Лучший педагог года

Организация образовательной деятельности в старшей группе «Журнал Мурзилка»

Вероника Михалкина
Организация образовательной деятельности в старшей группе «Журнал Мурзилка»

Организация образовательной деятельности в старшей группе

«Журнал Мурзилка»

Цель:

формирование знаний о правилах безопасного поведения в повседневной жизни.

Задачи:

способствовать запоминанию телефонов экстренных служб;

направлять стремление использовать знания для обеспечения безопасности жизнедеятельности.

развивать познавательный интерес.

Организация деятельности детей :

Публикация «Организация образовательной деятельности в старшей группе „Журнал Мурзилка“» размещена в разделах

Воспитатель спрашивает детей, есть ли у них интересные новости, которыми они могут поделится. Завязывается диалог между детьми и воспитателем. Педагог в свою очередь предлагает посмотреть и послушать, что она узнала из выпуска «Вестей».

Беседа:

Воспитатель уточняет:

• О каком журнале идет речь?

• Где его можно посмотреть?

• О чем в нем можно прочитать?

• Что интересного можно увидеть на страницах?

• С кем дети читают журнал?

• Хотят ли они посмотреть новый выпуск?

(Дети с воспитателем листают страницы электронного журнала «Мурзилка», читают, общаются, выполняют задания, которые предлагает Мурзилка)

Мир земной такой прекрасный –

Он способен восхищать.

Но бывает и опасным…

Это каждый должен знать!

Простые правила помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

И, выучив правила, в будущий век

Спокойной дорогой пойдет человек.

Задание: Прочитать. О чем будет рассказывать этот номер журнала?

Задание: Назови профессию человека. В какой ситуации он может помочь? По какому телефону нужно его попросить о помощи? Как это сделать?

Задание: Назвать предметы. Что о них можно сказать? Поделить предметы на опасные, безопасные и частично

опасные.

Задание: Прочитать. Вспомнить автора и название произведения. Кто из героев нарушил правила движения? Почему?

Заключение:

Конструирование модели улицы города.

Публикации по теме:

Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Сказочная геометрия»Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Сказочная геометрия» Материал подготовила воспитатель высшей категории ДОУ 130 г. Липецка Подосинникова Е. А. Цель. Создание условий для формирования умения распознавать.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие в историю старой Руси» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в историю старой Руси».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей в подготовительной группе Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина». Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Космический рисунок» Приоритетная образовательная область: художественно — эстетическое развитие Интеграция с другими образовательными областями: Познавательное.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Подвижные и дидактические игры» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе тема:подвижные и дидактические игрыАвтор конспекта.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе «Путешествие на кондитерскую фабрику» Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие. Виды деятельности.

Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Телевидение Кубани» Программное содержание: Знакомить детей с историческим прошлым Кубани. Воспитывать патриотические чувства, гордость за свою малую Родину.

Организация образовательной деятельности детей в старшей группе «Как зайчонок маму искал» Коррекционно-образовательные задачи: закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах учить образовывать.

Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: закреплять и обобщать знания детей о домашних животных и их детенышах. Обогащать представления детей о поведении, питании.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности в старшей группе «Журнал Мурзилка»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 19:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД