Римша Таисия Владимировна
Оформление объекта экологической тропы около нашего участка
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое экологическая тропинка?
Это специально оборудованный, с образовательными и воспитательными целями маршрут. Он состоит из ряда видовых точек – объектов.
При организации экологической тропы детского сада мы обследовали территорию детского сада и вместе с ребятами выделили разнообразные и наиболее интересные объекты. Путешествие по тропе начинается непосредственно со здания детского сада, где находится
Публикация «Оформление объекта экологической тропы около нашего участка» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление окон к праздникам
- Оформление участков и площадок детского сада
- Экологическая тропа в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» август 2017
Объект № 1
«Цветник у деда с бабкой из сказки о Золотой рыбке»
Во время беседы у этого объекта необходимо обратить внимание на то, кто живет в домике?
Конечно, это герои сказки А. С. Пушкина «Сказка о золотой рыбке».
Уточнить, как они догадались? (дед в руках держит золотую рыбку, за дедом стоит невод, которым он 30 лет и 3 года ловил рыбу, напротив деда стоит бабка, а возле нее разбитое корыто).
Рассказать о героях сказки:
- о деде, каким он был? (добрый, тихий, ласковый, жалостливый, беспомощный, безобидный);
- о бабке (ненасытная, злая, надменная, не уважающая других, вспыльчивая);
-о золотой рыбке (сказочный, добрый персонаж, мистическое создание, умеющее говорить.)
После этого обратить внимание детей на цветник, прочитать стихотворение о цветах:
У петуньи – хлопотуньи
Дел всегда невпроворот.
Ведь подруг у лепетуньи –
Развесёлый хоровод.
И со всеми поделиться
Она планами спешит,
Хочет знать, в какое платье
Нарядиться надлежит.
Выбор платьев у петуньи –
Всех цветов не перечесть:
Белый цвет и цвет вишнёвый,
И лиловый даже есть!
Но какой из них по нраву
Ей придётся, не узнать,
И горда она по праву Тем,
что может выбирать!
Или о бархатцах:
Ярким солнечным букетом
Предо мною – бархатцы.
Расцветают ранним летом.
Я смеюсь от радости!
Пусть просты, зато нарядны.
Пышным кустиком горят.
Запах горький, но приятный,
И лучистый добрый взгляд.
Даже осенью дождливой
Будут тешить нас они.
Но особенно игривы,
Утром, в солнечные дни.
Цель:
• Развитие эстетического восприятия природы, закрепления и обобщения знаний, полученных воспитанниками в процессе общения с цветами;
• Продолжать знакомить детей с цветами, растущими в вазонах;
• Закреплять представления о строение цветка: стебель, листья, цветки, корни;
• Уточнять знания детей о том, какие условия необходимы для роста и развития растений (земля, тепло, вода);
• Учить детей правилам ухода за растениями;
• Воспитывать любовь к природе, заботливому отношению ко всему живому.