Папки-передвижки

НОД в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Детки в клетке»

Татьяна Чехлыстова
НОД в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Детки в клетке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 66 «Журавушка» Старооскольского городского округа

НОД в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Детки в клетке»

Воспитатель:

Т. В. Чехлыстова

Старый Оскол,

2021 г.

Задачи:

1. Развитие речевых способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Публикация «НОД в средней группе с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича „Детки в клетке“» размещена в разделах

2. Закреплять словарный запас детей на основе углубления представлений о животных, живущих в зоопарке по произведению С. Я. Маршака «Детки в клетке».

3. Воспитывать настойчивость, целеустремлённость, умение слушать воспитателя и сверстников, работать сообща.

4. Способствовать формированию доброжелательного отношения к животным.

Материалы и оборудование:

Герой – жираф Жорик (картинка,"Геоконт" (по количеству детей, "Коврограф «Ларчик», картинки и игрушки животных, табличка «Зоопарк», корм для животных (картинки).

Ход:

Ребенок: Ой, к нам снова в гости пришел Жорик. (На коврографе размещён персонаж – жираф Жорик)

Дети здороваются с ним.

Воспитатель: Здравствуй, Жорик, мне кажется, что сегодня ты какой -то грустный? У тебя все в порядке?

Жорик: Я очень скучаю по своим друзьям, они живут в зоопарке, и я очень давно их не видел.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое зоопарк?

Дети отвечают: Да, это место, где живут животные из разных стран и у каждого из них есть свой дом.

Воспитатель: Жорик, в нашем городе есть зоопарк. А расскажи о ком именно ты грустишь?

Жорик: У меня есть фото моих друзей (белые медведи, эскимосская собака, совята, пингвин, страусёнок).

Воспитатель показывает картинки, спрашивает: Кто это?

Дети называют животных.

Воспитатель: А вам, ребята, знакомы друзья Жорика?

Дети: Это же животные из зоосада, о котором мы недавно читали.

Воспитатель: Кто же написал это произведение и как оно называется?

Дети: Самуил Яковлевич Маршак «Детки в клетке».

Воспитатель: Правильно. А мы можем ускорить встречу Жорика с друзьями - сделаем зоопарк прямо здесь в группе. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, в зоопарке нас встречает много животных. Наверное, это опасно?

Дети: Нет, у каждого животного есть свой домик – клетка.

Воспитатель: Замечательно, тогда не страшно идти в зоопарк. Животные у нас есть, а вот клеток для них нет. Что же делать? (Ответы детей)

Воспитатель: предлагаю вам построить клетки с помощью геофона, который есть у каждого из вас. И мы сможем открыть небольшой новый зоопарк у нас в группе. Выберите себе животное, которому будете строить клетку. Обратите внимание на размер, рост вашего животного, он должен соответствовать размеру клетки.

Воспитатель напоминает детям, как работать с геоконтом.

Дети работают.

Воспитатель: Вот и готовы клетки для животных. Можно открывать наш зоопарк (педагог ставит табличку). Жорик, ты будешь первый посетитель в нем. Но почему ты опять грустишь?

Жорик: Я увидел не всех своих друзей.

Воспитатель: Ребята, кого Жорик здесь не встретил? (Ответы детей) Не печалься, Жорик, мы можем сейчас отправиться в другой город, там тоже есть зоопарк, твои друзья там ждут точно тебя.

Физминутка (Паровозик)

(Подходят к коврографу).

Воспитатель: Вот мы и на месте. Сейчас все вместе повторим правила поведения в зоопарке (дети передают друг другу фонарик и называют правила) :

1. Не заходите за ограждение

2. Не прислоняйтесь к нему

3. Не просовывайте руки

4. Не бросайте ничего в животных

5. Соблюдайте чистоту и тишину.

Воспитатель: Посмотрите никто нас не встречает, все животные спрятались в домиках. Постучу– ка я тихонько, узнаю кто здесь живет (стучит, открывает дверь- квадратик. Кто это?

Дети: Тигренок.

Воспитатель: Наши ребята знают про тебя стихотворение.

Так открываются все домики в которых живут зебры, обезьяны, слон, верблюд, жираф. Дети читают про них стихотворения.

Воспитатель: Жорик, как хорошо, что мы с ребятами смогли организовать тебе встречу с друзьями. Что ты хочешь мне сказать? (Педагог «слушает» жирафчика). Ребята, Жорик хочет погостить у своих друзей. Ну хорошо, оставайся. Предлагаю вам угостить всех животных, ведь мы же приехали не с пустыми руками, а с угощением. (Дети правильно подбирают корм).

Воспитатель: Пора возвращаться домой, наш паровозик отправляется в путь. Едут под музыку)

Ну вот и вернулись мы в детский сад. Где же мы с вами побывали? С кем повстречались? (Ответы детей). Всех друзей Жорика из зоосада встретили?

Дети: Да.

Воспитатель: Пока Жорик гостит у своих друзей, я предлагаю вам сделать новое фото. Отправляемся в фотосалон.

Публикации по теме:

Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Детки в клетке»
Опубликовано: 3 марта 2021 в 15:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД