сможете узнать что лежит в моем сундучке, когда выполните третье задание, которое называется «Отгадай героя сказки».

Постарайтесь – ка, ребятки, Отгадать мои загадки.

1. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

2. Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу, Хитрая и проворна, Зайчиков люблю. (Лиса)

3. Серый, зубастый По полю рыщет, Телят, ягнят ищет. (Волк)

4. Он в беологе спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна. (Медведь)

5. Хвост с узорами, Сапоги со шпорами. (Петух)

6. Не мышь, не птица, В лесу резвится На деревьях живет И орешки все грызет. (Белочка)

7. Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. (Ёжик).

А теперь ребята пора нам отправляться в сказочную страну. Одевайте волшебные маски. Закрывайте глазки, устраивайтесь поудобнее и – в путь.

Физминутка: Автобус.Воспитатель: Вот и очутились мы с вами на полянке. А теперь давайте начнем нашу сказку. (Каждый герой выходит под музыку).

НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка».

Итог: Воспитатель благодарит детей за показ сказки.Спрашивает: Ребята, вам понравилось показывать сказку? А вы хотите показывать другие сказки для гостей?

Публикации по теме:

Играем в сказку «Заюшкина избушка». Фотоотчет о проведении инсценирования сказки с детьми второй группы раннего возрастаИграем в сказку «Заюшкина избушка». Фотоотчет о проведении инсценирования сказки с детьми второй группы раннего возраста В один из посленовогодних морозных дней, когда мы с малышами не смогли пойти на прогулку, я решила отправиться с детьми в удивительный мир.

Конспект интегрированного занятия по конструированию и лепке во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать умение детей рассказывать знакомые стихи, потешки. Закрепить умение строить домики, отражать в постройке.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе «Заюшкина избушка» Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе по теме: «Заюшкина избушка: Задачи: 1. Продолжать закреплять с детьми.

Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию в технике оригами «Театр «Заюшкина избушка» Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию в технике оригами «Заюшкина избушка». Цель: Воспитывать художественный вкус и.

Конспект НОД во второй младшей группе «Играем в сказку». Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цели: познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка; Побуждать детей осознавать и запоминать сюжет, персонажей, интонационно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «Заюшкина избушка». Задачи: - Закрепить умение складывать изображение из геометрических.

Продуктивное чтение–слушание русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группеПродуктивное чтение–слушание русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе План – конспект интегрированного занятия на тему: "Продуктивное чтение – слушание русской народной сказки " Заюшкина избушка " во второй.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 12.02.2016 г. Подготовила и провела воспитатель Рыгун Е. В. Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения,.

Спектакль по сказке «Заюшкина избушка» во второй младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА» Программное содержание:.

Театральная деятельность во 2 младшей группе. Сказка «Заюшкина избушка». ВидеоТеатральная деятельность во 2 младшей группе. Сказка «Заюшкина избушка». Видео В каком возрасте необходимо знакомить малыша с театром? В любом!Театр для детей - это не просто развлекательное действо. Любой спектакль.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка».
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 22:13
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. День ткани на МААМ

Очередной тематический день предлагается посвятить изучению незаменимого и многообразного материала, который окружает нас всюду. Это ткань. Приглашаем вас поделиться опытом интересных занятий с детьми,...

19 октября. Всемирный день балета

Сегодня все артисты и поклонники балета отмечают международный праздник, посвященный этому красивому виду сценического искусства.  Во Всемирный день балета проходят интернет-трансляции с репетиционных...


Горячие темочки