Папки-передвижки

Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР «Детский сад»

Боцулко Оксана
Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР «Детский сад»

ЦЕЛЬ: Развитие словарного запаса и грамматического строя речи

ЗАДАЧИ:

В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:

1. Познакомить детей с нахождением, назначением и названием комнат и групп в детском саду,

2. Закрепить названия и назначение предметов, находящихся в групповой комнате,

3. Выучить имена, отчества логопеда, воспитателей и няни своей группы,

4. Учить детей составлять предложения (с помощью наводящих вопросов, объединять их в короткий рассказ,

Публикация «Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР „Детский сад“» размещена в разделах

5. Развивать координацию движений и чувство ритма,

6. Развивать слуховое внимание.

ОБОРУДОВАНИЕ:

• Окружающие нас предметы,

• бубен,

• игрушка.

РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ:

группа, спальня, раздевалка, туалет, кабинет,

• большая, маленькая, светлая, чистая,

• играть, кушать, заниматься, спать, гулять.

Образовательная область Вид деятельности Содержание деятельности.

Речевое развитие

Слайд 1 Речевая деятельность 1. Организационный момент.

Сядет на место тот, кто правильно назовет свое имя и фамилию.

Физическое развитие Двигательная деятельность 2. Игра «Найди игрушку»

Логопед заранее прячет игрушку где-то в группе. Дети ищут по подсказкам логопеда.

Речевое развитие Речевая деятельность 3. Беседа с детьми о детском саде.

- Куда вы приходите утром?

- Какой детский сад? Как он называется?

- Что в нем есть?

- Где мы сейчас находимся? групповой комнате)

- Что вы делаете в групповой комнате?

- Какие еще комнаты есть в детском саду?

- Для чего нужны столы, стулья, зеркало, игрушки, окно?

- Назовите, что есть у комнаты? (пол, стены, потолок, окна, углы и пр.)

- Кто встречает вас утром в детском саду?

- Как зовут ваших воспитателей? Няню?

- Кто еще работает в вашей группе?

- Как зовут вашего логопеда?

Физическое развитие Двигательная деятельность 4. Физкультминутка

Игра «Тихо-громко»

Логопед стучит в бубен тихо, потом громко и очень громко. Соответственно звучанию бубна, дети выполняют движения: под тихий звук – идут на носочках, под громкий – идут наступая на всю ступню, под очень громкий – бегут. Кто ошибся – встает в конец колонны. Самые внимательные окажутся впереди.

Речевое развитие, познавательное развитие

Слайды 2-11 Речевая деятельность, продуктивная деятельность 5. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

А) Работа по составлению предложений по наводящим вопросам

- Где мы находимся? (МЫ НАХОДИМСЯ В ДЕТСКОМ САДУ.)

- Что это? (ЭТО ГРУППОВАЯ КОМНАТА.)

- Что в ней делают? ГРУППОВОЙ КОМНАТЕ ДЕТИ ИГРАЮТ И ЗАНИМАЮТСЯ.)

- С кем занимаются дети? (ДЕТИ ЗАНИМАЮТСЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ И ЛОГОПЕДОМ).

- Что есть в групповой комнате? (В ГРУППОВОЙ КОМНАТЕ ЕСТЬ СТОЛЫ, СТУЛЬЯ, ЗЕРКАЛО, ШКАФЫ, ИГРУШКИ, ДОСКА).

- Какая комната? (КОМНАТА БОЛЬШАЯ, СВЕТЛАЯ, ЧИСТАЯ).

Б) рассказ логопеда или сильного ребенка.

ЭТО ИГРОВАЯ КОМНАТА. В КОМНАТЕ ЗАНИМАЮТСЯ, ИГРАЮТ. ДЕТИ ЗАНИМАЮТСЯ С ВОСПИТАТЕЛЕМ И ЛОГОПЕДОМ. В КОМНАТЕ ЕСТЬ СТОЛЫ, СТУЛЬЯ, ШКАФЫ, ИГРУШКИ. КОМНАТА БОЛЬШАЯ, СВЕТЛАЯ И ЧИСТАЯ.

В) рассказывание друг другу.

Речевое развитие Речевая деятельность 6. Итог занятия и домашнее задание.

- ВЫУЧИТЬ ИМЕНА-ОТЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ, НЯНИ И ЛОГОПЕДА,

- НАРИСОВАТЬ ИГРОВУЮ КОМНАТУ.

Социально-коммнукативное развитие Трудовая деятельность 7. Трудовые поручения в ходе НОД.

Прикреплённые файлы:

detskii-sad_rndi6.ppt | 3215 Кб
 
Публикации по теме:

Как побуждать детей к совершенствованию и выразительной передаче изображения в рисовании Поделюсь своим опытом в обучении рисованию детей-НЕЛЬЗЯ затормаживать процесс воспитания чувств, наоборот, надо стремится форсировать его.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Рыбы» .

Конспект интегрированной НОД для детей старшей логопедической группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированной НОД для детей старшей логопедической группы «Путешествие в сказку» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи:Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10, навыки.

Конспект итогового занятия для детей с ОНР в старшей логопедической группе «Весенние приключения не только для развлечения» Весенние приключения не только для развлеченияЦель: подвести итоги коррекционной работы за учебный год; подчеркнуть значимость логопедических.

Конспект НОД по развитию памяти для детей старшей логопедической группы МКДОУ «Д\С №5» г. Пласта Конспект НОД по развитию памяти для детей старшей логопедической группы Цель занятия: развитие зрительной и.

Конспект НООД «В царстве математики» для детей логопедической старшей группы МАДОУ «ЦРР – детский сад №58» «В царстве математики» Выполнила: Чеколдаева Х. Х. воспитатель высшей квалификационной категории.

Конспект занятия «Лесная прогулка» для детей старшей логопедической группы «Лесная прогулка» Образовательная область: Коммуникация. Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Коррекционно-обучающие:.

Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Гласные звуки» Тема занятия “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам.

НОД по обучению грамоте в старшей группе по совершенствованию умений находить пройденные буквы Тема: совершенствование умения находить пройденные буквы. Возраст: старшая группа. Задачи. Образовательная. Совершенствовать умения находить.

Сценарий выпускного в логопедической группе «До свидания, детский сад» ВЫПУСКНОЙ в логопедической группе Под музыку входят младшие дети, садятся. На середину выходят мальчик и девочка старшего возраста. ДЕВ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР «Детский сад»
Опубликовано: 20 августа 2019 в 12:12
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД