Наталья Чепрасова
Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с художественной литературой «Драматизация сказки «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления художественной литературы (драматизация сказки Рукавичка)
Задачи:
-Создать условия для развития у детей воображения, творческого мышления.
- Способствовать развитию умения отгадывать загадки о сказочных героях, и узнавать из какой они сказки.
- Побуждать детей участвовать в драматизации сказки.
Публикация «Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с художественной литературой „Драматизация сказки „Рукавичка“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
- Способствовать развитию интонационной выразительности речи.
- Создать условия для формирования умения детей изображать характерные особенности поведения персонажей.
- Способствовать развитию доброжелательных отношений друг к другу.
Дети заходят в группу и видят сундук и письмо.
- Ребята, что это? (предположения детей).
Это для вас сказочник прислал письмо, прочитаем?
«Ребята, у меня случилась беда, в моей волшебной книге смешались сказки.
Помогите, пожалуйста, узнать какие сказки были в книге. «Жили - были Дед и Баба и была у них курочка Ряба. Снесла курочка - Ряба колобка. Колобок полежал-полежал на окошке и покатился по дорожке в лес. Катится-катится колобок, а навстречу ему коза с козлятами. Говорит коза колобку:- Колобок-колобок, я тебя съем, а Маша из короба ей отвечает: - Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.
Не послушалась Машу коза, хотела съесть колобка, но тут прилетели гуси-лебеди и унесли колобка обратно домой к бабушке и дедушке. Вот и сказочки конец, а кто слушал…
Дети: Молодец!»
Отправляю вам за помощь волшебный сундучок, чтобы его открыть, вам нужно отгадать загадки:
1. В подполье, в каморке живет она в норке.
Серая малышка, кто же это? (Мышка)
2. Летом, в болоте вы ее найдете.
Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)
3. Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
4. Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый, ах, краса! А зовут ее (Лиса)
5. Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно… (Ёжик)
6. Серый, страшный и зубастый произвел переполох.
Все зверята разбежались, напугал из серый (Волк)
7. Спереди – пятачок, сзади – крючок,
Посредине – спинка, на спинке – щетинка. (Кабан)
8. Косолапый и большой. Спит в берлоге он зимой.
Любит он малину, мед. Ну – ка, кто же назовет? (Медведь)
- Молодцы, ребята. Все загадки разгадали.
Открываем сундучок, там книжка Рукавичка и маски.
- А давайте с вами поиграем в сказку «Рукавичка».
- Кто будет мышкой…лягушкой. (одеваем детям шапочки - маски)
1, 2, 3, 4, 5 сказку нам пора кончать!
Рефлексия.
«Похлопайте, потопайте»