Получи документы

ООД с использованием наборов методики М. Монтессори «Поможем кукле Насте» во второй группе раннего возраста

Людмила Афанасьева
ООД с использованием наборов методики М. Монтессори «Поможем кукле Насте» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у дошкольников познавательных процессов и развитие моторики пальцев, кистей, рук.

Задачи:

Воспитательные задачи:

- Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим;

- Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов своего труда для других.

Образовательные:

- Обучать навыкам практической жизни (на специальных упражнениях с определенным алгоритмом действий);

- Совершенствовать уровень накопленных практических навыков;

Публикация «ООД с использованием наборов методики М, Монтессори „Поможем кукле Насте“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- Координировать движения по умению упорядочивать предметы.

Развивающие:

- Развивать познавательные процессы;

- Развивать мелкую моторику;

Ход занятий

Дети зашли в группу, поздоровались с гостями.

Воспитатель: Дети посмотрите, какой сегодня прекрасный день!

Какое у вас сегодня настроение?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: Покажите (дети улыбаются).

- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям, посмотрим на них и подарим им улыбки.

Воспитатель: Ой, посмотрите! Кто это к нам пришел!

Дети: Кукла.

Воспитатель: А какая она? Что она делает?

Дети: Она грустная. Плачет.

Воспитатель: Что же с ней случилось? Сейчас мы у неё узнаем. Как тебя зовут и почему ты, плачешь?

Кукла : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Настя. Ко мне сегодня приходили друзья, и мы немного поиграли, нам было очень весело, но потом все ушли, оставив, беспорядок, скоро придет моя мама, и я не успею навести порядок, помогите, пожалуйста.

Воспитатель: Дети поможем кукле навести порядок?

Дети: Да, поможем.

Кукла : Давайте пройдем в мою комнату.

Воспитатель: Но прежде чем мы начнем наводить порядок, давайте подготовим наши руки к работе.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)

Воспитатель: Ой, какой всё-таки здесь беспорядок. Сначала я предлагаю рассортировать колечки, надеть их на колышки по цвету.

Игра-упражнение - «Сортировка». (Комплект Монтесоссри пдоставка с колышками и колечки. Какого цвета колечки синие, красные, желтые)

Перепутали все вкладиши, давайте их разберем. (Назвать вкладыш и его цвет)

Игра-упражнение - «Коробочки с вкладышами».

(Детям необходимо самостоятельно опустить вкладыш в коробочку)

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Мы хорошо поработали, а сейчас мы с вами отдохнем немножко.

Двигательная гимнастика «Кукла».

(Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Под ритм стихотворения двойные повороты туловища вправо – влево)

Куколка-красавица

Игрушкам очень нравится.

Вправо – влево повернулась,

Всем ребятам улыбнулась.

Воспитатель: Мы с вами немного отдохнули, предлагаю опять приступить наводить порядок в комнате.

Воспитатель: посмотрите ребята, здесь дети играли в корову и разобрали забор, нужно его собрать. (дети расставляют палочки по цвету, какого цвета палочки)

Воспитатель: Молодцы, какие вы ловкие и внимательные.

Но нам еще помочь белочки, высушить грибочки, развесить их на веточки. (надевание колечек на проволоку, какого цвета колечки).

Физкультминутка «Кто живет у нас в квартире?»

Раз, два, три, четыре,

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, пять

Всех могу пересчитать:

Папа, мама, брат, сестра,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой сверчок, щегол и я —

Вот и вся моя семья.

Хлопки в ладоши.

Шаги на месте.

Прыжки на месте.

Шаги на месте.

Хлопки в ладоши.

Наклоны туловища влево-вправо.

Повороты туловища влево-вправо.

Вот посмотрите, еще осталось нам убрать колечки в шкафчик, но шкафчик закрыт, перепутаны все ключи, нужно собрать вкладыши и тогда дверки шкафчика откроются.

(Дети собирают вкладыши геометрических фигур и круги по величине.)

Какие вы молодцы вот теперь соберите колечки в шкафчик по цвету.

Кукла : Какой вы навели порядок! Как стало чисто! Молодцы! Спасибо, вам друзья! Вы мне очень помогли! Одна бы я ничего не успела сделать до прихода мамы.

Воспитатель: Мы рады были тебе помочь. Настя, наши дети хорошие помощники, они у нас очень ловкие, внимательные и аккуратные.

Воспитатель: Дети кукла Настя дает вам за вашу помощь по 1 жетону каждому, вы должны опустить их в копилку (дети опускают жетоны) Посмотрите сколько жетонов в копилке (Много или один)

Дети: Много.

Кукла : Какие вы добрые и умелые ребята. Спасибо Вам большое! Мне пора прощаться с вами, я пошла, встречать маму! До свидания!

(Дети прощаются)

Воспитатель: Вы хорошо помогли ей.

(Воспитатель подводит итог занятия). Дети, скажите, вам понравилось помогать кукле?

Что вам понравилось делать больше всего? Что выполнялось не так легко?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с гостями!

Дети прощаются с гостями и уходят.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возрастаФотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей.

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Конспект НОД по рисованию с использованием зип-пакетов во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка»Конспект НОД по рисованию с использованием зип-пакетов во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - Учить различать и называть цвета. - Учить детей рисовать красками нетрадиционным способом.

Конспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию (фломастерами) " Подарим шарик кукле Тане" в группе раннего возраста. Сагайдакова Мария Александровна. Цель:побуждать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане»Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» (тема «Посуда»)Цель: Развитие словарного запаса и навыков словообразования.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение.

Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа.

Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста от года до трёх лет, с использованием методики.

Упражнения по музыкально-слуховому развитию для детей раннего возраста от года до трёх лет с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Упражнения по музыкально-слуховому развитию для детей раннего возраста от года до трёх лет, с использованием методики К. Орфа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД с использованием наборов методики М. Монтессори «Поможем кукле Насте» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 19:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД с использованием наборов методики М. Монтессори «Поможем кукле Насте» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Афанасьева (УИ 429950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД