Папки-передвижки

Образовательная деятельность в первой младшей группе (речевое развитие) «Хвостик для петушка»

Людмила Тарасова
Образовательная деятельность в первой младшей группе (речевое развитие) «Хвостик для петушка»

Образовательная деятельность в первой младшей группе (речевое развитие

Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области».

Название: «Хвостик для петушка»

Интеграция образовательных областей : социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Публикация «Образовательная деятельность в первой младшей группе (речевое развитие) „Хвостик для петушка“» размещена в разделах

Цели: Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета, повторять фразы вслед за воспитателем.

Упражнять детей в звукоподражании птицам (петушку).

Активизировать словарь детей.

Развивать у детей связную речь через малые формы фольклора.

Материалы и оборудование: игрушки петушков : большого и маленького, разноцветные полоски: красного, желтого и зеленого цвета.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент: Воспитатель: Ребята, посмотрите какие вы все красивые, нарядные. У всех девочек и мальчиков яркая, разноцветная одежда. А к нам сегодня в гости пришел петушок, у него тоже очень яркий, красивый наряд. Мы сейчас его рассмотрим, но сначала нужно поздороваться с петушком.

Мотивационно - ориентировочный этап:

Воспитатель: Здравствуй Петя - петушок. Петушок : Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте ребята! Воспитатель: Дети, давайте прокричим, тек же, как и петушок : ку-ка-ре-ку! (Дети повторяют за воспитателем и петушком).

Воспитатель: Петя, а наши ребята, знают про тебя потешку. (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку).

Петушок, петушок!

Золотой гребешок!

Маслена головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у петушка красивый гребешок, какой он? (ответы детей). А какой у него красивый хвостик. Есть и красные, и желтые, и зеленые перышки. Вот какой красивый петушок!

Поисковый этап:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, петушок пришел не один, он пришел со своим другом, таким же петушком, как и он. Только у него нет такого яркого хвостика, все перышки белые. (Воспитатель показывает другую игрушку петушка с белым хвостом или нарисованного заранее). Ему очень хочется, чтобы и у него тоже был такой красивый, разноцветный хвостик.

Воспитатель: Ребята а, как же нам помочь другу Пети? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, мы можем ему подарить хвостик.

Ребята, давайте развеселим петушка, потанцуем с ним.

Физкультминутка: музыкальная «Выглянуло солнышко из-за серых туч».

Практический этап:

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к столу. Посмотрите сколько на нем много разноцветных перышек: красные, желтые, зеленые.

Воспитатель: Сначала я подарю перышко петушку. Вот тебе, зеленое перышко петушок. (Прикладывает к хвосту полоску зеленого цвета). «Ку-ка-ре-ку!»- благодарит петушок воспитателя.

Воспитатель: Ребята, выбирайте перышко любого цвета и подарите петушку. Дети, самостоятельно выбирают перья и дарят петушку, называя цвет. Если ребенок ошибся, петушок предлагает еще раз выбрать перышко.

Рефлексивно-оценочный этап:

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какой красивый теперь хвостик у петушка!

«Ку-ка-ре-ку! Красивый у меня хвост - радуется петушок.

Воспитатель: Петушок очень доволен, что разрешил прочитать про него стихотворение:

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он:

«Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок! Т. Бойко

Петушок Петя и его друг благодарят ребят и уходят.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы, помогли петушку. А как вы помогли? Что вы подарили петушку? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Интегрированная совместная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое»Интегрированная совместная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое» Интегрированная совместная образовательная деятельность по образовательным областям «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова ИТОГОВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие», «Безопасность» в первой младшей группе «Колобок» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие», «Безопасность» в первой младшей группе «Колобок». Цель: продолжать знакомить.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка» Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе Тема «Чудо репка» Программное содержание: -формировать у детей.

Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе.Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе. Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками.

Образовательная деятельность «Переполох на птичьем дворе» для первой младшей группы Образовательная деятельность на тему: «Переполох на птичьем дворе» для первой младшей группы Цель: упражнять детей в отчетливом произношении.

Образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Цель: создание условий для речевого развития детей и побуждение их с помощью вербальных и невербальных (речевых и языковых) способов к общению.

«Рождение Буковки». Образовательная деятельность в подготовительной группе по ОО «Речевое развитие» Разработка открытой образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной области «Речевое развитие» «Рождение Буковки».

Познавательно-речевое развитие в первой младшей группе «Наблюдение и игры «Снег» Цели: Познакомить детей со свойствами снега (белый, холодный, из него можно лепить, он тает). Расширять словарный запас (белый, холодный,.

Познавательно-речевое развитие в первой младшей группе Тема: «Проблема игрушек» Тема: «Проблема игрушек» Цели: предложить детям решить проблему грузовика, оказывать помощь нуждающимся; развивать речь детей, расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в первой младшей группе (речевое развитие) «Хвостик для петушка»
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 13:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД