Эльвира Каюмова
Образовательная деятельность в режимных моментах «Наши защитники»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Дата:18-22 Февраля
Тема недели: «Наши защитники»
Утро.
Прием детей в группе. Визуальный осмотр.
Рассматривание картин «Военная техника»
-познакомить детей с видами военной техники (танк, самолёт, ракета)
Беседа «23 февраля – День защитника Отечества»
-познакомить с праздником 23 февраля.
Рассматривание картинок с изображением детей и взрослых.
Публикация «Образовательная деятельность в режимных моментах „Наши защитники“» размещена в разделах
-подвести детей к тому, что папа сильный, всегда поможет, защитит.
«Беседа о папе».
Помогать детям, отвечать на простейшие вопросы; обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия; способствовать развитию артикуляционного, голосового аппарата.
Беседа «Что такое армия?»
-формировать чувство уважения к Вооруженным силам России, воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
Загадывание загадок о военных профессиях.
-знакомство с военными профессиями.
Рассказать детям о защитниках родного города в военное и мирное время.
Утренняя гимнастика
- развитие основных двигательных навыков.
Д. У. «Что есть в нашей группе».
-развитие наблюдательности.
Беседа на тему:
«Осторожно – электроприборы!»
Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания.
Познакомить с произношением некоторых слов на баш. языке: Солдат- алдат,Родина-тыу ан илем, защитник- а сы.
Повторить счет на баш. языке (один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять- бер, ике, с, д рт, биш, алты, ете, иге, ту ы, ун.
Прогулка.
Картотека прогулок на февраль.
Совместная,самостоятельная деятельность
Игры со строительным материалом.
Пальчиковая гимнастика «Аты – баты шли солдаты…» повторение знакомых пальчиковых игр.
-развитие мелкой моторики, памяти.
Игровое упражнение: «Пружинки»,
-Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.
Д. И. «Составь изображение»
(составить из частей изображение животного).
Рассматривание игрушки «Танк»
-показать из каких частей состоит танк.
П/и «Автомобили» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в умении действовать по сигналу, беге врассыпную
П/и «Весёлый поезд»
- воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу.
Игры с солдатиками. Сюжетно-ролевая игра «Солдаты»
-воспитание патриотических чувств.
Ситуативный разговор: «Когда я стану взрослым?»
- формировать понятие, что мужчина – Защитник Отечества и всех тех, кто слабее.
Чтение худ. литературы.
Рассказ «Летят самолёты»
-воспитывать у детей чувство гордости за наших славных воинов - лётчиков. Привлечь их внимание к празднику - Дню защитника Отечества.
В. Шипунова «Мой флажок»
-побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки.
Чтение стихотворения «ЛЁТЧИК»
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна и крепка!
Индивидуальная работа
Д/ и: «Назови на картинки птиц»
- узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы.
И/ р по ФИЗО:, прыжки на двух ногах.
Игровое упр. «Тише, мыши»
- Учить выполнять ходьбу на носках, учить согласовывать движения рук и ног
Д / у «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече).
И. У :прыжки на двух ногах с продвижением
-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность
П/И «Поймай мяч»
- упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния
Продолжать учить детей повторять названия животных
- развитие речи.
Д/И «Найди по указанию»
-упражнять в выполнении указаний воспитателя
Инд. р: закреплять в речи названия различных транспортных средств, работа по альбому «Транспорт»
Д/ и: «Назови что нарисовано на картинке»
- закрепить знания видах военного транспорта.