Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе «Подарок для зайчика»

Рузалия Хайретдинова
НОД во второй младшей группе «Подарок для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД во 2-ой младшей группе «Подарок для зайчика» по лепке.

Задачи

Обучающие:

Учить различать качества и свойства моркови.

Расширять представления детей о животных.

Помогать детям отвечать на простейшие вопросы.

Развивающие:

Развивать речь как средство общения, активизировать словарь по теме.

Способствовать развитию речи (рассказ о моркови, о его качествах)

Формировать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Развивать память, мышление.

Воспитательные:

Развивать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Темочки:

Воспитывать бережное отношение к животным.

Формировать коммуникативные отношения.

Способствовать развитию интереса детей к лепке из пластилина.

Цель:

• Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Материал:

«Волшебный сундучок» с игрушками (кот, медведь, зайка);

• Морковки (муляжи);

• Пластилин;

• Салфетка для рук;

• Доска для лепки.

Ход занятия

1. Организационная часть

Здравствуйте, ручки, здравствуйте,

Здравствуйте, ножки, здравствуйте,

Здравствуйте, ушки, здравствуйте,

Здравствуйте, глазки, здравствуйте,

Пухлые щечки, здравствуйте,

Здравствуйте, детки, здравствуйте!

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите, на столе лежит «Волшебный сундучок» с игрушками. Он откроется, если мы разгадаем загадки. Слушайте первую загадку.

1. Ночью он уже не спит,

От мышей дом сторожит.

Молочко из миски пьёт.

Это наш домашний…

Дети: Кот. (Если дети затрудняются, воспитатель еще раз читает загадку и подводит детей к пониманию ответа.)

Воспитатель достает из «Волшебный сундучка» игрушку - кошку и показывает ее детям, подтверждает, что загадка отгадана верно.

Воспитатель:

2. Зимой лапу кто сосёт?

Очень сильно любит мёд.

Может сильно зареветь…

Как назвать его? …

Дети: Медведь.

Воспитатель достает из «Волшебный сундучка» игрушку-медведя и показывает ее детям.

Воспитатель:

3. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям.

Дети: Зайчик.

Воспитатель достает из «Волшебного сундучка» игрушку-зайчика и показывает ее детям.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Вы разгадали все загадки. Ребята, а теперь мы с вами давайте отправимся к зайчику в гости.

Физкультминутка

Заяц в лес на новоселье,

Приглашает на веселье.

(Руки на поясе, повороты вправо и влево)

В лес к нему пойдём сейчас,

В гости ждёт сегодня нас.

(Шагаем по кругу)

Ножки топ, топ, топ - мы идём за поворот.

Ручки хлоп, хлоп, хлоп - развесёлый мы народ!

(Хлопаем перед грудью и продолжаем шагать)

Ножки выше поднимаем –

По сугробам мы шагаем.

(Поднимаем высоко колени с продвижением вперед)

Солнцу в небе улыбнись,

(Руки поднимаем вверх, поднимаемся на носочки, улыбаемся)

А деревьям - поклонись.

(Наклониться вперед)

Прыгнем мы через канаву,

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

К зайцу мы идём в дубраву!

(Шагаем по кругу)

Физкультминутка (игра) проводится несколько раз.

Воспитатель: Молодцы, детки. А что зайка любит больше всего кушать?

Дети: Морковку, капусту и т. д

Воспитатель: Верно, ребятки. Ребятки, давайте сделаем подарок зайке? Что мы можем ему подарить?

Дети: Морковку, капусту

Воспитатель: Правильно. Садитесь за стол, будем лепить подарок для зайки из пластилина.

Дети садятся за столы. Муляжи морковок перед детьми.

Воспитатель: Детки, морковка какая? Потрогайте морковки, которые лежат перед вами.

Дети: Оранжевая, красная, твердая.

Воспитатель: А какая она по вкусу?

Дети: Сладкая.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А сейчас давайте лепить морковки.

2. Практическая часть

Воспитатель: 1. Нужно взять пластилин красного, желтого или оранжевого цветов на выбор. Положить между ладошками. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.

2. Затем у получившегося шарика с одной стороны вытянуть носик, чтобы получилась морковка;

Разминка для рук во время работы

Мы капусту рубим,

Мы морковку трем,

Мы капусту солим,

Мы капусту мнем.

Дети показывают вылепленные морковки. Воспитатель хвалит детей.

3. Заключительная часть

Воспитатель: А сейчас давайте подарим морковки нашему зайке.

Зайка говорит спасибо.

Публикации по теме:

«Угощение для Зайчика». Открытое занятие в младшей группе для детей 2–3 лет Угощение для Зайчика. Цель: развивать активную речь, мелкую моторику, умение повторять слова, развивать чувство ритма. Материалы и оборудование:.

«В гостях у зайчика» в младшей группе Цели занятия Образовательные: Закрепить понятия один, много, по одному, ни одного; «Сколько?»; Закрепить умение сравнивать две группы предметов.

Комплексное занятие по аппликации во 2 младшей группе «Шарф для Зайчика» Конспект открытой ООД по аппликации во второй младшей группе № 12 «Шарф для зайчика» Республика Татарстан, город Набережные.

Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе Цели: - развивать речевую активность детей; - закреплять знание предметов (один, много) ,различать высокие и низкие предметы; - учить выполнять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гостях у зайчика» Цель: Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков в процессе выполнения общей артикуляционной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Шапочка для зайчика» Тема: «Шапочка для зайчика» Интеграции образовательных областей: познание, художественное слово, коммуникация, здоровье, физкультура. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

НОД по математике в младшей группе «Едем в лес выручать зайчика» «Едем в лес выручать зайчика» Раздел программы: «Познание (формирование элементарных математических представлений)» Интеграция образовательных.

Открытое мероприятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе «Горошек для зайчика»Открытое мероприятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе «Горошек для зайчика» Цель: закрепить знания о зайцах (части тела, питание, развивать двигательную активность, желание помочь другим, познакомить с новым способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Подарок для зайчика»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 23:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе «Подарок для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Рузалия Хайретдинова (УИ 344083) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД