Получи документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младше-средней группе в соответствии с ФГОС (20 фото)

Надежда Яковлева
Организация развивающей предметно-пространственной среды в младше-средней группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

"Правильно организованная развивающая среда позволит каждому малышу найти занятие по душе,

поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками,

понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего

обучения. Свободная деятельность детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно

осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога. "

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младше-средней группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Так написано в проегамме " Детство" по которой работает наш детский сад.

Организовывая в своей группе предметно - пространственную среду я учитывала все требования:

1. Безопастность

2. Насыщенность

3. Трансформируемость среды

4. Полуфункциональность

5. Вариативность

6. Доступность.

Всё пространство группы соответствует санитарно - гигиеническим требованиям.

Столы, стулья и некоторые модули могут переставляться в зависимости от задуманной ситуации. Всё оборудование разположено по центрам на открытых полках.

В развивающей предметно - пространственной среде чётко прослеживаются все 5 образовательных областей.

1. Социально - коммуникативная,

2. Познавательная,

3. Речевая,

4. Художественно - эстетическая,

5. Физическая.

Центр ПДД. Основной целью организации деятельности в центре по правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоритических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах. Здесь у нас есть атрибуты для сюжетно - ролевых игр (жезл, светофор, мелкие и крупные машины, дорожные знаки, различные дидактические игры на усвоение правил дорожного движения.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младше-средней группе в соответствии с ФГОС
Фото №1 Правильно организованная

Центр игровой деятельности. (Центр сюжетно - ролевых игр)

Центр позволяет создавать условия для творческой деятельности детей. Центр размещён в удобном для детей месте. Имеются атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Сюжеты которые дети могут развернуть в этом центре разнообразны : " Семья", " Магазин", " Парикмахеская", "Кафе". " Гараж", " Строители", " Автомастерская" и т. д.

Развивающая предметно пространственная среда Свободная деятельность детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск включаться в процесс исследования а не получать готовые знания от педагога РППС Средняя группа ФГОС Внедрение и реализация Темочки Так написано в проегамме Детство по которой работает наш детский сад

Центр патриотического воспитания.

Задачами работы в цетре являются: расширять и накапливать представления о семье, о стране, о крае, об истории родного посёлка в котором мы проживаем.

Фото №2 Организовывая в своей группе предметно пространственную среду я учитывала все требования

Центр уединения.

С целью обеспечения детям психологического камфорта в группе создан специальный уголок уединения или зона релаксации. Центр предназначен для успокоения и расслабления.

Фото №3 Трансформируемость среды

Центр ФЭМП.

Деятельность центра направлена на развитие логико - математических представлений о математических свойствах и отношениях. Цент содержит все необходимые материалы : различные дидактические игры, счётный материал, квадраты Воскобовича, Геоконд и многое другое. Активно используется чемоданчик " Мышки - математишки".

Фото №4 Полуфункциональность

Центр театра и музыки.

Именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу,объединить детей. У нас есть большая ширма, различного вида театры.

Музыкальные инструменты доставляют детям много радостных минут и развивают фонетический слух и чувства ритма.

Различного вида бубны,ложки, металафоны активно используются в совместной деятельности и в самостоятельной.

Всё пространство группы соответствует санитарно гигиеническим требованиям Столы стулья и некоторые модули могут переставляться в зависимости от задуманной ситуации Всё оборудование разположено по центрам на открытых полках В развивающей предметно пространственной среде чётко прослеживаются все образовательных областей

Центр изобразительного творчества.

Формирует у детей умение тварить прекрасное в повседневной жизни. Деятельность в центре позволяет ребёнку отобразить свои эмоции. Для этого там есть все необходимые инструменты для творчества : краски, восковые мелки, карандаши, фломастеры, пластилин, Кисточки,губки многое другое. Есть мольберт для рисования мелками.

Фото №5 Социально коммуникативная Фото №6 Познавательная

Центр физического развития.

Цент способствует развитию физического здоровья детей. В нём есть всё необходимое для формирования здорового образа детей. Коврики для зарядки и ортопедические коврики, различные мячи, кольцеброс,баскетбольное кольцо, обручи, скакалки и т. д.

Фото №7 Художественно эстетическая

Центр ознакомления с природой.

Для взаимодействия детей с окружающим миром в группе создан центр природы. дети самостоятельно могут отмечать явления природы, ведётся дневник наблюдения. Разнообразные дидактические игры соответствующие времени года. Фигурки домашних и диких животных. Атрибуты для ухода за растениями.

Фото №8 Здесь у нас есть атрибуты для сюжетно ролевых игр жезл светофор мелкие и крупные машины дорожные знаки различные дидактические игры на усвоение правил дорожного движения

Цетр художественной литературы.

Одной из задач речевого развития является знакомство с книжной культурой и детской литературой.

Он размещён в этажерке на колёсиках рядом с цетром ИЗО,чтобы ребёнок смог рассматривать книги и рисовать к ним иллюстрации. Все книги обновляются 1-2 раза в месяц.

Фото №9 Центр игровой деятельности

Центр информации для родителей.

Здесь помещается необходимая информация для родителей: консультации и светы, выставки детского творчества.

Фото №10 Центр сюжетно ролевых игр Центр позволяет создавать условия для творческой деятельности детей Фото №11 Центр размещён в удобном для детей месте

Создавая наше развивающую среду я постаралась сделать её информативно богатой. что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию. художественному решению. Обеспечивают общение детей с родителями.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОС Одним из компонентов образовательной среды ДОО является – развивающая предметно - пространственная среда (РППС). РППС – одно из основных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в младше-средней группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 17:50
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младше-средней группе в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Яковлева (УИ 371090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД