МААМ-картинки

Планирование по информатике «Все по полочкам» Корепанова по программе «Детский сад 2100»

ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Планирование по информатике «Все по полочкам» Корепанова по программе «Детский сад 2100»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: информатика (все по полочкам)

Занятия

1. Выделение признаков предметов

Учить подбирать объекты с заданным признаком; учить выделять из группы предметов подгруппу с заданным признаком; учить разбивать группу на подгруппы с заданными признаками; учить соотносить численность элементов разных групп.

2. Выделение признаков предметов (функция предмета «издавать звук»)

Публикация «Планирование по информатике „Все по полочкам“ Корепанова по программе „Детский сад 2100“» размещена в разделах

Познакомить детей с таким признаком, как функция предмета («издавать звуки»); учить сравнивать предметы по заданному признаку; учить находить полезные и вредные стороны предметов; выделять предметы с группой заданных свойств; решать задачи - шутки.

3. Формирование понятия «функция». Познакомить с функцией предмета «оставлять след»

Познакомить с функцией предмета «оставлять след»; находить в группе предметы, способные оставлять след на чем-нибудь; сравнивать предметы по признаку «оставлять след»; обсудить пользу и вред этой функции в разных ситуациях; продолжить работу по соотнесению элементов двух множеств.

4. Формирование понятия «функция». Познакомить с функцией предмета «открываться - закрываться»

Познакомить с функцией предмета «открываться - закрываться»; учить находить предметы способные открываться и закрываться; учить выделять группу предметов, обладающих заданным признаком; находить закономерность в расположении предметов; учить исправлять нарушения в закономерности расположения предметов; учить решать задачи - шутки.

5. Формирование понятия «функция». Познакомить с функцией «летать»

Познакомить с функцией «летать»; учить сравнивать признаки: «что летает выше»; учить решать задачи - шутки; развивать воображение; учить находить недостающие части предметов.

6. Сравнение признаков предмета. Знакомить с признаком «мягкое», «твердое»

Знакомить с признаком «мягкое», «твердое»; учить сравнивать предметы по признаку «мягкое»; выделение главного признака предметов; учить выделять подгруппу с заданным признаком; учить расставлять события в правильной последовательности.

7. Сравнение признаков предмета. Сравнение предметов по различным признакам

Учить сравнивать предметы по различным признакам; развивать воображение; учить соотносить элементы двух групп; разделять группу на подгруппы по определенному признаку.

8. Сравнение признаков предмета. Сравнение предметов между собой по разным признакам

Учить сравнивать предметы между собой по разным признакам; учить расставлять предметы разными способами; формировать понятия «функция», «часть-целое», «отрицание»; учить соотносить элементы двух групп; развивать воображение.

9. Формирование понятия «часть - целое»

учить расставлять события в правильной последовательности; формировать понятие «часть-целое»;

Развивать воображение; учить решать задачи - шутки.

10. Разбиение группы на подгруппы

учить разбивать группу предметов на подгруппы с заданными признаками; формирование понятия «алгоритм»; учить решать задачи - шутки.

11. Разбиение группы на подгруппы

Учить разбивать группу на подгруппы с заданными признаками; формировать умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками; формировать понятие «часть-целое».

12. Выделение группы в подгруппе

Учить выявлять позитивные и негативные стороны предметов и явлений; учить выделять часть группы предметов в подгруппу с заданным признаком; формировать понятие «закономерность»; развивать внимание.

13. Соотнесение элементов двух групп между собой

Учить соотносить элементы двух групп между собой; учить составлять простейшие алгоритмы расстановки; формировать умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками; развивать воображение.

14. Соотнесение элементов двух групп между собой. Выявление главных признаков предметов

Учить выделять главные признаки предметов; развивать воображение; учить соотносить элементы двух групп; учить расставлять события в правильной последовательности; учить выявлять позитивные и негативные стороны предметов и явлений.

15. Упорядочение предметов

Учить упорядочивать предметы; развивать воображение, память; формировать понятие «закономерность».

16. Закономерность в расположении предметов

Учить сравнивать предметы по свойствам. Обсудить применение этих свойств в быту; развивать память, внимание; формировать понятие «закономерность»; учить выполнять действия, кодированные условными знаками.

17. Закономерность в расположении предметов. Формирование понятия «закономерность»

Формировать понятие «закономерность»; учить соотносить элементы двух групп между собой; формировать понятие «истина - ложь»; учить выявлять позитивные и негативные стороны предметов и явлений.

18. Последовательность событий

Учить расставлять события в правильной последовательности; формировать понятие «отрицание»

19. Последовательность событий

Учить расставлять события в правильной последовательности; учить делить действия на этапы, составлять из них последовательность.

20. Разбиение действий на этапы

Учить разбивать действие на этапы; учить расставлять события в правильной последовательности; формировать понятие «часть-целое».

21. Формирование понятия «алгоритм»

Формировать понятие «алгоритм»; учить соотносить элементы двух групп между собой; учить выполнять действия, кодированные условными знаками; развивать воображение; формировать понятие «закономерность».

22. Формирование понятия «алгоритм»

Учить разбивать группу на подгруппы с заданными признаками; учить разбивать действие на этапы; развивать воображение; формировать понятие «алгоритм»; учить расставлять события в правильной последовательности.

23. Формирование понятия «алгоритм»

Формировать понятие «алгоритм»; формировать понятие «часть-целое»; учить расставлять события в правильной последовательности.

24. Кодирование действий условными знаками

Учить выполнять действия, кодированные условными знаками; развивать внимание; учить разбивать группу на подгруппы с заданным признаком; формировать понятие «симметрия».

25. Кодирование действий условными знаками

Учить выполнять действия, кодированные условными знаками; учить расставлять события в правильной последовательности; формировать понятие «логическая операция «и».

26. Формирование понятия «логическая операция «и»

Формировать понятие «логическая операция «и»; формировать понятие «функция»; учить выявлять позитивные и негативные стороны предметов и явлений.

27. Формирование понятия «истинное» и «ложное»

Формирование понятия «истинное и ложное высказывание»; формировать понятие «функция»; формировать понятие «закономерность»; учить расставлять события в правильной последовательности.

28. Формирование понятия «отрицание»

Формировать понятие «отрицание»; учить выделять предметы, не обладающие заданными признаками; учить выделять предметы, обладающие заданными признаками; учить решать задачи - шутки.

29. Формирование понятия «отрицание»

Формировать понятие «отрицание»; учить упорядочивать предметы по определенному признаку.

30. Формирование умения пользоваться разрешающими и запрещающими знаками

Учить расставлять события в правильной последовательности; формировать умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками; формировать понятие «истина - ложь»;

Формировать понятие «логическая операция «и».

31. Задачи на смекалку

Формировать понятие «истина- ложь»; формировать понятие «отрицание»; учить соотносить элементы двух групп; учить решать задачи- шутки; формировать понятие «логическая операция «и».

32. Развитие творческого воображения

Выявить и продолжить закономерность в расположении предметов; развивать воображение; выявлять позитивные и негативные стороны предметов и явлений; выяснить, в каких ситуациях проявляются положительные, а в каких отрицательные качества объекта; разложить предметы по порядку по определенному признаку.

Литература

Ст. 7

Ст. 9

Ст. 10

Ст. 13

Ст. 14

Ст. 16

Ст. 17

Ст. 19

Ст. 21

Ст. 22

Ст. 24

Ст. 26

Ст. 28

Ст. 30

Ст. 31

Ст. 33

Ст. 34

Ст. 36

Ст. 38

Ст. 40

Ст. 42

Ст. 43

Ст. 45

Ст. 47

Ст. 49

Ст. 50

Ст. 52

Ст. 54

Ст. 55

Ст. 57

Ст. 59

Ст. 60

Публикации по теме:

«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» «Детский сад – наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» Третий год наша группа.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование на январь по программе «Истоки» 2 неделя. Тема: «Вспомним лку». Цель: вспомнить прошедший новогодний праздник, передавая восхищение и радость. Итоговое мероприятие:.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Идёт дождь. Цель: учить отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Предварительная работа: беседа о явлениях природы.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Зоопарк. Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании. Предварительная.

Урок окружающего мир в 3 классе «Петр Великий» по УМК «Школа-2100» Цель урока: Формирование образа преобразований Петра I как решительного изменения всех форм общественной и государственной жизни. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по информатике «Все по полочкам» Корепанова по программе «Детский сад 2100»
Опубликовано: 31 октября 2021 в 18:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по информатике «Все по полочкам» Корепанова по программе «Детский сад 2100»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА (УИ 14633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД