Получи документы

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Геометрия. Счет до 10»

Усанова Екатерина
Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Геометрия. Счет до 10»

Цели: — находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 10

Задачи: — закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)

развивать пространственно-временные представления, умение выделять существенный признак, по которому предметы объединяются в группу

воспитывать умение работать в коллективе, желание доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Путешествие в страну Геометрия, Счет до 10“» размещена в разделах

Материалы и оборудованиогда убегал потерял карту от своего замка, где прячет Пирамидку. Помогие: письмо принца Куба, карта, изображение следов, картинки с изображением геометрических фигур (корабль, паровоз, вертолет, листы с заданиями, замок в виде квадрата, ключи (круглый, квадратный, треугольный, прямоугольный)

1. Организационный момент.

Детям пришло письмо, воспитатель его читает.

Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие ребята я принц Куб

и живу в сказочном городе, который называется город Геометрия. Злой волшебник украл принцессу Пирамидку. А кте мне уу спасти один я не справлюсь!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, поможем принцу спасти Пирамидку? За задания вы будете получать ключи. Нам нужно отправляться в путь. Дорога в сказочный город расположена за болотом. Вокруг болота кочки (следы, нам нужно пройти по ним, чтобы не увязнуть в болоте, причем наступая, шагая по кочкам, вы должны проговаривать "левая", "правая" Но сначала давайте посчитаем, сколько нам нужно сделать шагов. Дети: (считают следы) Один, два, три, четыре, пять. десять

Воспитатель: Правильно, 10. идем, но будьте осторожнее, не оступитесь. Воспитатель: Мы с вами успешно прошли болото и за это получили первый ключ. Мы добрались до горы. Какое здесь нас ждет испытание? Мы с вами видим несколько изображений из геометрических фигур. Как можно назвать одним словом эти изображения?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Вы должны назвать все геометрические фигуры, которые видите.

Дети: Круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник.

Воспитатель: Правильно, ребята. Вы просто молодцы! За выполненное задание вы получаете ключ. На каком из видов транспорта можно перелететь через высокую гору?

Дети: На вертолете.

Воспитатель: Тогда, полетели. (Звучит фонограмма звуков вертолета)

Воспитатель: Мы приземлились на лесной полянке. Садимся на пенечки (стульчики). Спинки держим прямо, ноги поставили под столом прямо, руки положили перед собой. Следующее задание: на столе перед вами лежат листы с тремя рядами геометрических фигур. В каждом ряду необходимо закрасить лишнюю фигуру. Какая фигура лишняя в первом ряду и почему?

Дети: Треугольник, потому что у него три угла, а у других фигур четыре.

Воспитатель: Во втором ряду?

Дети: Квадрат, т. к. у кругов нет углов.

Воспитатель: А в третьем ряду, какая фигура лишняя?

Дети: Овал, т. к. у него нет углов.

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием мы справились! Получите еще один ключ. Продолжим наше путешествие. У нас на пути река. Как мы можем перебраться через реку?

Дети: Переплыть.

3. Физкультминутка «Речка»

К речке быстрой мы спустились, (Ходьба на месте.)

Наклонились и умылись. (Наклоны вперед.)

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились. (Хлопки в ладоши.)

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно: (Круговые движения руками.)

Вместе — раз, это — брасс.

Одной, другой — это кроль.

Все как один —

Плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой (Прыжки на месте.)

И отправились домой. (Ходьба на месте.)

Воспитатель: Еще одно препятствие мы преодолели, и получаем следующий ключ. А вот и замок принцессы Пирамиды. Посмотрите, на воротах замка висит большой замок. Чем мы можем открыть замок?

Дети: Ключом.

Воспитатель: Правильно. Мы откроем дверь одним из ключей, которые мы заработали. А сколько ключей мы заработали?

Дети: Один, два, три, четыре. Четыре.

Воспитатель: А какой ключ подойдет и почему?

Дети: Квадратный, потому что замок то же квадратный.

4. Рефлексия.

Воспитатель: Что нового вы узнали на занятии? Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы не испугались злого волшебника и помогли освободить принцессу Пирамидку. За это вам принц Куб вручаем медали за отвагу!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ОД по ФЭМП «Счет от 0 до 10. Народы России»Конспект ОД по ФЭМП «Счет от 0 до 10. Народы России» Конспект ОД по ФЭМПна тему:«Счет от 0 до 10. Народы России»Цель: Закрепить счет и знания о цифрах в пределах 10 по теме «Народы России»,.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрии» Елена Владимирова. Цель: Закрепление геометрических фигур. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Геометрия. Счет до 10»
Опубликовано: 10 октября 2020 в 14:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД