МААМ-картинки

Организация образовательного пространства. Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе по ФГОС  (9 фото)

Екатерина Смирнова
Организация образовательного пространства. Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе по ФГОС 
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно – пространственная среда во 2 младшей группе

в соответствии с ФГОС ДО

Развивающая предметно – пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности уединения.

Развивающая предметно – пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Публикация «Организация образовательного пространства, Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе по ФГОС » размещена в разделах

В развивающей предметно – пространственной среде 2 младшей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:

коммуникативно-личностное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

В групповой комнате организовано несколько уголков:

игровой;

театрально – музыкальный;

книжный;

развивающий уголок;

уголок конструктивной деятельности;

уголок творчества («Мастерская»);

спортивный;

природы

Игровой уголок

В уголке имеются:

атрибуты для с-р/игры «Семья»: кухонная плита, кроватка с постельными принадлежностями; диванчик (мягкие модули); наборы кукольной посуды; муляжи и предметы - заместители.

атрибуты для с-р/игры «Больница»: чемоданчик врача, медицинские предметы (шприц, термометр, пузырьки, вата); накидка, шапочка (2 экземпляра)

игровые материалы для с-р/игры «Магазин»: весы, фартук, касса, муляжи овощей и фруктов, выпечка.

атрибуты для с-р/игры «Дочки-матери»: куклы (в достаточном количестве, разной величины, коляски (4 шт., пеленки.

Организация образовательного пространства. Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе по ФГОС 
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной

Театрально – музыкальный уголок

Театральный и музыкальный уголок объединены.

В уголке имеется:

Кукольный театр (пальчиковый и «руковички»)

Настольный театр (пластмассовый и деревянный)

Маски персонажей и атрибуты

Фонотека с аудио и видеозаписями детских песенок, мультфильмов и сказок

Ширма

Музыкальные инструменты: погремушки, маракасы, пианино (муляж, балалайки (муляж)

Книжный уголок

В уголке имеется:

Детские книги, энциклопедии по возрасту детей

Телефон для речевого общения (диалогическая и монологическая речь)

Иллюстрации писателей (ширма)

Настольно-печатные игры по развитию речи

Альбомы тематические

Так же в книжном уголке организована выставка по теме недели.

Фото №3 атрибуты для с р игры Дочки матери куклы в достаточном количестве разной величины коляски шт

Развивающий уголок

В уголке представлены д/игры, тренажеры, кубики. Каждую неделю меняем или дополняем игровой материал.

В уголке имеется:

Пирамидки, тренажеры для нанизывания

Мягкие пазлы - вкладыши

Кубики-вкладыши (с геометрическими фигурами)

Мозаика (крупная, средняя)

"Волшебные шнурочки"

Игрушки-забавы

Наборы парных картинок («Лото»)

Разрезные картинки, разделенные на 2-4 части

Фото №4 Театрально музыкальный уголок Театральный и музыкальный уголок объединены

Уголок конструирования

В уголке представлено несколько видов конструктора. По мере освоения – материал для конструирования дополняется. Крупный конструктор размещен на полках, мелкий и средний в контейнерах или небольших корзинах. Игровое пространство не ограничено.

Также в уголке есть макет дороги, дорожные знаки, машины (разные по величине, в достаточном количестве, мелкие игрушки в контейнере.

Фото №5 Развивающий уголок В уголке представлены д игры тренажеры кубики

Уголок творчества «Мастерская»

В уголке представлены разнообразные материалы для творчества.

В уголке имеется:

Цветные карандаши

Восковые мелки

Гуашь

Кисти для рисования (белка, щетина)

Стаканчики для промывания кисти

Бумага для рисования

Раскраски

Трафареты

Схемы для рисования

Доски для лепки

Пластилин

В уголке творчества есть «Полочка красоты», где представлены хрупкие предметы, которые можно рассматривать только вместе со взрослым.

Фото №6 Каждую неделю меняем или дополняем игровой материал

Спортивный уголок:

Все спортивные атрибуты и пособия в свободном доступе для детей. Многие атрибуты изготовлены педагогами и родителями группы.

В уголке имеется:

Мячи разной величины

Массажные мячи

Массажные дорожки

Дорожки – тренажеры

Флажки

Ленты с кольцами

Обручи

Кольцеброс

Кегли («Боулинг»)

Д/игры и альбомы по теме «Спорт»

Карточки – схемы упражнений и игр

Здесь же находятся атрибуты и дидактический материал по ПДД (светофор, знаки, плакаты по ПДД)

Фото №7 Уголок конструирования В уголке представлено несколько видов конструктора

Уголок природы:

В уголке имеется:

Комнатные растения

Календарь погоды

Альбомы «Времена года»

Д/игры, схемы

Инвентарь для ухода за растениями (лейки, набор инструментов)

Огород на подоконнике (в весенний период)

Природный материал

Фото №8 По мере освоения материал для конструирования дополняется

Так же есть уголок «Экспериментирования» (выносной, находится в разработке.

В каждом уголке есть схемы «Правила поведения», которые напоминают детям, о том, как вести себя в игровом пространстве.

Все игры и атрибуты находятся в свободном доступе (кроме «Полочки красоты») и могут использоваться в самостоятельной свободной деятельности.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Доклад на педагогическом совете «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО» «Нет такой стороны воспитания,.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участкеРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО. Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС В соответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС  Детский сад, это место,где дети получают свой первый опыт общения со взрослыми и сверстниками,проявляют свою индивидуальность и творчество. Вступивший.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Дети проводят в детском саду очень много времени, поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать индивидуальность каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательного пространства. Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе по ФГОС 
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 22:57
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образовательного пространства. Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе по ФГОС » (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Смирнова (УИ 273496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД