МААМ-картинки

ООД в старшей группе по рисованию в смешанной технике на тему «Аквариум с рыбками»

Наталия Долматова
ООД в старшей группе по рисованию в смешанной технике на тему «Аквариум с рыбками»

ООД в старшей группе по изобразительной деятельности (рисование). Тема: «Аквариум с рыбками»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

закрепить умение детей рисовать смешанной техникой различными материалами;

закрепить навык рисовать рыб, передавая их строение, форму, красиво размещать их на композиционной основе.

Развивающие задачи:

Публикация «ООД в старшей группе по рисованию в смешанной технике на тему „Аквариум с рыбками“» размещена в разделах

Развивать воображение, внимание, память, мышление, связную речь;

развивать интерес к окружающему миру;

развивать умение оценивать рисунки;

Воспитательные задачи:

воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения

творческих задач.

Словарная работа: аквариум, рыбы, речные, пресноводные, морские, голова, туловище. Хвост, водоросли, камешки.

Оборудование: образец нарисованного аквариума с рыбками, шаблоны вырезанных из бумаги аквариумов на каждого ребёнка, кисти, краски-гуашь, емкости с водой, салфетки, цветные карандаши.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций аквариумных рыб, беседа на тему : «Где живут рыбы?».

Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие».

ООД

1. Организационный момент

Дети находятся на ковре в кругу.

Психогимнастика: «Хорошее настроение».

Воспитатель: - Ребята, какое у вас настроение? (ответы детей). Давайте, пошлём друг другу наши улыбки дуновением с ладошки, и наше настроение станет еще лучше!

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А еще поделимся нашим хорошим настроением и нашим гостям улыбнёмся и пошлем наши улыбки дуновением с ладошки.

2. Основная часть.

-Ребята, посмотрите на столы, как вы думаете какое у нас сегодня будет занятие? (рисование). - Как вы, это поняли? (на столах стоят стаканчики с кисточками, емкости с водой, салфетки.) Я вам сейчас загадаю загадку, и вы узнаете, что мы сегодня будем рисовать.

На столе, дом стоит, до краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный.

В этом домике жильцы все умелые пловцы. (Аквариум).

- Правильно, ребята, сегодня мы с вами будем рисовать аквариум.

-А кто живёт в аквариуме? (рыбы, (выставляю образец аквариума).

-А как называются рыбы которые живут в аквариуме? (аквариумные рыбы, -Скажите, а где ещё живут рыбы? (реках, озерах, морях и океанах).

-Как называют рыб которые живут в реках? (речные рыбы или ещё пресноводные, а рыбы живущие в морях и океанах? (морские рыбы)., Давайте рассмотрим внешний вид рыб и назовём части тела рыбы. (голова, на голове глаза, рот, туловище, плавники, хвост). Тело у них какой формы? (овальной, круглой,). Чем оно покрыто? (чешуёй). -Какого размера бывают рыбы? ( рыбы бывают разного размера: большие, средние и маленькие). Когда рыба плавает, она шевелит хвостиком и плавниками.

-А какого цвета бывают рыбы? (разноцветные).

Скажите, что ещё есть в аквариуме кроме рыб? (водоросли, песок, трава, камушки, вода). Правильно в аквариуме налита чистая, прозрачная вода, песок, растут водоросли.

- У меня на столе лежат разные аквариумы, а вы выберите тот, который вам больше всего понравится и садитесь за столы.

Рисовать будем не только красками, но и цветными карандашами. Сначала цветными карандашами рисуем дно аквариума : песок, камушки, водоросли, затем рыб. Закрашивайте аккуратно, не выходя за края.

Давайте подготовим наши пальцы к работе.

3. Пальчиковая гимнастика:

Жил да был один налим,

Два ерша дружили с ним.

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки,

И учили их считать:

Один, два, три, четыре, пять!

4. Самостоятельная работа детей.

Во время работы обращаю внимание детей на аккуратность во время работы с красками, слежу за осанкой детей при работе, помогаю затрудняющимся детям.

5. Итог занятия.

Выставка детских работ.

-Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? Чем рисовали?

- Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Рассматривая рисунки, обращаю внимание на яркость, красочность, нетрадиционные приемы изображения и аккуратность выполнения работы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аквариум с веселыми рыбками»Фотоотчет «Аквариум с веселыми рыбками» «Аквариум с веселыми рыбками». Предлагаю сделать вот такой аквариум из бросового материала для ознакомления с окружающим миром. Понадобятся:.

Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками»Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками» Ничто так не радует ребят, как игра или занятия в дружном коллективе. Коллективные работы - одно из моих любимых видов творчества в детском.

Коллективная работа в смешанной технике на тему «Зимний лес»Коллективная работа в смешанной технике на тему «Зимний лес» тям очень понравилось Всем привет! Меня зовут Полякова Валентина работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждение.

Конспект НОД по рисованию в технике «по мокрому» в старшей группе на тему «Радуга»Конспект НОД по рисованию в технике «по мокрому» в старшей группе на тему «Радуга» Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Тема: «Радуга» (рисование в технике «по мокрому») Цель: совершенствовать знания детей о цветах.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе на тему «Огородное чучело»Конспект ООД по рисованию в старшей группе на тему «Огородное чучело» Конспект ООД по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) в старшей группе Тема: «Огородное чучело» Провела воспитатель Морозова.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Дерево» в старшей логопедической группе Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного занятия по рисованию в старшей логопедической группе: Образовательная.

Конспект занятия по рисованию «Аквариум» в старшей группе Тип занятия: Обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: Тематическое занятие. Цели: Создание образа аквариума с уникальными.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Автор: Болгова Людмила Алексеевна воспитатель МБДОУ№2 «Сказка».

Макет «Аквариум с рыбками»Макет «Аквариум с рыбками» Доброго времени коллеги!Сегодня я хочу поделиться с Вами макетом «Аквариум с рыбками». Все шаблоны для аквариума можно скачать на МААМ.

Мастер-класс совместной с детьми старшей группы работы на тему «Аквариум» в смешанной техникеМастер-класс совместной с детьми старшей группы работы на тему «Аквариум» в смешанной технике Доброго всем вечера! Я опять с монотипией, и опять с рыбами. В этот раз, разрешите представить вам мастер-класс совместной с детьми работой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в старшей группе по рисованию в смешанной технике на тему «Аквариум с рыбками»
Опубликовано: 11 марта 2019 в 14:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД