МААМ-картинки

Использование интерактивных игр на занятиях по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные»

Елена Рыбникова
Использование интерактивных игр на занятиях по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках цифровизации образования в дошкольном отделении мы используем информационные технологии.

Ведущей деятельностью дошкольника является игра. Поэтому помимо настольных дидактических игр, я использую мультимедийные интерактивные игры в режиме онлайн для работы с детьми 3-7 лет.

Цель: Развитие познавательной и творческой активности. Формирование готовности к школьному обучению. Формирование активного и пассивного словаря детей.

Преимущества использования ИИ для ребенка :

Публикация «Использование интерактивных игр на занятиях по ознакомлению с окружающим миром „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

- У детей повышается мотивация обучения, активизация непроизвольного внимания за счет использования новых способов подачи материала, помогает развитию непроизвольного внимания;

- Повышение самооценки ребенка за счет системы поощрений, возможности исправить недочеты самостоятельно;

- Дети участся глобальному запоминанию слов, чтению табличек;

- Расширяется объем получаемой информации, увеличение восприятия, лучшее запоминание чему способствует увеличение количества и качества иллюстративного материала (это важно, поскольку в дошкольном возрасте преобладает наглядно — образное мышление);

- Формирование у детей рефлексии. Учебные задания дают возможность наглядно представить результат своих действий, возможность исправить ошибку, если она сделана;

- Развитие волевых качеств: как самостоятельность, собранность, усидчивость (т. к. решая проблемную задачу, ребенок стремится к достижению положительного результата, подчиняет свои действия поставленной цели)

Далее вашему вниманию хочу представить созданные упражнения с помощью сервиса LemingApps.org. Это - полностью бесплатный онлайн-сервис из Германии, в котором есть готовые упражнения и позволяющий самостоятельно создавать новые интерактивные упражнения.

Все представленные упражнения помогают не только развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, ориентировку, но и помогают упражнять детей, активизировать активный и пассивный словарь детей с нарушением слуха.

1. Найди пару:

- Животные 1 ссылка 1

- Животные 2 ссылка 2

2. Классификация:

- Домашние и дикие животные ссылка 3

3. Сортировка картинок:

- Части тела кошки ссылка 4

4. Скачки:

- Животные ссылка 5

5. Найди пару с видео:

- Что делает заяц? ссылка 6

- Что делают животные? ссылка 7

6. Парочки:

- Животные ссылка 8

В работе с детьми я придерживаюсь рекомендаций по использованию ИКТ :

По требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 образовательная деятельность с использованием компьютера предполагает для детей 5 лет – не более 10 минут, для детей 6-7 лет - не более 15 минут.

* лучше играть в первой половине дня;

* в течение недели ребенок может работать с компьютером не более 3 раз;

* комната, в которой он работает должна быть хорошо освещена;

* мебель соответствовать росту ребенка;

* расстояние от глаз ребенка до монитора 60 см;

* после игры нужно обязательно сделать зарядку для глаз;

* игровую деятельность сменить физическими упражнениями;

Публикации по теме:

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим миром «Домашние птицы-утки»Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим миром «Домашние птицы-утки» Цель: расширить представление детей об особенностях внешнего вида утки, об их образе жизни, отличие домашней утки от дикой. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование интерактивных игр на занятиях по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 17:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование интерактивных игр на занятиях по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рыбникова (УИ 1715479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД