Папки-передвижки

Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с художественной литературой «Драматизация сказки «Рукавичка»

Наталья Чепрасова
Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с художественной литературой «Драматизация сказки «Рукавичка»

Цель:

- Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления художественной литературы (драматизация сказки Рукавичка)

Задачи:

-Создать условия для развития у детей воображения, творческого мышления.

- Способствовать развитию умения отгадывать загадки о сказочных героях, и узнавать из какой они сказки.

- Побуждать детей участвовать в драматизации сказки.

Публикация «Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с художественной литературой „Драматизация сказки „Рукавичка“» размещена в разделах

- Способствовать развитию интонационной выразительности речи.

- Создать условия для формирования умения детей изображать характерные особенности поведения персонажей.

- Способствовать развитию доброжелательных отношений друг к другу.

Дети заходят в группу и видят сундук и письмо.

- Ребята, что это? (предположения детей).

Это для вас сказочник прислал письмо, прочитаем?

«Ребята, у меня случилась беда, в моей волшебной книге смешались сказки.

Помогите, пожалуйста, узнать какие сказки были в книге. «Жили - были Дед и Баба и была у них курочка Ряба. Снесла курочка - Ряба колобка. Колобок полежал-полежал на окошке и покатился по дорожке в лес. Катится-катится колобок, а навстречу ему коза с козлятами. Говорит коза колобку:- Колобок-колобок, я тебя съем, а Маша из короба ей отвечает: - Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.

Не послушалась Машу коза, хотела съесть колобка, но тут прилетели гуси-лебеди и унесли колобка обратно домой к бабушке и дедушке. Вот и сказочки конец, а кто слушал…

Дети: Молодец!»

Отправляю вам за помощь волшебный сундучок, чтобы его открыть, вам нужно отгадать загадки:

1. В подполье, в каморке живет она в норке.

Серая малышка, кто же это? (Мышка)

2. Летом, в болоте вы ее найдете.

Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)

3. Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый, ах, краса! А зовут ее (Лиса)

5. Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно… (Ёжик)

6. Серый, страшный и зубастый произвел переполох.

Все зверята разбежались, напугал из серый (Волк)

7. Спереди – пятачок, сзади – крючок,

Посредине – спинка, на спинке – щетинка. (Кабан)

8. Косолапый и большой. Спит в берлоге он зимой.

Любит он малину, мед. Ну – ка, кто же назовет? (Медведь)

- Молодцы, ребята. Все загадки разгадали.

Открываем сундучок, там книжка Рукавичка и маски.

- А давайте с вами поиграем в сказку «Рукавичка».

- Кто будет мышкой…лягушкой. (одеваем детям шапочки - маски)

1, 2, 3, 4, 5 сказку нам пора кончать!

Рефлексия.

«Похлопайте, потопайте»

Публикации по теме:

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой «День Победы» в подготовительной группе Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой "День Победы" в подготовительной группе. Цель: Вызвать у детей чувство любознательности.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: С. Михалков «От кареты до ракеты» Цели.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Сентябрь Неделя: I Мониторинг Неделя: II Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группеКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Вскрываются почки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Людмила Нифонтова Цель: Приобщать детей к поэтической.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница»Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница» Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для средней группы Чтение сказки В. И. Даля "Лиса - лапотница "ЦЕЛИ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с художественной литературой «Драматизация сказки «Рукавичка»
Опубликовано: 16 октября 2021 в 17:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД