МААМ-картинки

Конспект ОД «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста

Татьяна Максименко
Конспект ОД «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект ОД «Путешествие в подводное царство».

(для детей старшего дошкольного возраста).

Воспитатель Т. А. Максименко.

Задачи:

Развивать у детей способность определять свое эмоциональное состояние;

обучать имитации движений животных и передаче их характера;

развивать познавательные способности, воображение.

развить координацию движений, ловкость, смелость, выносливость, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект ОД „Путешествие в подводное царство“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: аудиозаписи, мелкие модули, обручи, мячи по количеству

детей, бубен, сундук с принадлежностями для игры, полоса препятствий

(конусы, дуга, кочки, туннель,

Место проведения: спортивный зал.

Участники: воспитатель группы, дети.

Ход ОД:

Дети приходят в спортивный зал.

Мы сегодня отправляемся в необычное путешествие.

Послушайте, что это звучит? (Включается аудиозапись звуков моря.)

- Да, это звучит море, мы отправимся на самое морское дно. А как вы

думаете, на чем мы туда отправимся?

- На корабле;

- А из чего мы его построим?

- Из строительного материала.

- Правильно, из брусков мы построим корабль.

- Берем по одному и строим. Дети берут, идут друг за другом. Строят корабль.

Садятся в него).

-Чтобы попасть на морское дно, надо сказать волшебные слова! Опускаемся

на морское дно. Буль, буль, буль. Мы приплыли!

-Вот и подводное царство. Посмотрите, какое оно большое, с преградами.

И сюрпризы ждут нас. Мы с вами все преодолеем, потому что сильные.

- Как мы добились, того, что стали сильными? (Делаем по утрам

зарядку, на улице бегаем, прыгаем, ходим на физкультуру).

-Вот и сейчас мы сделаем небольшую разминку:

Что там чудится в тумане?

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)

Волны плещут в океане. Дети машут руками, изображая волны.)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно и машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)

Ищем ракушки в песке (Наклоны.)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)

Чтоб побольше их собрать,

Надо чаще приседать. (Приседания.)

Влево смотрим — раз, два, три.

Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.)

Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.)

И на место вновь вернёмся.

Крутим мельницу вперед,

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Наклоняться будем все.

будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперёд)

А потом назад прогнёмся.

Хорошенько разомнёмся. (Наклоны назад.)

И попрыгать нам пора,

Мы не прыгали с утра. (Прыжки на месте.)

Шаг на месте в заключенье.

Это тоже упражненье. (Ходьба на месте.)

Поскакали, потянулись—

Вот и славно отдохнули. (Дети садятся).

- На берегу моря рыбак ловит рыбу. Смотрите не попадитесь!

Подвижная игра : «Удочка»

Выкладываем полосу препятствий; проплыть между «водорослями» (конусами, дуга «проплыть под коряги», «камешки», подводная пещера. Дети под музыку ее преодолевают. В конце полосы препятствий стоит сундук.

— В подводном царстве много загадочного, интересного. Посмотрите и представьте: что кегли, это водоросли, дуги — коряги, плоские обручи — камешки, тоннель. Нам надо все это преодолеть! (Дети преодолевают. Молодцы) Шагают.

- Ребята, посмотрите, тут что-то есть’!

- Сундук!

Наверное, это пираты спрятали клад!

- Посмотрим?

- Вставайте в круг, чтобы было видно всем!

- Достаю, дети отвечают (я, ребенок достает и отвечает.

Игра: «Чудесный сундук>

На ощупь, с закрытыми глазами дети угадывают выбранный предмет: бусы, корона, кольцо, кегля, мяч, прыгалки, «косичка», погремушка, канат, ленточка, платок.

- Ребята на дне морском можно увидеть множество различных морских обитателей и давайте угадаем, какая рыбка или животное живет в этом домике. Мы разделяемся на две команды. Команда мальчиков идет с воспитателем, команда девочек с инструктором по физической культур

Игра: «Угадай, чей домик».

-Подойдете к домику, посмотрите картинку. И под музыку изобразите

морское животное.

- Та команда, которая угадывает должна сказать, кто это и описать это

животное. Дети из одной команды берут по одной картинке, показывают

движения, другая команда отгадывает, кого изобразили дети.

Морская звезда - серая, немного грустная, но она может менять цвет,

выпрямляться.

Морской еж - трусливый, всегда прячется от других жителей моря. Чтобы

показать его, дошкольники должны свернуться в клубочек.

Акула - злая, зубастая. Дети показывают, как она ловит рыбу пастью.

Дельфин — добрый, веселый, хороший, помогает людям и выпрыгивает из

воды, любит играть в мяч.

- Молодцы, вы хорошо знаете морских животных. Пора возвращаться

домой, путешествие подошло к концу. Преодолеваем препятствия, садимся в

корабль. А пока плывем, скажите, пожалуйста, что вам понравилось, что

интересного запомнили, что нового узнали. Начнем с меня. Я познакомилась и узнала морских животных.

Публикации по теме:

Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство»Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство» Лето - жаркая пора и время веселых подвижных развлечений на свежем воздухе. Во время очередной прогулки ребята старших и подготовительных.

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Конспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки»Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Цель: Закрепить умение детей создавать композиции, используя.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 13:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД