НОД в разновозрастной группе «Перекресток»

Юлия Свешникова
НОД в разновозрастной группе «Перекресток»

Добрый день, уважаемые коллеги!

Приглашаю на свою публикацию "Перекресток" (НОД в разновозрастной группе).

НОД в разновозрастной группе «Перекресток»

Цели: закрепить знания о частях перекрестка, профессии сотрудников дорожной полиции, значении этих профессий в нашей жизни; учить лепить автомобиль из пластилина, выполнять строевые команды по сигналу воспитателя, передвигаться «змейкой»; познакомить со стихотворением о регулировщике; повторить правила безопасного перехода по пешеходному переходу; воспитывать уважение к труду людей различных профессий; развивать любознательность, воображение, интерес к художественной деятельности, физической культуре, подвижным играм.

Содержательные компоненты образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» (развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений словесного искусства, восприятие художественной литературы; реализация самостоятельной изобразительной деятельности детей, «Физическое развитие» (овладение подвижными играми с правилами, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, «Социально-коммуникативное развитие» (формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, формирование основ безопасного поведения, «Речевое развитие» (развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи).

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная, трудовая.

Материалы и оборудование: макет перекрестка, фотографии на тему «Сотрудники дорожной безопасности»: пластилин, стеки – по количеству детей.

Ход занятия

1. Организационный момент

Предлагаю детям построиться в одну шеренгу,

выполнить команды «налево», «направо», шагать по кругу в одну колонну. Слежу за осанкой детей, показываю, как правильно выполнять повороты.

2. Основная часть

1. Подвижная игра «Змейка».

Предлагаю детям построиться в одну колонну, держа друг друга за пояс. По сигналу воспитателя дети должны двигаться за направляющим «змейкой» по начерченной траектории, стараясь не отцепиться. Направляющий не должен сталкиваться с «хвостом».

После игры спрашиваю детей: " Легко ли двигаться по «дорожке», не сталкиваясь друг с другом?"

2. Беседа на тему «Перекресток».

Показываю детям макет перекрестка.

«Что такое перекресток? Покажите, какие дороги пересекаются на макете. Почему перекресток называют опасным местом на дорогах? Где может пересекать дорогу пешеход? Покажите на макете пешеходный переход. Как пешеход узнает, что можно безопасно переходить дорогу? Покажите светофор для пешеходов. Какой еще светофор есть на макете? На какой сигнал светофора движутся автомобили? Кто следит за порядком на дорогах?»

3. Беседа на тему «Сотрудники дорожной безопасности».

В снег и дождь,

В грозу и бурю

Я на улице дежурю.

Мчатся тысячи

машин –

ЗИСы, ЗИМы, М-один,

Пятитонки и трамваи.

Я проезд им разрешаю.

Если руку подниму –

Нет прохода никому.

С. Маршак

«Где стоит регулировщик? Для чего нужен регулировщик на перекрестке? Каким предметом он подает сигналы?»

4,Динамическая пауза «Автобус».

Звучит английская песня «Автобус» (сл. Е. Железновой).

Выполняем движения под музыку.

Вот мы в автобусе сидим,

И сидим, и сидим.

Из окошечка глядим,

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперед

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везет,

Не везет?

Колеса закрутились

Вот так вот, вот так вот,

Вперед мы покатились

Вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат,

Вжик-вжик-вжик! (2 раза.)

Все капельки смести хотят,

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим,

Бип-бип-бип, бип-бип-бип,

Мы громко-громко все

гудим,

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясет

Вот так вот, вот так вот.

Мы едем-едем всё вперед

Вот так вот!

5. Лепка из пластилина на тему «Автомобили».

Обращаю внимание детей на макет перекрестка. Спрашиваю, чего не хватает на макете. Предлагаю детям вылепить из пластилина автомобили для макета перекрестка. Предлагаю подумать, каким способом можно вылепить автомобиль.

«Из каких частей состоит поделка? Как вылепить кузов автомобиля? Сколько колес? Как можно вылепить колеса?»

Помогаю детям во время лепки, обращаю внимание на соединение частей при изготовлении автомобиля, показываю, как сглаживать место соединения. Напоминаю, как сплющивать шар, чтобы получилось колесо.

Готовую поделку можно дополнить мелкими деталями, изображая стекла, двери

3. Рефлексия

– Что нового узнали на занятии? Какие части перекрестка запомнили? Кто регулирует движение на дорогах?

Спасибо!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебный перекресток»Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебный перекресток» Каждый раз, когда планирую очередное мероприятие, выбираю творческую работу, которая заинтересует всех детей. Тема этой недели в саду.

Конспект НОД по речевому развитию в разновозрастной старшей группе «Защитники Отечества» Конспект НОД в разновозрастной группе Тема «Защитники Отчества» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие;.

Конспект НОД «Домашние животные» в старшей разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД «Перелетные птицы» в разновозрастной группе ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ конспект НОД в разновозрастной группе Цели и задачи:продолжить знакомство с многообразием птиц, расширять.

Конспект НОД по аппликации в младшей разновозрастной группе «Поможем бабушке Федоре» Конспект НОД по аппликации в младшей разновозрастной группе «Карапузы» Тема: «Поможем бабушке Федоре» Цель: Украсить посуду для Бабушки.

Конспект НОД по иммунизации в разновозрастной группе «Я прививки не боюсь» Конспект НОД по иммунизации в разновозрастной группе на тему: «Я прививки не боюсь» Подготовила: воспитатель МКДОУ Воздвиженского.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Байкальская нерпа»Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Байкальская нерпа» 11 января – День заповедников и национальных парков. Число видов животных, находящихся на нашей планете под угрозой вымирания, исчисляется.

Конспект НОД ко «Дню защитника Отечества» в младшей разновозрастной группе НОД ко «Дню защитника Отечества» в младшей разновозрастной группе Задачи: Образовательная: познакомить детей с государственным праздником.

НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе «Весна пришла» Конспект НОД в дошкольной разновозрастной группе Весна пришла Цели: продолжать знакомить детей с признаками весны (младшая группа, закреплять.

Педагогический проект «Перекресток Эмоций»Педагогический проект «Перекресток Эмоций» Педагогический Проект «Перекресток Эмоций»Соавтор Минчукова И. В. Как возник этот проект. Так случилось, что в коллективе вдруг появилось.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
НОД в разновозрастной группе «Перекресток»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 16:12
+323Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Конспект рисования с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть
Контрольная работа по математике. ( 4-Б класс, Тищенко Е. И) 1. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через...
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»
Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть художественное...