МААМ-картинки

Опытно — экспериментальная деятельность «Волшебная лампа Аладдина» (4 фото)

Ольга Бловацкая
Опытно — экспериментальная деятельность «Волшебная лампа Аладдина»
▼ Скачать + Заказать документы

Опытно — экспериментальная деятельность «Волшебная лампа Аладдина»

Опытно - экспериментальная деятельность

«Волшебная лампа Аладдина»

1. Введение

Ребёнок рождается исследователем. Неутомимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребёнок, с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта : причинно-видовыми, родовидовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.

Публикация «Опытно — экспериментальная деятельность „Волшебная лампа Аладдина“» размещена в разделах

Фото «Волшебная лампа Аладдина»

2. Цель: теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования опытно-экспериментальной деятельности как средства формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста.

3. Задачи:

1. Создать систему работы по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

2. Развивать познавательный интерес у старших дошкольников с помощью экспериментирования.

3. Воспитывать любовь к миру природы посредством опытно-экспериментальной деятельности.

4. Формировать у детей экологические знания, экологическую культуру, любовь к экспериментированию.

5. Создать условия для самостоятельного применения полученных знаний.

4. Ход эксперимента

Жидкость - одно из трех состояний материи. Она течет и принимает форму контейнера, в который вы ее налили. Однако жидкости имеют разную вязкость или плотность. Масло ведь льется не так, как вода?

Почему не все жидкости смешиваются? Вы заметили, что масло и вода отделены друг от друга? Все потому, что вода тяжелее масла. Разные жидкости состоят из разного количества атомов и молекул. В некоторых эти атомы и молекулы находятся ближе друг к другу, что делает жидкость более плотной или тяжелой.

Опытно — экспериментальная деятельность - фото

Теперь о химической реакции! Когда таблетка попадает в воду, образуется газ, называемый углекислым. Эти пузырьки поднимают подкрашенную воду к поверхности масла, а затем вода под своей тяжестью падает обратно.

5. Для эксперимента использовались :

• Растительное масло

• Вода

• Пищевой краситель (зеленый и синий на День Земли)

• Таблетка шипучки

• Стеклянные банки

Фото №1 Опытно экспериментальная деятельность Волшебная лампа Аладдина
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Фотоотчёт о спектакле «Волшебная лампа Аладдина»Фотоотчёт о спектакле «Волшебная лампа Аладдина» Стало уже замечательной традицией принимать у нас в гостях передвижной Музыкальный театр ростовых кукол «Мульти – Звёзды». Наши воспитанники.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» В рамках тематической недели опытов и экспериментов в нашем детском саду один.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом» Методическая разработка. Опытно –экспериментальная деятельность: вода под микроскопом с использованием цифрового микроскопа Levenhuk Цель.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях. 1. Музыка или шум?Цель: Научить определять происхождение звуков и различать.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет 1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.

Опытно-экспериментальная деятельность «Лава-лампа» в старшей дошкольной группеОпытно-экспериментальная деятельность «Лава-лампа» в старшей дошкольной группе Сегодня наши воспитанники побывали в роли учёных и провели опыт "Лава-лампа" из серии опытов и экспериментов "Почему так происходит?".

Опытно-экспериментальная деятельность со льдомОпытно-экспериментальная деятельность со льдом Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.

Экспериментальная деятельность «Волшебная ёлочка»Экспериментальная деятельность «Волшебная ёлочка» Материал для экспериментальной деятельности: набор для творчества «Сделай сам»: «Растущая фигурка «Ёлка» - бумажный каркас изображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно — экспериментальная деятельность «Волшебная лампа Аладдина»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 17:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно — экспериментальная деятельность «Волшебная лампа Аладдина»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бловацкая (УИ 443561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД