Получи документы

ОД с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе по мотивам сказки «Три поросенка» (3 фото)

Анастасия Анатольевна Яковлева
ОД с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе по мотивам сказки «Три поросенка»

ОД с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе по мотивам сказки «Три поросенка»

интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие (математика (цвет, счет, конструирование путем наложения, элементы экспериментирования)

Социально-коммуникативное развитие (коммуникация)

Физическое развитие (хороводная игра, подвижная игра, игра на развитие моторики, дыхательная гимнастика)

Художественное творчество (рисование, исполнение песенки)

Речевое развитие

Цель:

Публикация «ОД с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе по мотивам сказки „Три поросенка“» размещена в разделах

Создание условий для активизации речи, формирование интереса к стендовому представлению, желание участвовать в театральной постановке, оказанию помощи персонажам сказки.

Образовательные задачи:

Обучать конструировать аналогические образцу предметы

Сочетать движения со словами.

Формировать элементарные математические представления

Расширять представления о предметах окружающей действительности

Способствовать расширению словарного запаса.

Развивающие задачи:

Способствовать развитию мышления и воображения, произвольного внимания, координации движений.

Способствовать развитию памяти.

Развивать зрительно-моторную координацию.

Развитие крупной и мелкой моторики.

Воспитательные:

Воспитывать интерес и любовь к сказкам, вызывать желание оказывать помощь героям сказки.

Материал к занятию:

Фонограмма, Фланелеграф, атрибуты для сказки, выполненные из фетра, накидка на фланелеграф, деревянные палочки, схемы, раскраски, цветочки, костюм волшебницы, игрушка волка бибабо.

Предварительная работа:

Чтение сказки три поросенка, рассматривание иллюстраций, заучивание песенки «Три поросенка», конструирование домика путем наложения, физминутка «я хочу построить дом».

Ход занятия:

Сюрпризный момент: Звучит музыка, выходит воспитатель в костюме волшебницы.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я добрая волшебница, я очень люблю сказки. А вы любите сказки?

Дети: Да

Воспитатель: тогда я приглашаю вас отправиться в сказку. А для того что бы это сделать нужно закрыть глазки.

Звучит волшебная музыка. Появляется мольберт, на нем лес.

Воспитатель: ой, ребята, что это?

Дети: лес

Воспитатель: а живут в этом лесу наши хорошие знакомые три поросенка.

А зовут их…. Ребята давайте вспомним как их зовут?

Дети: Ниф-ниф, наф-наф, нуф-нуф

Воспитатель: А какого цвета у них комбинизончики?

Дети: Красного, синего, зеленого.

Воспитатель: Все лето поросята весело играли, резвились на любимой полянке. А вы любите играть?

Дети: да

Воспитатель: наши поросята приглашают вас поиграть в их самую любимую игру.

Воспитатель: Ребята сейчас вы с вами под веселую музыку будем перепрыгивать вот эти чудесные цветочки, наступать на цветочки ножками нельзя иначе они погибнут.

Проводится игра «Не наступи на цветок».

Воспитатель: но стало холодно, наступила осень. Ребята вы слышите какой сильный ветер?

Звучит звук ветра.

Ребята покажите, как стало холодно?

Дети показывают, как холодно.

Воспитатель: что же делать? Где же спрятаться от холода нашим поросятам?

Дети: Нужно построить дом.

И каждый поросенок решил построить дом. Наф-наф решил построить домик из сена.

Воспитатель показывает детям сено. Ребята давайте посмотрим какое оно?

Дети: легкое, хрупкое, желтое, жесткое, травинки тонкие. Ребята, сено-это сухая трава. Вот именно из такого сена наф-наф и решил построить домик.

Приглашается ребенок и на фланелеграф прикрепляется домик из сена.

Воспитатель: а нуф-нуф решил построить домик из палочек и прутиков. Давайте покажем нуф-нуфу как построить дом из палочек.

Конструирование путем наложения «построй домик».

Воспитатель: И тогда нуф-нуф построил домик из палочек и прутиков.

Приглашается ребенок прикрепляется домик.

Воспитатель: а наф-наф решил построить домик из кирпичей и камней.

Ребята, давайте поможеи наф-нафу.

Проводится физминутка «Построим дом».

Звучит волчий вой.

Воспитатель: Но в этом лесу появился серый волк. Захотел скушать наших поросят. Прибежал он к домику ниф-нифа и стал дуть.

Звучит характерный звук.

Воспитатель: быстро сдулся соломенный домик. Стал волк дуть на домик из прутиков и этот домик сдулся. стал дуть волк на домик наф-нафа из камней. Дул-дул, а домик крепким прочным оказался ничего у волка не получилось. Тогда решил волк подождать, когда поросята сами выйдут из домика. Ребята я придумала, а давайте, все вместе сдуем волка, что бы он больше не обижал наших поросят.

Проводится дыхательная гимнастика «Сдуть волка».

Воспитатель: обрадовались наши поросята и стали петь песенку. Давайте споем песенку вместе с нишими друзьями.

Песенка «Трех поросят».

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли нашим поросятам и домики построить и волка прогнать. Ну а сейчас нам пора возвращаться обратно в детский сад. Закрывайте глазки.

Звучит волшебная музыка.

Мольберт убирается в сторону.

Воспитатель: Ну вот мы свами и снова в саду. Понравилось вам путешествие в сказку? Про кого же была эта сказка? Из чего поросята построили домики? А кто же появился в лесу? Что волк хотел с поросятами сделать?

И теперь наши поросята живут дружно и весело, и в благодарность за вашу помощь приготовили для вас вот эти чудные раскраски, что бы вы их никогда не забывали. Проходите за столы.

Фото «Три поросенка»
ОД с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе по мотивам сказки - фото
Публикации по теме:

Занятие по театрализованной деятельности «Лубяная избушка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в подготовительной группе Сценарий - конспект по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» в подготовительной группе Цель: обучение детей рассказыванию.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки из сундука» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука».

Конспект театрализованной деятельности по мотивам сказки «Курочка Ряба» для детей второй группы раннего возраста (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии. Цель: развитие творческих способностей детей средствами.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Цель: - развивать речь детей через театрализованную деятельность. Программные задачи: 1. Активно использовать элементы речевого общения.

Проект по театрализованной деятельности в первой младшей группе «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки.» Тема проекта: «В гостях у сказки»; Тип: познавательно.

Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР «Как собака друга искала» (по мотивам мордовской народной сказки)Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР «Как собака друга искала» (по мотивам мордовской народной сказки) Действующие лица: Рассказчик Собачка Жулька Мама Зайчиха Зайчонок Мышка Волк Лягушки Мама Медведица Медвежонок Ежики Человек (Муз «Утро».

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам сказки Редъярда Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе» Действующие лица: от автора – Бабушка, Внучка, Женщина, Мужчина, Пес, Конь, Кошка Звучит спокойная музыка. Бабушка сидит в кресле, вяжет,.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми с ЗПР «Петушок и бобовое зернышко» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий театрализованной деятельности с детьми с ЗПР «Петушок и бобовое зернышко» (по мотивам русской народной сказки) Действующие лица Петя-петушок Курица Цыплята Хозяйка-Аленка Корова Хозяин Кузнец Ведущий Ведущий: Жил-был петушок Петя — Красный Гребешок.

Сценарий в стихах по мотивам сказки «Три поросенка» для дошкольников Декорация леса, полянка Роли: Цветочки, Три поросёнка, Лиса, Медведь, Волк. Ведущий: Ребята, вы хотите побывать в сказочном лесу? Тогда.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе по мотивам сказки «Три поросенка»
Опубликовано: 17 октября 2019 в 16:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД