МААМ-картинки

Организация работы с родителями при воспитании толерантности как участников образовательных отношений

Алевтина Никитенко
Организация работы с родителями при воспитании толерантности как участников образовательных отношений
▼ Скачать + Заказать документы

Организация работы с родителями при воспитании толерантности как участников образовательных отношений

Семье, имеющей ребёнка с ОВЗ, рекомендуем:

- выполнять задания учителя-логопеда и других специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, направленных на воспитание нравственных качеств:

Публикация «Организация работы с родителями при воспитании толерантности как участников образовательных отношений» размещена в разделах

«Испорченный телефон» - педагог предлагает услышать и понять друг друга. Участники садятся в круг. Каждый по очереди произносит шёпотом на ухо сидящему какое-либо слово. Последний участник произносит громко слово, которое он услышал. Первый называет слово, с которого он начал игру. Если слово совпадает, то все правильно поняли соседа.

«Фантазёры» - педагог предлагает продолжить рассказ, начатый предыдущим игроком одним предложением. Ведущий показывает любую картинку, например, собаки. Первый начинает рассказ: «В одном доме жила собака…» Сосед продолжает рассказ. Игра продолжается пока рассказ не будет закончен. Каждый помог друг другу выполнить сложное задание.

«Чем мы похожи?» - педагог предлагает посмотреть внимательно друг на друга, заметить что-то общее. Затем приглашает в круг одного из участников на основе какого-либо сходства с собой, например, цвета волос, глаз… Игра продолжается до тех пор, пока все не окажутся в кругу.

«Ладошка дружбы» - педагог предлагает дома обвести ладошку своего ребёнка, раскрасить её и вырезать. А на родительском собрании из этих ладошек, составить одну картину, которая будет украшать группу, и символизировать общее стремление каждого к достижению результата.

Семье, не имеющей ребёнка с ОВЗ, рекомендуем:

- совместные творческие дела с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ :

«Калейдоскоп успехов» - педагог заранее готовит презентацию с материалом разных занятий (лепка, рисование, развитие речи, ФЭМП, музыкальное, физическая культура) с детьми с ОВЗ и с нормально развивающимися сверстниками из соседней группы. Родителям педагог показывает, как на одной и той же организованной образовательной деятельности с воспитанниками их дети учатся и демонстрируют свои способности.

«Цветной воздух» - родители детей с ОВЗ, а также родители с нормально развивающимися сверстниками из соседней группы, совместно выполняют задания педагога. Логопед показывает карточку голубого цвета, и все вместе выполняют дыхательную гимнастику «Коктейль» («Футбол», на синюю карточку делают артикуляционную гимнастику «Гармошка», «Вкусное варенье», «Качели», на зелёную – пальчиковую гимнастику «Цветок», «Кораблик», «Кошечка». Вывод: все эти упражнения доступны и полезны для каждого ребёнка.

- игровые тренинги:

«Нарисуй имя» - каждому родителю даётся задание : «Нарисуйте имя своего ребёнка, используя цветные маркеры на большой магнитной доске».

Вывод: каждый с любовью нарисовал имя своего ребёнка, все имена на одной доске и нет в них отличий.

«Учимся чувствовать друг друга» - дети с ОВЗ и их нормально развивающиеся сверстники выбирают картинки с изображением детей, напоминающих их. Педагог предлагает родителям этих детей те же картинки, и они должны догадаться какую картинку выбрал их ребёнок. Объяснить свой выбор.

Вывод: у всех людей есть умение чувствовать друг друга и это умение необходимо развивать в себе.

«Клубок» - родителям и их детям даётся верёвочка, её нужно скатать в клубок, называя, кого ты любишь и за что.

Вывод: каждого человека на свете есть, за что любить и это чувство нужно развивать в себе.

«Песенки-говорушки» - учитель-логопед, используя логопедические распевки, предлагает мамам и детям повторить слова из песенки.

Вывод: Совместная деятельность приносит лучший результат, каждый смог помочь другому.

Публикации по теме:

Сценарий празднования Дня толерантности в подготовительной группе «Цветок Толерантности»Сценарий празднования Дня толерантности в подготовительной группе «Цветок Толерантности» «Цветок Толерантности» Сценарий праздника, посвященного Дню толерантности в подготовительной группе Цель: формирование уважительного.

«Моя мама — лучшая на свете!». Организация работы с родителями в рамках родительского клуба«Моя мама — лучшая на свете!». Организация работы с родителями в рамках родительского клуба В нашем саду прошло очередное заседание родительского клуба «Мой малыш». Так как мероприятий для мам в 1 младшей группе не проводилось,.

Организация работы с родителями в современном ДОУОрганизация работы с родителями в современном ДОУ Положительных результатов в воспитании ребёнка можно достичь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса.

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Консультация для педагогов ДОО «Организация различных форм работы с родителями в соответствии с ФГОС» Шесть лет назад во всех образовательных учреждениях были внесены нормативные изменения. Это связано с выходом в свет нового образовательного.

Круглый стол с родителями «Поговорим о патриотическом воспитании» (Старшая группа) Цель : Познакомить родителей с особой ролью семьи в патриотическом воспитании дошкольников, определить совместно способы.

Опыт работы «Театр пластики рук и разноцветных перчаток как средство формирования толерантности»Опыт работы «Театр пластики рук и разноцветных перчаток как средство формирования толерантности» Кучукбаева А. Л. Леонтьева Т. В. В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости,.

Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет) В нашем ДОУ уже не первый год активно работает родительский клуб "Дружная семейка". В рамках работы Клуба мы ежемесячно проводит речевые.

Опыт работы ДОУ «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через взаимодействие субъектов образовательных отношений»Опыт работы ДОУ «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через взаимодействие субъектов образовательных отношений» Понятия нравственности и патриотизма тесно связаны друг с другом. Нравственность включает честность, верность, долг, уважение. Это внутреннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы с родителями при воспитании толерантности как участников образовательных отношений
Опубликовано: 23 октября 2022 в 13:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация работы с родителями при воспитании толерантности как участников образовательных отношений» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Никитенко (УИ 212534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД