МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе для детей с нарушением интеллекта «Дикие и домашние животные»

татьяна семенова
Конспект НОД в подготовительной группе для детей с нарушением интеллекта «Дикие и домашние животные»

Тема «Дикие и домашние животные»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Задачи: закреплять знания о животных и их детенышах; дифференцировать домашних и диких животных; упражнять в согласовании существительных с числительными;

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе для детей с нарушением интеллекта „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

развивать логическое мышление (отгадывание загадок, игра «Четвертый лишний», зрительное восприятие (составление целого из частей, активизировать память детей (припоминание сказок про животных); воспитывать умение работать в группе, слушать друг друга, не перебивая.

Оборудование: столы с эмблемами команд, эмблемы для участников, разрезные картинки (животные, обручи, жетоны красного и зеленого цветов, игра «Четвертый лишний», мяч, медали для награждения, магнитофон., конверты со звездочками и елочками.

Ход мероприятия:

Ведущий Сегодня у нас будет игра-соревнование. Но сначала разделимся на две команды. Подойдите к столу и возьмите конвертики. У кого в конверте звездочка – тот будет в команде «Звездочка», а у кого в конверте елочка – тот будет в команде «Ёлочка». Команды подойдите к своим столам. За каждое правильно выполненное задание команда «Звездочка» будет получать красный жетон, а команда «Ёлочка» -зеленый. У какой команды в конце будет больше жетонов, та команда и победила.

Ведущий приклеивает эмблемы участникам команд.

Ведущий Мы начинаем нашу игру-соревнование.

1 КОНКУРС «Загадки о животных»

Загадки для команды «Звездочка»

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Нос пятачком, а хвост крючком.

Траву жует, всем молоко дает.

Дом сторожит, живёт под крылечком, а хвост колечком.

Для меня конюшня – дом.

Угости меня овсом! Грива вьется за спиной, не угонишься за мной.

- Как назвать одним словом, про кого загадки? Какие это животные? Почему?

Загадки для команды «Ёлочка».

Шуба серая для лета, для зимы другого цвета.

Лесом катится клубок, у него колючий бок.

В дупле живет и орешки грызет.

Длинный хвост – рыжий цвет, заметает любой след.

Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой под снежный вой спит в избушке снеговой.

- Как назвать одним словом, про кого загадки? Какие это животные? Почему?

ИТОГИ КОНКУРСА

2 КОНКУРС «Сказки о животных»

Ведущий Про животных люди придумали много сказок. Сейчас выиграет та команда, которая вспомнит больше сказок, где герои-животные. За правильный ответ команде «Звездочка» я буду давать красный кружок, а команде «Ёлочка» - зелёный. Потом посчитаем, у какой команды больше кружков, та команда и победила в этом конкурсе.

ИТОГИ КОНКУРСА

3 КОНКУРС «Собери картинку»

Ведущий У каждой команды в обруче на полу лежит конверт, а в нем картинка. Если соберете её правильно, у вас получится какое-то животное. Собирать должны все вместе, помогая друг другу, но нельзя называть, кто у вас получился. Как соберете картинку – встаньте возле обруча.

Команды под музыку собирают картинки из частей.

Ведущий А теперь расскажите о своем животном, не называя его. Расскажите, какого оно цвета, размера, где живет, чем питаются, покажите его.

Дети рассказывают и изображают животное, а команда соперников отгадывает.

ИТОГИ КОНКУРСА

4 КОНКУРС «Кто лишний?»

Ведущий Каждой команде я дала картинку. Вы должны посмотреть и выбрать, кто на ней лишний и почему.

ИТОГИ КОНКУРСА

Ведущий Давайте отдохнем.

Физминутка «Зверобика»

5 КОНКУРС «Игра с мячом»

Дети встают круг.

- Сейчас мы вспомним детенышей животных. Я задаю вопрос и кидаю кому-нибудь мяч, нужно ответить полным ответом и бросить мяч мне.

Ведущий У лисы один, у собаки много …у коровы один, у медведя два, у лошади два, у зайца много, у белки три …

ИТОГИ КОНКУРСА

6 КОНКУРС «Кто где живет?»

Ведущий Я буду каждой команде по очереди называть животное, а вы будете называть его дом, место, где оно живет.

Корова, белка, лиса, собака, медведь, лошадь

Подведение итогов, награждение.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе для детей с нарушением интеллекта «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 10 июня 2022 в 13:54
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД