Папки-передвижки

Опыты с водой (13 фото)

Евгения Мордовина
Опыты с водой

Цель: расширять знания детей о свойствах воды (вкус, цвет, запах, текучесть).

Задачи: 1. развивать познавательной интерес, любознательность, мышление, речь детей.

2. побуждать детей принимать участие в экспериментах

3. воспитывать желание экономить воду

Материалы для проведения опыта. Вода, стаканчики, сок, апельсиновое масло, сахар, речной песок, ложки.

Публикация «Опыты с водой» размещена в разделах

Ход эксперимента.

Вспоминаем с ребятами, чем полезна вода, где она содержится, где ее много. Почему не вся вода пригодна для питья. предлагаю детям изучить свойства воды и самим назвать их в ходе эксперимента.

Опыты с водой

Наливаем воду в тазик, переливаем ее из ложки обратно. Выясняем такое свойство воды как текучесть.

Фото №1 Цель расширять знания детей о свойствах воды вкус цвет запах текучесть

Предлагаю Ирине выявить еще одно свойство воды. Какое, девочка должна догадаться в ходе эксперимента. наливаем в один стакан воду, в другой сок. кладем туда ложки и смотрим на результат. спрашиваю ребят, видно ли ложку в стакане с соком? А в стакане с водой?

делаем вывод, что вода прозрачная.

Фото №2 развивать познавательной интерес любознательность мышление речь детей Фото №3 побуждать детей принимать участие в экспериментах

Спрашиваю ребят, нравится ли им эксперимент и хотят ли они его продолжить. Получив положительный ответ мы продолжаем.

Завязываю Саше глаза и даю ей в руки два стакана. В одном сок, в другом вода. И предлагаю попробовать то, что в стаканах.

Фото №4 воспитывать желание экономить воду Материалы для проведения опыта Фото №5 Вода стаканчики сок апельсиновое масло сахар речной песок ложки

Спрашиваю какой вкус у воды, а какой у сока. Вместе делаем вывод, что сок имеет вкус фрукта, а вода безвкусная.

Дальше предлагаю понюхать воду в стаканах. В один из стаканов добавим несколько капель апельсинового масла. Опять завязываем глаза и нюхаем жидкость в стакане. И оказывается, что вода не имеет запаха.

Фото №6 Публикация Опыты с водой размещена в разделах Вода Фото №7 Опыты и эксперименты с водой Опытно экспериментальная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь Ход эксперимента

Добавляем в один стакан воды сахар, в другой речной песок. и предлагаю размешать. доказываем опытным путем, что не все вещества растворяются в воде.

Фото №8 Вспоминаем с ребятами чем полезна вода где она содержится где ее много Фото №9 Опыты и эксперименты с водой вода пригодна для питья

Доказываем опытным путем, что вода впитывается в песок, землю. Изучаем новое слово гидроскопичность некоторых веществ.

Фото №10 предлагаю детям изучить свойства воды и самим назвать их в ходе эксперимента

.

С помощью следующего опыта доказываем, что вода имеет вес. Кладем в воду кусок пенопласта и камень. Пенопласт легче воды, а камень тяжелее.

Фото №11 Наливаем воду в тазик переливаем ее из ложки обратно

И последний опыт проводим с Димой. Доказываем, что вода может проникать в самые маленькие щелки и даже течь в верх. Опыт с сообщающимеся сосудами.

Фото №12 Выясняем такое свойство воды как текучесть

Ребята подвели итоги экспериментов. У воды много свойств. Она бесцветна, не имеет запаха и вкуса, в воде растворяются не все вещества, вода проникает в самые мелкие щели и может течь даже вверх.

Спасибо за поддержку.

Публикации по теме:

Свойства воды и опыты с водой Задачи: дать знания детям о свойствах воды с помощью опытов; развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Материал:.

НОД «Опыты с водой-1»НОД «Опыты с водой-1» Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать.

НОД «Опыты с водой-2»НОД «Опыты с водой-2» Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.

НОД «Опыты с водой-3»НОД «Опыты с водой-3» Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений.

НОД «Опыты с водой и цветами-4»НОД «Опыты с водой и цветами-4» Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,.

Опыты с водойОпыты с водой ОПЫТЫ С ВОДОЙПрограммное содержание: Познакомить детей со свойствами воды: вода не имеет запаха, вкуса, в ней растворяется сахар, соль,.

Опыты с водой Из моих наблюдений за детьми: ничто так не притягивает внимание детей, как - вода. С водой всегда хочется поиграть, поплескаться в ней,.

Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группеКонспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах воды. 2. Учить проводить лабораторные.

Экспериментальная деятельность детей «Опыты с водой. Плавучесть предметов»Экспериментальная деятельность детей «Опыты с водой. Плавучесть предметов» Цели. - Формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности; - Закрепление у детей представлений о физических свойствах предметов.

Занятие в средней группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: • Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты с водой
Опубликовано: 14 октября 2017 в 20:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД