МААМ-картинки

Образовательная деятельность «Как мы помогали зверям» (1 фото)

Оксана Леонидовна Загумённова
Образовательная деятельность «Как мы помогали зверям»

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность «Как мы помогали зверям»

Приобщение к художественно-эстетической деятельности

Конспект интегрированного мероприятия для детей раннего возраста «Как мы помогали зверям»

Цель:

Приобщать детей к театрализованной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля.

Закреплять умение воспринимать образы средствами музыки, художественного слова.

Публикация «Образовательная деятельность „Как мы помогали зверям“» размещена в разделах

Поддерживать активное желание к сотворчеству со сверстниками и взрослыми.

Закреплять умение совместно конструировать и составлять целое из частей.

Вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных, передавать их характерные особенности, входить в образ персонажей.

Развивать память, логическое мышление.

Доставить радость детям

Оборудование в русском народном стиле:

Куклы «Бибабо», нарисованный теремок, самовар, угощения, кубы для строительства теремка, костюм сказительницы, лавка., музыка зверей, песня «Строим дом», плясовая

Детки садятся на лавку

Сказительница Дети

Здравствуйте, ребятушки,

Здравствуйте, касатушки!

В гости вы пришли ко мне

Сказки слушать любите?

Я вам сказку расскажу

Расскажу и покажу

Стоит в поле Теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

(звучит музыка мышки)

Вот по полю, полю мышка бежит

(как мышка разговаривает, ребятки)

Правильно

У дверей остановилась и стучит

Пи-пи-пи, кто в теремочке живет,

Кто в невысоком живет?

А в ответ тишина…

Будешь жить ты здесь одна!

(звучит музыка лягушки)

А это ребятки кто к нам спешит?

А как она разговаривает?

Правильно

Постучалась лягушка в теремок

Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто в невысоком живет?

Я мышка-норушка, а ты кто?

А я лягушка-квакушка

Пусти меня в дом, будем жить с тобой вдвоем.

Поселилась мышь с лягушкой, с лупоглазою подружкой…

(эвучит музыка зайца)

Кто то ещё к теремочку спешит, кто это, ребятки?

Правильно, а как заяц разговаривает?

Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто в невысоком живет?

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка,

А ты кто?

А я зайчик- побегайчик.

Пустите меня к себе жить

Стали они дружно жить, чай с баранками пить, не тужить.

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок, не высок.

(звучит музыка лисы)

Вот по полю, полю лисонька бежит у дверей остановилась и стучит

Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?

(Перечисление зверей)

А ты кто?

А я лиса-всему лесу краса, пустите меня в теремок!

Стали жить уж вчетвером в теремочке не большом

Давайте, ребятки, посчитаем сколько зверей уже поселилось в теремочке нашем

(звучит музыка волка)

Это кто?

Правильно, а как волк воет?

Молодцы! Волк тоже захотел пожить в таком красивом теремочке

Так и быть, пожалуй в дом, жить будете впятером

В это время из берлоги

Вышел мишка толстоногий

(звучит музыка мишки)

Он мотает головой

Рассуждает сам с собой

-Это что за теремок

Он не низок не высок

Кто в теремочке живет,

кто в невысоком живет?

(перечисление зверей)

Вы впустите меня жить

Буду честно Вам служить

-Слишком миша ты большой

-Очень хочется поесть,

Дайте попробую пролесть

(теремок ломается)

Плачут звери, как ребятки они плачут?

Не плачьте мои зверушки, детки помогут вам построить новый теремок, большой

Там всем места хватит. Правда, ребятки, поможем нашим зверяткам?

(строительство дома из кубов под музыкальное сопровождение)

Вот какой чудесный дом дружбы получился!

Ну что звери, бегите в свой новый теремок! Ребятки, как мышка бегает? И т. п.

(Русский народный танец с детками под музыкальное сопровождение)

Пи-пи-пи

Лягушка

Ква-ква-ква

Заяц

Т-т-т-т-т-т-т

1,2,3,4

Волк

Уууууу

Трут глазки

Да

Показывают повадки животных под руководством сказительницы)

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная деятельность. Рисование на пескеДополнительная образовательная деятельность. Рисование на песке Цели: • Активизировать психических процессов у ребенка, а также его тактильной чувствительности через рисование песком на стекле;.

Конспект образовательной деятельности «Как мы помогали Мишке». Образовательная область «Познание». Средний возраст Тема: «Как мы помогали Мишке» Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, цифрах, количественном и порядковом счете в пределах.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Образовательная деятельность «Аппликация из листьев «Петушок»Образовательная деятельность «Аппликация из листьев «Петушок» Программное содержание: систематизировать представления о домашней птице (петух); продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет)Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет) Цель: познакомить с деревом ель и ее признаками: зеленая, колючая, есть ствол, ветки, иголки и шишки. Учить внимательно слушать стихотворения,.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Образовательная деятельность «Пасха радость нам несет» .

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Автор публикации:
Образовательная деятельность «Как мы помогали зверям»
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 18:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД