Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Как разговаривают животные в лесу?»

Наталия Крылова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Как разговаривают животные в лесу?»

Программное содержание: помочь детям понять, что животные "разговаривают" по-своему, они общаются между собой, издают звуки, которые дети могут повторить. Это будет своеобразной гимнастикой для язычка. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей соотносить строки стихотворения с движением тела.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, игрушка:мишка.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель обращает внимание детей на мультимедийное оборудование, на котором по очереди появляются дикие животные, обитатели леса.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Как разговаривают животные в лесу?“» размещена в разделах

Воспитатель: К нам в гости пришли дикие животные. Они живут в лесу и хотят научить наш язычок "разговаривать", как они.

Вот ежик. Он нашел грибок очень обрадовался :"Фыр-фыр-фыр".Что делает ежик? (Ежик фыркает).

Вот белочка. Она грызет орешки:"Цок-цок-цок". Что делает белочка? (Белочка цокает).

Вот медведь лакомится медом. От удовольствия он издает звуки:"Ур-ур-ур". Что делает медведь? (Медведь урчит).

Вот волк. Он голодный. Ему не удалось сегодня поохотиться. И он от отчаяния кричит вот так: "У-у-у". Что делает волк? (Волк воет).

Вот лиса. За ней охотятся собаки. Она не очень-то их боится и отвечает на их лай вот так:" Тяв-тяв-тяв". Что делает лиса? (Лиса тявкает).

Вот змея. Она на охоте. Сейчас она готовится схватить мышь. Она делает вот так:"Ш-ш-ш". Что делает змея? (Змея шипит).

Пальчиковая гимнастика.

-Мальчик с пальчик,

где ты был?

(большие пальцы левой и правой рук сгибаются и разгибаются).

- Долго по лесу бродил,

(большие пальцы левой и правой рук сгибаются и разгибаются).

Встретил я медведя, волка,

зайку, ежика в иголках.

(Большой палец правой руки поочередно прикасается к остальным).

Встретил белочку, синичку,

Встретил лося и синичку,

Всем подарки подарил,

Всяк меня поблагодарил.

(Четыре пальца последовательно сгибаются, как бы "кланяются").

Динамическая пауза.

"Вот как толстый мишка пляшет".

Воспитатель говорит детям, что к ним в гости пришел мишка. воспитатель показывает мишку детям, мишка здоровается с детьми.

Дети становятся в круг. Воспитатель с мишкой в руках в центре круга. Воспитатель и мишка показывают детям движения. дети повторяют.

Вот как толстый мишка пляшет,

(Дети поочередно выставляют то правую,то левую ногу на пяточку, руки на поясе.)

Он ребяткам лапкой машет.

(Машут друг другу правой рукой).

Долго мишенька плясал,

Очень-очень он устал.

(Дети приседают, обхватывают руками колени).

Публикации по теме:

Интегрированный конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные» Цель: расширить представление детей о домашних животнвх, их образе жизни Задачи: Обучающие: 1) Познакомить детей с понятием «домашние животные».

«Дикие животные». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация» Обучающие задачи. -Продолжать учить, внимательно слушать воспитателя, рассматривать игрушку, иллюстрации; -учить отмечать характерные признаки;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект НОД по познавательной деятельности во второй младшей группе «Животные севера» Конспект НОД по познавательной деятельности во второй младшей группе Пояснительная записка: Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Как зимуют дикие животные?» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе познавательной деятельности Задачи: 1. Создавать условия для обобщения.

Конспект организованной образовательной деятельности по экологии «Как живут растения и животные?» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности по экологии «Как живут растения и животные?» (подготовительная группа) Цель: Познакомить.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Как звери в лесу готовятся к зиме»Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Как звери в лесу готовятся к зиме» Цель: Формировать у детей умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе, и поведении зверей (изменение.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу» Цель и задачи: 1. Формировать умение согласовывать названия дикие животные и домашние животные. 2. Формировать умение распределять «домашние.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Домашние животные» в первой младшей группе Образовательные области, интегрируемые в образовательной деятельности: • «Физическая культура» • «Социализация» • «Безопасность» • «Познание».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные. Задачи: Расширять представления о домашних животных; Продолжать знакомить с детенышами домашних животных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Как разговаривают животные в лесу?»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 08:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД