Получи документы

Конспект ООД «Путешествие в сказку» во второй младшей группе

Светлана Перекатенко
Конспект ООД «Путешествие в сказку» во второй младшей группе

Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Задачи: обобщать и систематизировать знания детей о русских народных сказках. Формировать навыки диалогической речи. Формировать активный словарь детей. Развивать общую и мелкую моторику рук. Развивать зрительное и слуховое внимание детей. Формировать умения отвечать на вопросы полным ответом. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, интерес к положительным действиям и поступкам.

Предварительная работа. Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, беседы.

Публикация «Конспект ООД „Путешествие в сказку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Добрый день, девчонки и мальчишки. Сегодня нам пришло письмо

Давайте его прочитаем.

"Здравствуйте, ребята! От нас ушел колобок помогите его найти. "

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем дедушки и бабушки вернуть колобка (ответы детей) Нам с вами надо попасть в сказку. Давайте встанем в круг и произнесём волшебные слова.

В круг скорее становитесь,

Крепко за руки держитесь.

Раз, два, три, четыре, пять-

Сказку будем начинать!

Воспитатель: Ну вот мы и сказочной стране. Здесь живут разные сказки, а какие мы сейчас узнаем, но для этого нам надо собрать пазлы. (на столах лежат крупные пазлы) Предлагаю вам разделится на две команды и подойти к столам и начать собирать пазлы. (дети работают самостоятельно по мере затруднения помогаю детям)

Воспитатель: Ну давайте посмотрим какие сказки у вас получились. (Дети называют по очереди сказки, которые они собрали : "Репка", "Теремок")

А сейчас я сложу их в волшебную коробочку и наши пазлы превратятся в волшебную книгу сказок. Положите свои ручки на коробку и улыбнитесь. А теперь давайте ее откроем. (звучит мелодия " В гостях у сказки"). Открываю книгу. (на экране появляется картинка и внучка из сказки "Репка") Посмотрите

, но почему-то она грустная? Как вы думаете почему она грустная? (дети предлагают ответы) (включаю голосовое сопровождение от внучки)

(мы не можем вытянуть репку, она слишком большая. Дед тянул не вытянул, бабка тянула не вытянула, я тянула не вытянула, Жучка тянула не вытянула, кошка тянула не вытянула, и мышка тянула не вытянула. Вот так у нас ничего не получилось.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете почему они не могли вытянуть репку? (дети предлагают ответы) Как нужно тянуть репку? (дружно, всем вместе, а они тянули все по одному.) Предлагаю вам самим попробовать вытянуть репку. (надеваю шапочки героев) Скажите, а кто должен встать первым? (дед) кто встанет за дедом? (бабка) А кто же стоит между между дедом и внучкой? (бабка), а кто стоит последним? (мышка). Давайте проверим правильно ли вы встали? будем вместе называть и считать. Дед первый, бабка вторая, внучка третья, Жучка четвертая и т. д. А теперь все вместе дружно тянем потянем вытянули репку. (на экране появляется веселая внучка. -Спасибо вам за помощь. Мы вам отправили гостинцев. (достаю корзину с овощами).

Ребята, спросите у внучки не видела ли она колобка? (дети спрашивают. -нет не видела)

Воспитатель: Ну что же перевернем страницу волшебной книги. В какую сказку мы попали? (на экране картинка сказки "Теремок"). Но вот беда здесь у нас на столе герои сказки спрятались вот за такими кружочками, подойдите к столику. (моделирование сказки.) Посмотрите какого цвета на столе кружочки? ( дети отвечают: оранжевого, серого,зеленого, коричневого, желтого)

Воспитатель: А как вы думаете, кто за каким кружочком спрятался? (дети предлагают ответы, помогаю при затруднении ответа.) Предлагаю вам, детишки, построить домик для зверей. Согласны? (да) Но сначала ответьте на вопрос. Как вы думаете,а почему звери спрятались за кружочками? (дети предлагают ответы) Я с вами согласна думаю они напугались, потому что медведь сломал их домик.

Воспитатель: А какому животному нужен самый большой домик? (медведю) А кто из зверей может жить в самом маленьком домике? (мышка) Помогите зверятам расселите их в домике (дети расселяют зверей в домики).

Воспитатель: Звери говорят вам спасибо! Посмотрите, какого цвета остался на столе кружок? (желтого) Как вы думаете кто же это может прятаться за желтым кружком? (наверное колобок). Я согласна с вами это колобок! Вот он и нашелся. А может мы его оставим в этой сказке? (нет.) А почему? (дедушка с бабушкой расстроятся, его надо домой отправить) Значит нам пора открыть следующую страницу нашей волшебной книги. В какую сказку мы попали? (это сказка "Колобок"). (На экране картинка из сказки)

Воспитатель: Какие звери живут в этой сказке? (дети отвечают) А кто же самый опасный для колобка? (лиса) Почему? (она его хочет съесть).Ну вот мы с вами можем теперь отправить колобка домой. (на экране появляется колобок машет детям рукой). Давайте скажем колобку до свидания! (дети говорят до свидания)

Воспитатель: А я еще хочу сказать колобку и вам, чтобы не попасть в беду, нельзя уходить далеко от дома, слушаться родителей. Но, а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте встанем в кружок и произнесем волшебные слова.

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки держитесь.

пять, четыре, три, два,-

Вот и дома мы друзья!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

Мне тоже понравилось наше путешествие, думаю в следующий раз мы с вами еще отправимся в путешествие в сказки ведь у нас их еще очень много.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Путешествие в сказку» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 мая 2021 в 18:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД