МААМ-картинки

Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у Нолика»

Татьяна Мамедова
Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у Нолика»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

-создать условия для знакомства детей с солью, сахаром и их свойствами;

-создать условия для развития умения исследовать предмет с помощью разных органов чувств, называть его свойства и особенности;

-создать условия для побуждения детей к речевой активности;

- создавать условия для развития коммуникативных способностей;

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы „В гостях у Нолика“» размещена в разделах

-создать условия для включения детей в игровую деятельность;

- способствовать развитию наблюдательности, познавательного интереса, умения сравнивать;

- воспитывать аккуратность в работе.

Словарная работа: лупа

Индивидуальная работа: побуждать к активной речевой деятельности малоактивных детей.

Оборудование: соль, сахар, стаканы 10 шт., лупа 10 шт., фартуки 10 шт., палочки для размешивания, кукла бибабо - Нолик, музыкальное сопровождение, круги белого цвета.

Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Ход ООД:

1. Организационный момент.

(под музыку «Фиксики» в группу входят дети, их встречает герой мультфильма Нолик)

- Дети, здравствуйте, как хорошо, что вы пришли. Вы меня узнали, кто я? Сегодня ко мне придут гости, попить чай, но дело в том, что мама Муся оставила на столе две вазочки, в одной соль, а в другой сахар. А вы знаете, что нужно добавлять в чай? Да, правильно сахар, но теперь мне нужно узнать, где сахар, вы мне поможете?

2. Основная часть.

-Дети, а где мы с вами поим гостей чаем?

-Правильно, на кухне. Значит, нам нужно попасть на кухню, а для этого мы оденем фартуки. А для чего, как вы думаете?

-Вот мы и попали на кухню, посмотрите перед вами большой стол, для того чтобы всем хватило места на полу приклеены круги, выберите себе круг и встаньте на него.

1 опыт. Запах, правило.

2 опыт. Цвет, форма-рассматривание через лупу.

3 опыт. Растворимость, вкус.

-Что же мы с вами узнали? В какой вазочке сахар? Значит, на столе мы оставим для гостей какую вазочку?

-Дети, вы мне очень помогли, а в благодарность я хочу с вами поиграть в мою любимую музыкальную игру.

Музыкальная игра-имитация «Помогатор»

Спасибо вам дети, а теперь пришла пора вернуться в группу, что для этого сделаем? Правильно, снимем фартуки.

3. Рефлексия

– Дети, что мы сегодня делали? Для чего мы это делали? Как мы это делали?

(Нолик в благодарность за помощь раздает детям раскраски)

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми Тема: «Ты среди людей. Зачем человеку семья?» Цель: Сформировать у детей представление.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Описание: Для установления детьми причин тех или иных явлений,.

Конспект познавательной деятельности по сенсорному развитию «В гостях у Маши» для детей второй младшей группы Цель: формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Задачи: Развивать сенсорные способности детей, умение узнавать и называть цвет.

Конспект проведения опытно-экспериментальной деятельность с детьми первой младшей группы Конспект проведения опытно-экспериментальной деятельность с детьми первой младшей группы «Колобочки». Педагог : Егоршина Ирина Владимировна.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей 6–7 лет «Лучше гор могут быть только горы»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей 6–7 лет «Лучше гор могут быть только горы» Конспект занятия для подготовительной группы по теме «Лучше гор могут быть только горы». ЦЕЛЬ: продолжать знакомство детей с неживой природой,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему «Вода и ее значение» во второй младшей группе Цели: познакомить детей с основными значениями воды; учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи: Учить работать с мылом.

Открытое мероприятие опытно-экспериментальной деятельности с водой во второй младшей группе. Открытое мероприятие опытно-экспериментальной деятельности с водой во второй младшей группе. Тема: «Волшебница вода» Дата: 15.04.2017.

Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода» Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: -развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; -развивать тактильные.

Построение Рппс по опытно-экспериментальной деятельности для детей группы раннего возраста Слайд 2. В основной образовательной программе нашего дошкольного учреждения, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под.

Родительское собрание по опытно-экспериментальной деятельности для детей 3–4 лет «Маленькие исследователи» Вьялкова Н. Д., Ласкина А. В., воспитатели МБДОУ г. Кургана «Детский сад комбинированного вида № 2 «Дружная семейка» Цель. Активное включение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у Нолика»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 07:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД