Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Лесной гость»

Думиника Татьяна
Конспект НОД во второй младшей группе «Лесной гость»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности: продуктивная

Возрастная группа : вторая младшая

Тема: «Лесной гость»

Цель: развивать художественные способности детей через освоение новой техники рисования - припечатывание

Задачи:

1. Осваивать навыки изображения медведя, методом – припечатывание.

2. Упражнять в различии черного, коричневого цветов.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Лесной гость“» размещена в разделах

3. Способствовать развитию мелкой моторики, вниманию.

4. Воспитывать желание включиться в деятельность.

Планируемые результаты: приобретение знаний о том, что рисовать можно рисовать не только карандашами, красками и т. д., но и мятой бумагой, ватными палочками, пальчиком и т. д. ; проявление активности и сообразительности, в познавательной деятельности, стремление к самостоятельному рассуждению и поиску решения проблемы.

Форма организации: подгрупповая : дети и воспитатель

Материалы и оборудование: конверт, дорожка, шишки, плюшевый медведь, разведенная гуашь коричневого и черного цвета, скомканные салфетки (маленькая и большая, салфетки для вытирания рук, ватные палочки, 2 подноса, альбомные листы, баночки для разведения красок по количеству детей.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Содержание НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принес мне письмо. Не хотели бы вы узнать от кого это письмо? Это письмо от медведя. Он пишет, что ему скучно, он рано проснулся, и ему не с кем поиграть. Как же мы можем помочь ему?

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь, а эта дорожка приведет нас прямо в лес, к медвежонку.

Дети по дорожке идут в лес.

Звучит музыка «Звуки природы».

Воспитатель:

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Воспитатель: Вот мы и добрались. Посмотрите, а кто это нас встречает? Здравствуй, медвежонок. Как здесь красиво: птички поют, веселое солнышко, деревья кругом. А вы ребята знаете какие изменения происходят зимой? ( ответы детей: солнце пригревает, тает снег, появились проталины, одели легкую одежду, дует теплый ветер, прилетают птицы, набухли почки и появляются листочки, появляются первые цветы подснежники, просыпаются животные (медведь и ежик). – иллюстрации.

Дети читают стихотворение.

Воспитатель: Ребята, давайте познакомимся с медвежонком поближе.

Потрогайте его, какая у него шубка, шерстка (мягкая, пушистая, теплая)

- Какого цвета шубка (коричневая)

- Какой формы у него голова (круглая)

- А что на голове у мишке (ушки).

- А какие же у мишки глазки и носик (черные).

Мишка шепчет воспитателю на ушко

Воспитатель: - Мишка очень стесняется и просит вас, чтобы вы нарисовали его портрет. Ребята, но вот беда, хитрая лиса украла все кисточки. (детям предлагаются материалы, которыми можно изобразить медвежонка).

Посмотрите, какой формы у мишки голова и туловище? Поэтому я нашла салфетки, сделала из них 2 круглых шарика, один поменьше, рисовать голову, а другой – больше, для туловища. И сделала рисунок вот таким образом (припечатыванием).

- А как же нарисовать медвежонку ушки и лапки? У меня же больше ничего нет? Как вы думаете? Выслушивает ответы детей.

Подводит к тому, что нам поможет в этом указательный пальчик (рисует).

- А теперь давайте попробуем сами нарисовать портрет мишки (образец убрать)

У вас на столах приготовлены шарики из бумаги, сначала мы будем рисовать голову. Какой же по размеру шарик мы возьмем? (маленький).

А теперь возьмем большой шарик для туловища и прижимаем близко-близко к голове.

Приготовьте свои указательные пальчики, окуните их в краску и аккуратно нарисуйте ему ушки и лапки.

Теперь портреты пусть ваши подсохнут, а мы повеселим нашего гостя

Физкультминутка «Медвежата в чаще жили»

Воспитатель: - Пойдемте, ребята, полюбуемся нашими рисунками, а все ли мы нарисовали?

Воспитатель: - Правильно, не хватает глазок и носика, а чем же мы будем их рисовать? Ответы детей

ватные палочки, может быть, они вам помогут. (раздает).

Воспитатель: - Какого цвета глазки и носик нашего гостя? В какую краску опускаем палочки?

(Дети рисуют)

-Наши медвежата готовы. (Вывешивает работы).

Посмотрите, какие они красивые. Я вижу наш гость очень рад.

Рефлексия: Что вам сегодня понравилось больше всего? Ответы детей

За ваши рисунки мишка дарит вам подарки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Гость на гость — хозяйке радость» Конспект ООД «Речевое развитие» Тема: «Гость на гость – хозяйке радость» Программное содержание: 1. Познакомить детей 4-5 лет с элементами.

Конспект интегрированного экологического занятия с детьми второй младшей группы «На веселой лесной полянке» На веселой лесной полянке. Программное содержание: Учить детей создавать игровую обстановку, выполнять игровые действия, активно участвуя.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Северный гость» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Северный гость» Воспитатель 1 кв. категории: Мухамедшина Жанна Павловна, д/с №68, г.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесной гость» Воспитатель МБДОУ ЦРР- Д/С №246 г. Ульяновск Савина Татьяна Николаевна Конспект НОД По познавательному развитию в 1 мл. группе «Лесной гость!».

Конспект НОД по экологическому воспитанию на экологической тропе в старшей группе «Лесной гость»Конспект НОД по экологическому воспитанию на экологической тропе в старшей группе «Лесной гость» Экологическая тропа: «Гость из леса». МАДОУ ДС № 362. г. Челябинск. Воспитатель: Екимова Г. С. Время года: весна. Участники: дети старшей.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изодеятельности (нетрадиционное рисование) «Лесной гость» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по изодеятельности (нетрадиционное рисование) Тема: «Лесной гость" Цель: научить детей нетрадиционному.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость»Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость» Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней. Задачи: Образовательные:.

НОД по познавательному развитию в младшей группе «На лесной полянке»НОД по познавательному развитию в младшей группе «На лесной полянке» МКДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад № 2»НОД «Познавательное развитие» Тема: «На лесной полянке». (Младшая группа) Воспитатель:.

Проект «Лесной красавец длинноухий заяц» во второй младшей группе СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя). ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Развлечение во второй младшей группе «На лесной поляне»Развлечение во второй младшей группе «На лесной поляне» Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать свободно, закреплять двигательные умения и навыки детей. Развивать двигательные качества:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Лесной гость»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 08:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД