Получи документы

Образовательная деятельность в первой младшей группе по ПДД  «В гости к Буратино»

Галина Осинцева
Образовательная деятельность в первой младшей группе по ПДД  «В гости к Буратино»

Цель: Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. Закрепить знания детей о транспорте.

Программные задачи:

Образовательные

• продолжать учить различать основные части транспорта (кабину, кузов, руль, колёса);

• дать понятие о назначении транспорта;

• закрепить знания детей о правильном поведении на проезжей части дороги;

• учить рисовать штампами круглые колёса, в нужном месте, на листе.

Развивающие

• развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог;

• развивать познавательную активность, мышление, воображение;

Публикация «Образовательная деятельность в первой младшей группе по ПДД  „В гости к Буратино“» размещена в разделах

активизировать словарь детей по теме: «Транспорт».

Воспитательные

• воспитывать культуру поведения на дороге;

• воспитывать у детей желание помогать игровому персонажу, умение прийти на выручку.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке, чтение художественных произведений, беседы; дидактические, настольные, сюжетно-ролевые игры.

Материалы и оборудование: игрушка Буратино, листы половина А4 с изображением автобуса без колёс, круглые штампы, ёмкости с гуашью. салфетки, пешеходный переход, светофор, кукольный театр, игрушки би-ба-бо.

Ход ОД

Дети сидят на стульчиках. Слышится плач.

Воспитатель: Ребята, кажется кто-то плачет, сейчас я посмотрю.

Воспитатель заносит игрушку Буратино.

Воспитатель: Смотрите, кого я нашла. Это наш знакомый Буратино.

- Здравствуй, Буратино. Ты почему плачешь?

Буратино : Здравствуйте, я шёл, чтобы пригласить Вас к себе в гости в кукольный театр. Я впервые вышел на улицу и так испугался, там какие-то бибикалки ехали на меня и шумели.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это за бибикалки, которых испугался Буратино?

- Правильно, это машины и их нечего бояться.

- Давайте расскажем Буратино про них. Что есть у машины?

- Молодцы, конечно у машины есть кабина, кузов, колёса, руль.

- Какие бывают машины? Для чего нужны легковые машины, а грузовые?

- Молодцы, ребята! Ты понял, Буратино.

Буратино : Да, а почему они все ехали на меня?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему машины ехали на Буратино?

- Конечно, потому что Буратино шел по проезжей части. А где надо идти?

- Молодцы, мы должны ходить по тротуару. Помни об этом Буратино!

Буратино : Я обязательно запомню, но а теперь давайте отправимся ко мне в гости.

Воспитатель: Мы с удовольствием. Так как путь не близкий я предлагаю на чём-нибудь поехать.

- На чём мы можем поехать?

- Мы поместимся все в машину?

- В машине может поместиться сколько людей?

- Конечно, мало.

- А в автобус?

- Правильно, много. Значит отправляемся на автобусе.

Строим автобус из стульев.

Физкультминутка. Железновы «Автобус».

Автобус

Вот мы в автобусе сидим покачиваемся на стульчике

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него,

Всё глядим! поворачиваясь в одну и в другую стороны

Глядим назад, глядим вперёд «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим

Вот так вот, вот так вот из-под ладони

Ну что ж автобус не везёт пожимаем плечами

Не везёт?

Колёса закружились выполняем круговые движения руками впереди от себя

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат качаем согнутыми в локтях руками перед лицом

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик (имитируем движение «дворников»)

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим «крутим руль» и бибикаем

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт подпрыгиваем на стульчиках

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Воспитатель: Но вот, пока мы ехали у нашего автобуса сломались колёса, придётся их чинить.

- Давайте зайдём в ремонтную мастерскую.

Дети подходят к столам на которых лежат листки с изображением автобуса без колёс.

- У вас на столах автобусы без колёс, вам надо приделать им колёса.

- Какой формы колёса? А какого цвета?

- Ещё у вас на столах есть штампики, они круглой формы, как и колёса.

В руки штампики берём, в краску чёрную макнём.

Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.

Так немножко подержали, дружно штампики подняли.

Показ техники рисования.

Дети рисуют штампами колёса на листе.

Воспитатель: Ну, вот молодцы, автобусы мы починили. Но они ещё должны побыть на техосмотре, поэтому дальше мы отправимся пешком.

- Впереди дорога, будьте внимательны!

Буратино : Ура! Я вижу мой кукольный театр, побежали.

Воспитатель: Стой, ты попадёшь под машину.

- Ребята, давайте научим Буратино правильно переходить дорогу.

- Где мы пойдём?

- Молодцы, конечно по пешеходному переходу. А если стоит светофор, то на какой сигнал?

- Правильно, на зелёный.

Воспитатель: Понял, Буратино. Чтобы не было беды соблюдай правила дорожного движения.

Буратино : Спасибо Вам, ребята, я всё понял.

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли.

Буратино : Добро пожаловать в кукольный театр. Я сейчас познакомлю вас с моими друзьями.

Открывается занавес дети видят игрушки би-ба-бо.

Дети здороваются с игрушками.

Буратино : Ребята, пожалуйста расскажите моим друзьям, какие у нас с вами были приключения на дороге и как мы добрались.

Дети вспоминают на чем ехали, как переходили дорогу.

Буратино : А теперь давайте все вместе поиграем.

Дети играют с игрушками би-ба-бо.

Публикации по теме:

«Не шутите с огнём!» Непосредственно образовательная деятельность по теме «Пожарная безопасность» для детей старшей группы«Не шутите с огнём!» Непосредственно образовательная деятельность по теме «Пожарная безопасность» для детей старшей группы Задачи: Закреплять представления детей о пользе и вреде огня; Обобщить и систематизировать представления детей.

Итоговая образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к Зайке» «В гости к Зайке» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Образовательные: - Формировать умение называть.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Наш друг квадрат» Интеграция: познавательное, речевое. Возраст детей:2-3года Образовательные задачи: Закрепить в речи названия основных цветов (красный,.

Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт»Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт» Тема. «Транспорт». Программное содержание: 1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной. 2. Учить детей называть и показывать.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Колобок» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями. Дети: Здравствуйте! Стук в дверь. Сюрпризный момент Воспитатель:.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Самолет». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Самолет». Программное содержание. Учить детей раскатывать на дощечке.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку» Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве. Продолжать учить не бояться попадания воды в лицо,передвигаться в воде в различных.

Образовательная деятельность в первой младшей группе КТП по теме «Семья» «Непослушный ежик» «Непослушный ежик»Задачи: Развитие игровой деятельности -Развивать творческие способности детей в играх Театрализованные игры - Пробуждать.

План работы в первой младшей группе по теме «Транспорт» План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе. Тема: «Транспорт» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.

Проект в первой младшей группе «Транспорт и дорожная безопасность» Паспорт проекта Тип проекта: По доминирующему методу: информационно-игровой. По количеству участников: групповой. По продолжительности:.

Автор публикации:
Образовательная деятельность в первой младшей группе по ПДД  «В гости к Буратино»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 21:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД