Получи документы

Образовательная деятельность по экологии в форме квест-игры в средней группе «Животный мир»

Екатерина Шабалова
Образовательная деятельность по экологии в форме квест-игры в средней группе «Животный мир»

Образовательная деятельность по экологии квест –игра в средней группе "Животный мир"

Цель: обобщение знаний у детей о диких и домашних животных, их особенностях.

Задачи:

-закрепить знания детей об отличительных особенностях домашних и диких животных; повадках, среде обитания и питания.

-развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность;

-воспитывать умение работать в команде, взаимодействовать сообща

Образовательные области : социально-коммуникативное; речевое; физическое развитие

Публикация «Образовательная деятельность по экологии в форме квест-игры в средней группе „Животный мир“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы о диких и домашних животных. Д/И по данной теме.

Материалы и оборудование: презентация, шляпа феи, макеты леса и фермы, фигурки диких и домашних животных, игровизоры, фломастеры, мячи с шипами, фонарики по количеству детей, предметные карточки с животными, поднос с едой для животных.

Вводная часть:

Дети заходят в зал здороваются с гостями.

Инициация:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран.

Слайд 1 : Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Кто же к нам пришел? И правда самая настоящая фея

Слайд 1: Я пришла к вам в гости, чтобы поиграть с вами и приготовила для вас сюрприз, если вы справитесь со всеми моими заданиями, вы его найдете.

Воспитатель: Здорово ребята, поиграем?

Основная часть:

Слайд 1: Выполните мое первое задание.

Воспитатель: Как вы думаете где первое задание? Первое задание находиться под цифрой? Смотрите коробка. Посмотрим что внутри? Что это? Как вы думаете это обычная шляпа? Кому надену шляпу, тот превратиться в животное. Раз, два, три, волшебная шляпа (имя) в собаку преврати.

Игра имитация «Животные».

Воспитатель: Здорово! Поднимите руку, кто изображал домашних животных? Кто диких животных? Молодцы, ребята.

Слайд 2: Какие вы молодцы справились с моим заданием. А вот мое второе задание.

Воспитатель: Второе задание, где бы оно могло быть? Вы уже наверное догадались? Под цифрой. 2?

Слайд 3: Звучит аудиозапись «Голоса перепутались».

Слайд 3:Дети помогите узнать кто так кричит в моем лесу.

Воспитатель: Вы слышите, что происходит в лесу? Поможем фее разобраться кто кричал? Для этого надо угадать голоса животных.

2. Д/ И: Угадай кто кричит.

Слайд3: Спасибо ребята. Помогли мне разобраться, кто так шумел в лесу. Выполните мое третье задание.

Воспитатель: И какую же цифру нам надо найти?

3. Д/И «Волшебный мешочек»- Кто где живет?

Воспитатель: Дети что перед нами? Что то здесь не так. Как то пусто. Ой, а тут что- то лежит, мешок какой то. Интересно, что в нем.

Достаю животное. Называю, и говорю где обитает. Предлагаю детям сделать тоже самое.

Слайд 4: Какие сообразительные дети. Справляються со всеми моими заданиями. Но вы наверное устали? Я предлагаю вам поиграть.

Воспитатель: Фея приготовила нам волшебные мячики. Берите в руки по одному. На что похожи наши мячики?

Гимнастика с мячами:

Ежик, ежик, хитрый еж

На клубочек ты похож, на спине иголки

Очень –очень колкие, хоть и ростом ежик мал

Нам иголки показал, а иголки тоже на ежа похожи.

Воспитатель: Посмотрим на экран.

Слайд 5:Выполните мое четвертое задание. Помогите животным найти свои домики.

5. Д/ И: Где чей домик?

Воспитатель: Для этого нам надо сесть за столы. Сядем красиво и удобно, перед вами лежат волшебные экраны на которых изображены животные и их домики. Возьмите фломастеры в правую руку. Подумайте и соедините линией животное с его домиком. У меня есть волшебные часы. Пока сыплется песочек выполняем задание.

Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли у всех.

Слайд 6: Проверка.

Воспитатель: Выходите из за столов и подойдите к экрану наша гостья хочет нам что то сказать.

Слайд 6: Фея: Молодцы ребята и вот мое последнее пятое задание.

Воспитатель: Дети поможем фее? Надо отыскать пятое задание. Под какой цифрой оно? Подходите к столу, возьмите себе картинку с животным и выберите на тарелке то что любит есть ваше животное и положите еду рядом со своим животным.

6: Д/ И: Кто что ест?

Слайд 7: Посмотрите на столе лежит коробочка, откройте ее.

Возьмите фонарик, положите на стол, нажмите на свой фонарик 1 раз, чтобы он засветился, поводите картинкой с животным над фонариком и проверим правильно ли вы накормили животное. Здорово, помогли вам волшебные фонарики? Выключаем фонарики, фея нам их оставит и мы поиграем еще.

Слайд 7: Молодцы. Я не забыла про обещанный сюрприз, но чтобы он появился надо крепко закрыть глаза и не подглядывать. Раз, два, три сюрприз от Феи появись.

Воспитатель: Посмотрите красивая коробочка, в ней что то есть. Вручаю угощение и медали.

Слайд 7: Теперь вы настоящие знатоки животных. До свидания до новых встреч.

Рефлексия:

Воспитатель: Вот и закончилась наша игра. Дети какое у вас настроение? Давайте его передадим фее. Подойдите ко мне, возьмите смайлик и подарите его фее. Здорово у меня тоже хорошее настроение. Настала пора прощаться с нашими гостями и возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» в средней группеКонспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» в средней группе Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект НОД в форме квест-игры в средней возрастной группе «В гостях у тетушки Совы» Цель:дать детям понятие о значении природы в жизни человека; воспитывать заботливое бережное отношение к природе, как источнику красоты.

Конспект НОД в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию «Морское путешествие» Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации Задачи. Образовательные: 1. Расширять представления детей о многообразии окружающего.

Конспект ОД в форме квест-игры в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект образовательно - воспитательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной деятельности в форме квест-игры Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: квест-игра. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная деятельность. Модель организации образовательного.

Родительское собрание в старшей группе в форме квест-игры «Мы вместе» КВЕСТ-игра «Мы вместе» (родительское собрание в старшей группе) Ход мероприятия: Игра начинается в группе. Воспитатель: Добрый вечер,.

Конспект НОД в форме квест-игры в подготовительной группе «По феодосийской дорожке» КОНСПЕКТ НООД для детей подготовительной к школе группы «ПО ФЕОДОСИЙСКОЙ ДОРОЖКЕ» (квест-игра) Составитель: старший воспитатель, - Корнилова.

Организованная образовательная деятельность в форме квест-игры «Чудеса и загадки природы» в подготовительной к школе группе Цель: формирование экологических представлений, нравственно-ценностного отношения к природе через игровую деятельность Задачи: - обогащать.

Совместная деятельность с детьми средней группы в форме квест-игры «Волшебный цветок вежливости» Квест – игра «Волшебный цветок вежливости» Цели: Систематизировать правила доброго, вежливого поведения. Обобщить и расширить знания детей.

Занятие по познавательному развитию в средней группе в форме квест-игры «В поиске сюрприза» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ёлочка» с. Шолья. Цель: Закрепить полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по экологии в форме квест-игры в средней группе «Животный мир»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 22:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД