Папки-передвижки

ОД в средней группе «Веселые носочки»

Светлана Гребенюк
ОД в средней группе «Веселые носочки»

ОД в средней группе «Веселые носочки».

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «Веселые носочки».

Задачи:

Осуществлять профилактику плоскостопия.

Развивать социально-коммуникативные навыки: умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей.

Развивать эмоциональность.

В группу пришли гости. Дети здороваются.

Публикация «ОД в средней группе „Веселые носочки“» размещена в разделах

Воспитатель: Что-то грустно вы поздоровались. Поздоровайтесь весело, радостно, удивленно.

Раздается весёлый смех.

В: Кто это смеётся? Поищем?

Находят сундучок с носочками.

В: Какие они красивые, нарядные.

Глядите, не моргайте,

Рты не разевайте,

Ворон не считайте.

Не носочки-сущий клад -

Разбирайте нарасхват.

Дети надевают носочки себе на ноги.

Посмотрите, носочки-то волшебные!

Что у них есть? (носик, ротик, глазки)

Детушки-касатушки,

Садитесь, не стесняйтесь.

Поудобнее располагайтесь.

Всем ли видно?

Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

Жили-были 2 братца – носочка. Жили они весело и дружно. Ночью они спали под одеялом, а утром, когда вставало солнышко, просыпались и носочки. Проснется один, потянется и другого братца будит «Вставай, братец, а то проспишь самое интересное».

«Не просплю, не просплю!»

Вставали братцы и здоровались друг с другом:

«Здравствуй, братец!»

«Доброе утро, дорогой!»

А потом они обнимались и жалели друг друга.

Все слова сопровождаются действиями со ступнями: потягивания, прогибания, касания друг друга, поглаживания.

«Ох и соскучился я за тобой, братец, целую ночь не виделись!»

Смотрят друг на друга и нахваливают:

«Какой же ты братец красивенький!»,

«Какой же ты братец умненький!»

А ваши носочки что друг дружке говорят? Дети отвечают.

Похвалили себя и говорят: «А давай-ка в ладоши поиграем!»

Ой ладушки, ладушки

Испечем оладушки,

На окно поставим,

Остывать заставим,

А остынут поедим

И воробушкам дадим.

Дети играют в ладошки ступнями ног.

- Ой какие оладушки вкусные!

- Наелся, идти не могу!

- А я тебе животик поглажу.

- И я тебе тоже.

Большим пальцем ноги пощекотать центр ступни другой ноги.

А потом они решили, что нужно пойти в гости.

- Куда же мы пойдём?

- Давай пойдём к Веселине!

- Давай.

Вставайте и мы с вами отправимся к Веселине.

Вот они шли-шли и шуршанчики нашли.

На полу лежат подушечки с разными наполнителями (горох, бумага, целлофан и др., дети трогают их ногами, топчутся по ним.

Пошуршали, пошуршали, и дальше пошли.

Шли-шли, шли-шли и барабан нашли.

Бам-бам, бам-бам, бьём в волшебный барабан.

Дети бьют пяточкой по барабану.

А потом пошли, пошли и красивые палочки нашли.

Покатили, покатили и в корзиночку сложили.

Носочки – носочки

Бежали по дорожке

Бежали по лесочку

И прыгали по кочкам. На полу разложены синие и коричневые круги.

Только прыгать можно по коричневым кочкам, а синие это лужи. Не промочите носочки!

Дети прыгают по коричневым кочкам, а на синие не наступают.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прибежали на лужок.

Прибежали на лужок.

Стали дружно все в кружок.

Посмотрите, какие камушки здесь лежат.

Соберём такие же для Веселины.

Дети выбирают среди обычных голышей камушки голубого цвета. Вдруг вбегает «злой волшебник».

- Ой, ой, ой!

- Ой, ой, ой!

К нам пришел волшебник злой.

– Я руками замахал

Всех детей заколдовал!

Собрались друзья - подружки

И прижались все друг к дружке.

Волшебник набрасывает на детей покрывало.

В: Я знаю как прогнать злого волшебника. Нужно сказать радостные, светлые, волшебные слова.

Дети говорят: Солнышко, праздник, игрушки, клоун, радость, веселье, музыка, пожалуйста, спасибо и т. д. Волшебник убегает с покрывалом.

Весёлые слова сказали и волшебника злого прогнали и себя расколдовали.

А вот и домик Веселины. Веселина, ау! Где ты? Наверное, её тоже заколдовал волшебник. Мне кажется она где-то совсем рядом. Я слышу её голос.

Воспитатель достаёт шар, платок и другие предметы, из которых с помощью детей собирает Веселину.

Вот и Веселина! Поздоровайтесь с ней.

Веселина, веселые носочки привели нас к тебе в гости. Мы принесли тебе в подарок красивые камушки.

Воспитатель прислушивается к Веселине.

Веселина говорит, что это камушки непростые – это камушки желаний. Нужно загадать желание и бросить камушек в воду и тогда желание обязательно сбудется.

Дети бросают камушки в воду, загадывая желание, делятся камушками с присутствующими.

В заключении устраивается дискотека весёлых носочков у Веселины.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Тёплые носочки»Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Тёплые носочки» На занятии творческой мастерской поговорили с детьми о зимней одежде, рассмотрели образцы детских носочков, обратили внимание на узоры,.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры»Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Веселые поварята»Конспект НОД по лепке в средней группе «Веселые поварята» Цели :знакомство с трудом повара-кондитера; изготовление изделий из лепного материала. Задачи:познакомить детей с трудом повара-кондитера,.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты»Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты» .

Конспект занятия по лепке «Веселые поварята» в средней группеКонспект занятия по лепке «Веселые поварята» в средней группе Цели: знакомство с трудом повара-кондитера; изготовление изделий из лепного материала. Задачи: познакомить детей с трудом повара-кондитера,.

Краткосрочный проект «Веселые игры и забавы» в средней группе Краткосрочный проект "Веселые игры и забавы" в средней группе. Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.

Мастер-класс в средней группе для родителей «Веселые пальчики»Мастер-класс в средней группе для родителей «Веселые пальчики» Мастер класс в средней группе для родителей на тему «Веселые пальчики» Цели: - повысить компетентность родителей в вопросах речевого развития.

Проект «Веселые ножницы» в средней группеПроект «Веселые ножницы» в средней группе Тип проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: с 26.08 по 4.10.2019г. Возраст детей: 4-5лет Проблема: в нашей группе.

Проект в средней группе «Веселые матрешки» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: творческий. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Продолжительность.

Сценарий спортивного праздника в средней группе «Веселые старты»Сценарий спортивного праздника в средней группе «Веселые старты» Сценарий спортивного праздника в средней группе «Веселые старты». Цель: развивать у детей интерес к занятиям спортом. Задачи: • Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД в средней группе «Веселые носочки»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 19:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД