Лучший педагог года

Образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Лесенки» (1 фото)

Марина Фурсова
Образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Лесенки»

Цель: Развитие познавательной активности детей за счёт привлекательности процесса деятельности.

-учить узнавать предметы, называть их;

— формирование умения слушать и отвечать на вопросы;

-учить договаривать слова, фразы;

-формирование активного словаря;

-учить правильно держать кисть, набирать краску;

— учить рисовать линии слева направо; вести кисть по ворсу неотрывно;

-учить выполнять движения в соответствии с текстом.

-развитие интереса и положительного отношения к рисованию;

Публикация «Образовательная деятельность по рисованию в младшей группе „Лесенки“» размещена в разделах

-развитие внимания, наблюдательности, глазомера;

-развитие восприятия цвета;

-развитие эстетического восприятия;

Предварительная работа:рассматривание лесенок во время прогулки,

рассматривание иллюстраций, постройки из строительного материала.

Используемый материал и оборудование:

-игрушки Кот, Мышки;

— гуашь, кисти, салфетки, мольберт.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!

(Дети здороваются с гостями)

Воспитатель. Давайте покажем гостям, что умеют наши ножки.

(Дети выходят на ковер, идут за воспитателем по кругу)

Что умеют наши ножки? Могут бегать по дорожке.

Что еще умеют ножки? Могут прыгать по дорожке.

Что еще умеют ножки? Могут топать по дорожке.

Что еще умеют ножки? Отдохнуть бы нам немножко!

Воспитатель. Ребята, мне кажется кто – то у нас в группе песенки поет.

(Дети идут за воспитателем и подходят к столу, на котором стоит домик)

Воспитатель. Посмотрите, какой красивый дом стоит, а рядом Васька — кот сидит.

Воспитатель. Что есть у домика?

Дети:(крыша, труба, стены, окна, дверь)

(Воспитатель обращает внимание на осенние листочки, на крыше домика)

Воспитатель. Послушайте стихотворение.

На крылечке Васька – кот,

Чудо песенки поет.

Рядом мышки пляшут,

Чтоб послушать песенку,

Надо сделать лесенку.

Раз, два, три, четыре, пять!

А теперь кота погладь. (О. Емельянова)

Воспитатель. Мышки хотят послушать песенку, но бояться кота.

Воспитатель. Надо мышек на лесенку посадить.

Посмотрите, какая у меня есть красивая лесенка.

(Дети рассматривают лесенку)

Давайте поможем мышкам, нарисуем красивые лесенки.

(Дети садятся на стульчики, перед мольбертом)

Воспитатель. Посмотрите, что не хватает у моей лесенки?

Воспитатель. Я возьму кисточку, и проведу прямую линию.

(Показывает детям приемы рисования, коротких линий)

Я полоску проведу,

Ровно кисточку веду,

Отдохну – ка, я маленько!

Воспитатель:Вот какая у меня лесенка получилась.

Теперь вы нарисуйте ступеньки. Только сначала надо пальчики размять.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

(Воспитатель дает каждому ребенку лист с заготовкой,каждому в руку дает кисть, напоминает, как правильно держать.)

Дети рисуют кистью в воздухе, затем на листочке, дальше набирают краску на ворс и рисуют горизонтальные короткие линии слева направо.

Воспитатель помогает и контролирует.

-Что мы сегодня рисовали?

-Кого на лесенки посадим?

-Кого бояться мышки?

Образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Лесенки»
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Автор публикации:
Образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Лесенки»
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 14:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД