МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Скворечник»

Костюшова Светлана Владимировна
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: Скворечник (аппликация)

Цель: Формировать умение составлять композицию из отдельных деталей.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с правилами наклеивания, выкладывать на бумаге готовые фигуры.

2. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.

3. Закреплять умение вырезать из цветной бумаги разные формы.

Материалы:

• Половина альбомного листа

• Ножницы

• Клей

• Кисточка

• Бумажные фигуры (треугольник, прямоугольник, круг)

• Салфетки

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе „Скворечник“» размещена в разделах

• Заготовка скворца

1. Организационный момент

Ребятки, давайте встанем все в круг.

Приветствие:

-Встанем мы в кружочек дружно,

-Поздороваться нам нужно

-Говорю тебе «Привет!»

-Улыбнись скорей в ответ.

-Здравствуй правая рука,

-Здравствуй левая рука,

-Здравствуй друг, здравствуй друг,

-Здравствуй весь наш дружный круг

2. Вводная беседа

-Ребята, давайте отгадаем загадку?

Загадка:

Важно по земле шагает,

Клювом почву протыкает,

Вредных – съест, он молодец!

А зовут его… (скворец)

-Молодцы, ребята.

-Ребятки, прилетели скворцы и заняли все

скворечники. А одному скворцу

не досталось домика, давайте ему поможем?

(ответы детей)

-А из чего мы сможем его сделать? (ответы

детей)

- Сегодня мы будем делать с вами

аппликацию.

-Давайте сделаем с вами пальчиковую

гимнастику.

3. Пальчиковая гимнастика

«Пальчики»

-С наступлением весны,

Птицы прилетают.

-Возвращаются скворцы,

Работяги и певцы.

-А грачи у лужицы

Шумной стайкой кружатся.

-А малиновка и дрозд,

Занялись устройством гнезд.

Проходим за столы

-Ребята, давайте с вами посмотрим из каких частей состоит у нас скворечник.

-Сам наш скворечник из какой фигуры состоит? (прямоуголькик). Правильно.

-А крыша у нас из каких частей состоит? (треугольник). Правильно.

-А вход в скворечник из какой фигуры состоит? (круг). Правильно.

-А снизу из какой части мы сделаем. (Из полоски).

4. Выполнение работы

Показ приема аппликации

-Ребята, давайте попробуем с вами создать весеннюю композицию – изобразим веточку со скворечником и скворцом.

-Перед вами лежат заготовки (треугольник, прямоугольник, круг, их нам нужно будет вырезать.

-Давайте сначала с вами вспомним, как нужно правильно держать ножницы.

-Ребята, а что нельзя делать в ними (кидаться, тыкать в глаза).

-Правильно, какие вы молодцы.

Показ:

-И так, берем ножницы, берем прямоугольник и вырезаем его аккуратно.

-Затем берем треугольник, а так же круг.

-Все вырезали?

-Теперь перед вами лежит белый листок бумаги, давайте его положим перед собой.

-Ребята, какую геометрическую фигуру мы будем первую наклеивать? (прямоугольник).

-Правильно, сначала я беру прямоугольник, берем кисточку и макаем ее в клей и аккуратно наносим его, и приклеиваем его внизу листа.

-А сейчас какую возьмем фигуру?

(треугольник). Правильно, намазываем его клеем и приклеиваем его на прямоугольник. -Смотрите, крыша у меня наклеена прямо на скворечник, точно посередине, чтобы не упала.

-Давайте пока с вами отдохнем, встаем из-за своих мест.

Физкультминутка

Стая птиц летит на юг

Небо синее вокруг

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать.

-Проходим за свои места.

-Теперь берем, какую фигуру? (круг). Это будет у нас вход в скворечник.

-Намазываем ее клеем, и приклеиваем в середине скворечника.

-А теперь давайте возьмем кусочек цветной бумаги, отрезаем полоску. А теперь наносим клей, и приклеиваем его внизу скворечника.

-А теперь давайте возьмем готовую из бумаги веточку.

-Приклеиваем ее внизу.

-Ну а теперь давайте с вами возьмем скворца, намазываем его клеем и приклеиваем на веточку.

-Все сделали?

-Молодцы, а теперь давайте их прикрепим на доску.

5. Вывод

- Ребята, что мы с вами сегодня делали?

- Вам понравилось делать скворечник?

Давайте выберем самый красивый скворечник.

6. Уборка рабочего места

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Скворечник»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 14:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Скворечник»» (включая файлы) размещена пользователем Костюшова Светлана Владимировна (УИ 2721561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД