Лучший педагог года

Организация утреннего и вечернего круга «Хорошо у нас в саду»

Наталья Попонина
Организация утреннего и вечернего круга «Хорошо у нас в саду»

Утренний круг

1. Позывной - звук колокольчика.

2. Игра – приветствие.

Друзья, что мы делаем, когда встречаемся друг с другом? (здороваемся). Сегодня нам в этом поможет мяч. Я передам его тому, с кем встречусь глазами, поприветствую кивком и улыбкой и отправлю ему мяч. (Все по очереди встречаются взглядами катают мяч).

3. Коммуникативная деятельность: беседа

- Папа с мамой каждый день ходят на работу, старшие братья и сёстры – в школу. А куда ходите вы, малыши?

Публикация «Организация утреннего и вечернего круга „Хорошо у нас в саду“» размещена в разделах

- Детский сад – это наш дом. В этом доме есть всё : кухня – там готовят еду, зал – там можно петь и танцевать, группа – место для игр и отдыха. В каждой группе есть спальня. В ней дети спят. Ещё есть раздевалка, где дети хранят свои вещи в шкафчиках.

4. Дети рассказывают о том, как взрослые каждое утро ведут их в детский сад.

5. Игровая деятельность. Игра «Разминочка»

Раз – поднялись, потянулись,

Два – друг другу улыбнулись.

Наклоняемся вперёд. Кто до пола достаёт?

Три – прогнули наши спинки,

Выполняем без запинки.

Поглядели величаво и налево, и направо.

На четыре – руки шире! Головою покивали,

Пять – руками помахали.

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем.

Надо плечи нам размять,

Раз, два, три, четыре, пять.

От души мы потянулись

И на в кружок вновь все вернулись.

6. Пожелание дружного, весёлого дня.

Вечерний круг.

1. Позывной – звук колокольчика.

2. Упражнение «Рисование рекламы». Оживляют игрушки: рисуют глазки, носики, ушки, чтобы получилась красивая реклама игрушек.

3. Игра «Какой игрушки нет?».

На столе раскладываются четыре игрушки. Дети закрывают глаза, одна игрушка убирается. Затем детям предлагается посмотреть и сказать какой игрушки не стало.

4. Подведение итогов дня завершаются игрой «Аплодисменты».

«Как вы думаете, что чувствует артист после спектакля, выступления, когда публика ему аплодирует? Хотите испытать, что он чувствует? Каждый из вас заслужил аплодисменты, поскольку он самый лучший, самый замечательный, необыкновенный. Каждый участник выходит в центр круга. Игра закончится тогда, когда каждый получит свою долю аплодисментов.

Утренний круг

1. Позывной – звук бубна.

2. Игра – приветствие (речевая разминка)

Я рада всех видеть! А теперь, давайте возьмёмся за руки и скажем «Доброе утро» сначала шепотом, потом обычным тоном, а затем громким голосом.

3. Динамическая пауза. (Выполняют движения по тексту)

Встали дети в круг, в круг,

Кулачками стук – стук.

Рученьками хлоп – хлоп,

Ноженьками топ – топ.

Побежали, побежали

И игрушки в руки взяли.

Мы с игрушками играем,

Поднимаем, опускаем (три раза)

Мы идём, идём, идём,

И в кружочек их кладём.

4. Обмен новостями «Что интересного заметил по дороге в детский сад».

5. Планирование на день.

Чем бы вы хотели сегодня заняться ребята? (навести детей на запланированную деятельность по теме недели).

Вечерний круг.

1. Позывной – звук бубна.

2. Игра «Магазин».

3. Предложить детям найти заданные игрушки по группе и по одной принести в центр круга и поставит на импровизированный прилавок магазина. С игрушкой в руках ребё нок говорит: «Я нашёл…» - и ставит её на «прилавок». «Продавец» - педагог. «Цена» - описание игрушки по цвету, форме, величине. При описании «покупатель» не должен употреблять название игрушки, чтобы «продавец» сам мог её угадать.

4. Подведение итогов дня.

Все дети становятся в круг, затем воспитатель начинает передавать длинную ленточку. При передаче ленточки по кругу каждый должен сказать друг другу ласковое слово или комплимент. После этого, все дети садятся на ковер и к ним «прилетает» красивая птичка. Воспитатель задает вопросы по теме прошедшего дня, и птичка прилетает на ладошку к тому ребенку, который хочет высказаться. В конце круга, ребята рассказывают о своих планах и желаниях на следующий день и обнимают друг друга.

Утренний круг

1. Позывной- погремушка.

2. Игра-приветствие.

«Закройте, пожалуйста, глазки. Кто услышит своё имя – открывает глазки и садится в круг. После того как у всех глазки будут открыты, берёмся за руки и скажем Доброе утро!»

3. Словесная игра «Ласковые дети».

Представьте себе, что мы попали в страну, где живут только ласковые дети. «Стол» - они называют столиком, «стул» - стульчиком. А как они назовут дом, лист, машину, куклу, кровать, книгу и т. д.

4. Обмен новостями.

Что интересного вы заметили в состоянии погоды? Что необычного произошло с вами по пути в детский сад и т. д.

5. Составление планов на день по серии сюжетных картин. (экскурсия по детскому саду)

Вечерний круг

1. Позывной – погремушка.

2. Игра «Мой детский сад» Участники встают в круг, бросают друг другу мяч и называют места в детском саду, где побывали сегодня утром. (спортивный, музыкальный зал, медицинский кабинет, выставку детского творчества, кабинет логопеда, прачечная, кухня, пост охранника). Подвести детей к выводу: в детский сад ходит много детей, в нём очень интересно.

3. Обсуждение проблем прошедшего дня.

4. Право выбора центра активности

Крылатые соседи

Утренний круг

1. Позывной – птичка – свистулька.

2. Приветствие

«Давайте поздороваемся, для этого потрём ладонь соседа слева, а теперь справа. А теперь потрёмся плечиками с соседом слева и справа. А сейчас потрёмся спинками с соседом слева, а теперь справа».

3. Игра - настрой детей друг на друга «Эхо». Тот, кто сидит справа от меня, прохлопывает своё имя, а все остальные повторяют за ним хлопки. «Ва-ся», «Пе-тя». Каждый в круге должен назвать и прохлопать своё имя.

4. Игра «У кого птичка?» Птичка любит не только порхать с ветки на ветку, но и играть в прятки. Ребёнок – ведущий прячет её в чьи – нибудь ладошки, а потом спрашивает, где птичка. Тот, у кого птичка, должен пропеть, как птичка (звукоподражание любой птицы). Потом угощают зёрнышками птичку с ладони. Птичка благодарит: «Спасибо!» Затем прощается: «До свидания!»

5. Обмен новостями. Каких птичек видели по дороге в любимый детский сад.

6. Планирование дел на день. (по сюжетным картинам «Птицы» определяют тему дня).

Вечерний круг.

1. Позывной – птичка – свистулька.

2. Обсуждение дня.

3. Дыхательная гимнастика. Игра с птичкой. Птички – свистульки на каждого ребёнка.

4. Обсуждение проблем прошедшего дня. Что было интересно? С кем дружно играли? С каким героем или игрушкой хотели бы встретиться завтра?

5. Право выбора центра активности.

Домашние животные

Утренний круг

1. Позывной – музыкальная запись «Пчёлы» (их мультфильма «Маша и Медведь».

2. Двигательная разминка «На лужайке».

Вышли детки на лужок,

На высокий бережок.

Зеленеет травушка.

Колокольчики цветут,

Прямо к солнышку растут,

На ветру качаются,

Всем хотят понравиться.

Пчёлки быстрые спешат,

Над цветочками кружат,

Ладится работа –

Мёду полны соты. (дети летают как пчёлки).

3. Игра – диалог (гимнастика для голоса) «Пчёлы, отзовитесь» (см. Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности, стр. 40)

4. Игра-тренинг.

В. : Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Что мы пожелаем сегодня Кате, Серёже, Саше, … (перечисляет всех детей, напоминает о добрых делах, которые они сделали накануне). А что вы можете пожелать мне?

5. Определение темы дня. (по серии сюжетных картинок).

Вечерний круг

1. Позывной «Дудочка»

2. Загадки «Домашние животные» (см. информационное оснащение «Окружающий мир»)

3. Игра «У кого что на теле»(с опорой на картинки).

- У кого мягкая, густая, пушистая шёрстка? (у кота, лисы, белки, собаки, зайца).

- У кого на теле пёрышки?

- У какого животного густая, красивая грива? (показ игрушки).

- Где живут настоящие лошади? Как они помогают людям? Кто о них заботится? Чем поят, кормят лошадей? И т. д.

4. Физкультминутка «Кисонька - мурысонька» (английская народная песенка в пер. К. Чуковского. См. раздел художественная литература)

5. Подведение итогов прошедшего дня.

Дикие животные

Утренний круг

1. Позывной – игрушка белочка приглашает всех встать вокруг обруча.

2. Загадка.

Зверь пушной живёт в дупле,

Любит там сидеть в тепле,

Хоть дупло совсем не грелка,

Зиму там проводит …. Белка.

3. Игра на внимание.

- Из большого обруча делаем дупло. Если белочка говорит слово «Там», мы будем бегать и прыгать за дуплом, а если белочка скажет «Тут», мы все запрыгиваем в дупло.

4. Беседа о жизни белки в лесу и городе.

5. При помощи наводящих вопросов, педагог подводит детей к определению темы дня.

Вечерний круг

1. Позывной – дудочка.

2. Обсуждение прошедшего дня.

3. Игра «Большие-маленькие»

- Медвежонок живёт в лесу. У медвежонка есть мама – медведица. У них в лесу есть соседи: лиса с лисенком, белка с бельчонком, ёж с ежонком (перечислить диких животных).

Однажды налетел сильный ветер. Он дунул вот так: «У-у-у». (дети повторяют). Пошел дождь. Сначала упали самые тяжё лые капли: кап, кап, кап. Потом пошёл сильный дождь, и капельки быстро закапали: кап, кап, кап, кап, кап, кап. .Малыши испугались и разбежались по лесу. Мамы кричат, зовут малышей: «Ау!» Как кричат мамы? А малыши им отвечают: «Ау!» Как отвечают детёныши? Ребята, давайте поможем им встретиться.

Дети берут по одной карточке и находят себе пару. Педагог спрашивает детей, как зовут детёныша, кто его мама.

4. Д/И «Кого не стало».

5. Подведение итогов дня.

Утренний круг.

1. Позывной – игрушка белочка приглашает всех встать вокруг обруча.

2. Загадка.

Зверь пушной живёт в дупле,

Любит там сидеть в тепле,

Хоть дупло совсем не грелка,

Зиму там проводит …. Белка.

3. Игра на внимание.

- Из большого обруча делаем дупло. Если белочка говорит слово «Там», мы будем бегать и прыгать за дуплом, а если белочка скажет «Тут», мы все запрыгиваем в дупло.

4. Беседа о жизни белки в лесу и городе.

5. Определение темы дня.

Вечерний круг

1. Образование круга с игрушкой обезьянкой.

Педагог предлагает одному из детей стать обезьянкой и повторять все свои движения:

Воспитатель шагает – и обезьянка шагает, он поднимает руку – и обезьянка тоже.

Остальные дети наблюдают и говорят: «Правильно, неправильно» (успевает обезьянка или не успевает и т. п.).

Затем можно объединить детей в группы по трое:

Один показывает движения, второй выполняет (обезьянка, а третий наблюдает и комментирует правильность выполнения

2. Подведение итогов дня.

3. Право выбора игрового центра.

Улицы моего города

Утренний круг

1. Образование круга –звон колокольчика.

2. Приветствие. Сегодня мы будем передавать клубочек, и пропевать приветствие (Я рада тебя видеть, Маша) и одновременно наматывать ниточку на пальчик, передавать клубок, пока он не вернётся к ведущему. «Когда песенка закончится, мы с вами будем соединены одной ниточкой. А сейчас давайте поднимем руки вверх, опустим вниз, положим на колени, осторожно не разрушая круг. А теперь аккуратно положите свою нитку на пол».

3. Обмен новостями.

Ребята, как называется город в котором мы живём? А есть ещё другие города? Кто ездил в другой город?

4. Составление плана дня.

- У каждого из вас есть свой дом. Там живут мама, папа, братья, сестры.

Ваши дома расположены на улицах города. И у каждой улицы есть имя – название. В нашем городе очень много улиц с интересным названием. Вот, например, наш садик расположен на улице Манчажская. Сегодня, когда мы пойдём гулять, обязательно пройдём по улице Манчажская. На улице расположено очень много интересных построек, детских игровых площадок.

Вечерний круг

1. Позывной – звон колокольчика.

2. Игра «Знакомые места». (рассматривание и беседа по фотографиям объектов, расположенных на улице Манчажская.)

3. Динамическая пауза.

Мы по городу шагаем. (идти по кругу.)

То, что видим называем. (образовать пары.)

Светофоры и машины, (повернуть голову вправо.)

Ярмарки и магазины, (повернуть голову влево.)

Скверы, улицы, мосты, (взмахнуть сначала левой рукой, затем правой.)

И деревья, и кусты! (поднять руки вверх, опустить.)

4. Обсуждение важных моментов прошедшего дня.

5. Право выбора центра активности.

Утренний круг

1. Позывной – звук колокольчика.

2. Приветствие. Игра с колокольчиком «Я возьму колокольчик, подойду к кому-нибудь из ребят и тихонечко на ушко позвеню колокольчиком и пропою, доброе утро… (имя). Затем этот ребёнок возьмёт колокольчик и подойдёт к кому-нибудь другому и пропоёт»

3. Игра «Настроение»

- Сегодня, день, у вас очень интересный, мы все в группе верные друзья, а с друзьями, как известно, всегда хочется поделиться, и не только конфеткой или игрушкой, но и своим настроением (дети и взрослые по очереди выбирают из коробочки «солнышки-настроения», остальные участники характеризуют словами, показываемое настроение (веселое, радостное, хорошее, спокойное, грустное, печальное.)

-Прикрепим наши маленькие солнышки вокруг фотографии нашего детского сада. Посмотрите, как тепло и солнечно в нашей группе. Это здорово, когда вокруг столько друзей! Давайте вспомним название улицы, на которой стоит наш детский сад.

4. Пальчиковая игра: «Здравствуй, детский сад!»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(Соединяют пальчики рук в замок (несколько раз).)

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы считать.

(Соединяют поочередно друг с другом одноименные пальчики, начиная с мизинчиков.)

Раз, два, три, четыре, пять

(Разъединяют пальчики.)

Мы закончили считать

(Руки вниз, встряхивают кистями.)

5. Совместное планирование дел и действий на текущий день:

- Ребята, давайте составим план дел на день. Волшебные шарики помогут вам сделать свой правильный выбор, возьмите их в руки и покатайте между ладонями.

- Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня?

Говорите по очереди, не перебивайте говорящего.

Вечерний круг

1. Позывной – колокольчик.

2. Динамическая пауза «Осень, приходи».

Осень, осень, (тереть ладошки друг о друга.)

Приходи! (зажимать кулачки по очереди.)

Осень, осень, погляди! (повторить движение.)

Листья жёлтые кружатся, (плавно двигать ладонями.)

Тихо на землю ложатся. (ладонями гладить колени.)

Солнце нас уже не греет, (сжимать и разжимать кулаки по очереди.)

Ветер дует все сильнее. (синхронно поднимать и опускать руки через стороны.)

Шапки, куртки надеваем (имитация надевания курток.)

И ботинки обуваем. (топать ногами.)

3. Подведение итогов дня.

4. Игры в центрах активности.

Утренний круг

1. Позывной – гудок электровоза.

2. Игра «Паровозик с именем».

«Сейчас каждый из вас будет превращаться в паровоз. Когда паровоз будет ехать по кругу, он будет хлопать в ладоши и называть своё имя. Затем я выберу одного из вас, кто будет паровозиком, а я буду вагончиком. Мы будем вместе повторять его имя» Игра закончится, когда все дети побудут паровозом.

3. Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Теплый вдруг закапал дождь: кап-кап-кап!

(ритмично щелкать пальцами рук.)

И по лужам ты идё шь: так-так-так.

(ритмично притопывать.)

Ветер шелестит листвой: ш-ш-ш.

(потирать ладони.)

Дождь сильнее застучал: тук-тук-тук.

(стучать указательным пальцем одной руки о другую.)

Скоро дождик ливнем стал: тук-тук-тук, тук-тук-тук!

(ритмично хлопать в ладоши.)

4. Составление плана на день по фотографиям, расположенным на доске. (улицы моего города.)

Вечерний круг

1. Позывной – гудок электровоза.

2. Импровизация песни «Паровоз» муз. З. Компанейца, сл. О. Высоцкой.

3. Дыхательная гимнастика «Паровоз».

Дети встают в круг, берутся за руки. Ребята, представьте, что вы паровозик из «Ромашково». Давайте подышим как паровозик. На вдох – руки вперёд, шаг – в круг; на выдох – руки назад, шаг – назад.

4. Рефлексия. Обсуждение важных моментов за день.

Утренний круг

1. Позывной – аудиозапись «Песенка-чудесенка» (Слова В. Гудимова. Муз. О. Девоч)

2. Приветствие. Игра «Радостная песенка»

Дети по кругу передают плюшевое сердечко и пропевают «Я очень рад видеть тебя… (имя).

3. Игра-тренинг. Упражнение «Звезда».

Встань прямо, поставь руки в стороны, обрати свой взор к небу, представь, что ты – Звезда, излучающая свет, повторяй с улыбкой вслух или мысленно стихотворение, вкладывая в каждое слово свое чувство любви: Я – Звезда, что сияет свободно и чисто, я – Звезда, всем дающая свет и тепло.

Свет мой радостный, ласковый, добрый, лучистый наполняет любовью Вселенную всю.

Игра на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта «Имена»

Воспитатель по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить твоё имя? Как ласково зовут дома? Как бы ты хотел, чтобы тебя звали?

4. Совместное планирование дел и действий на текущий день:

- Ребята, давайте составим план дел на день. Волшебные шарики помогут вам сделать свой правильный выбор, возьмите их в руки и покатайте между ладонями.

- Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня?

Говорите по очереди, не перебивайте говорящего.

Вечерний круг

1. Позывной – Песенка – чудесенка.

2. Игра «Доброе животное». Дети встают вкруг, берутся за руки.

«Ребята, давайте представим, что мы одно большое доброе животное. Давайте подышим вместе. На вдох – шаг вперёд, на выдох-шаг назад. Так дышит животное, и также ровно бьётся его сердце. Стук-шаг вперёд, стук-шаг назад. Вот так бьётся сердце.

3. Подведение итогов прошедшего дня.

Времена года

Утренний круг

1. Позывной – мяч в руках педагога.

2. Приветствие. А теперь давайте поздороваемся: Сегодня нам в этом поможет мяч. Я передам его тому, с кем встречусь глазами, поприветствую кивком и улыбкой и отправлю ему мяч. (Все по очереди встречаются взглядами, катают мяч).

3. Динамическая разминка

«Дружно встали»

Дружно встали Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри!

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И на право, и еще

Через левое плечо.

Буквой «Л» расставим ноги.

Точно в танце – руки в брюки.

Наклонились влево, вправо,

Получается на славу!

4. Составление плана на день. Игра «Что я люблю». Участники встают в круг, бросают друг другу мяч и называют свои любимые занятия, игры, любимое животное, любимое время года и т. д.

Вечерний круг

1. Позывной – Чайковский П. И. «Времена года».

2. Игра «Интонационный календарь природы». («Живая картина в окне»)

Воспитатель приглашает детей подойти к окну и предлагает посмотреть, каково настроение природы в этот день. Детям открывается необычная картина природы в окне, словно в раме. В картине всё подвижно, будто волшебник нарисовал живую картину: меняется общее настроение в зависимости от освещения, направления движения ветра и т. д. Педагог помогает детям подмечать малейшие изменения.

3. Подведение итогов недели.

4. Выбор центров активности.

Птичий двор

Утренний круг

1. Позывной – аудиозапись «Птичий двор».

2. Приветствие «Давайте поздороваемся».

Дети по сигналу расходятся из круга двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определё нным образом:

Один хлопок- здороваются за руку,

Два хлопка –здороваются плечиками,

Три хлопка –здороваются спинками.

3. Игра «Подбери пёрышко».

На доске – два рисунка с изображением петуха с пышным хвостом: один хвост не раскрашен, но с прорезями. Рядом на столе вырезанные перья, окрашенные в основные цвета. Каждый ребёнок вставляет пёрышко, которое просит петушок. Петушок благодарит детей за яркий хвостик.

4. Определение темы дня «Петушок».

Вечерний круг

1. Позывной – аудиозапись «Птичий двор».

2. Игра «Петушок поёт».

- «Я хочу повыше заборчик!» Слышите, петушок хочет взлететь повыше! Постройте высокий забор! Какие кубики возьмём?

Обсудить с детьми, как можно построить заборчик повыше: поставить кубик на кубик, расставить высокие цилиндры или бруски. Предоставить ребёнку возможность самому построить забор. После того, как забор будет построен, обратиться к петушку: «Петя-петушок, вот какой высокий забор построил для тебя (имя каждого ребёнка). Теперь ты доволен? Взлетай высоко!». Игра завершается песенкой «Петух».

Шёл по берегу петух, (руки сложить за спиной.)

Поскользнулся, в ямку бух! (имитировать падение.)

Будет знать петух, что впредь (погрозить указательным пальчиком.)

Надо под ноги смотреть! (показать, что надо смотреть под ноги.)

Цыпа-цыпа, (двумя руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев.)

Гуль-гуль-гуль! Я посыплю, ты поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук. Одновременно стучать по столу.)

3. Выбор центра активности.

Утренний круг

1. Позывной – звук берестяного рожка.

2. Приветствие «Здравствуй, небо!».

Здравствуй, Солнце! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Земля! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

3. Игра: "Ласковые слова"

Все дети стоят по большому кругу. Педагог начинает игру, произносит ласковое слово или фразу, например: «Хорошенький мой» или «Солнышко», дает мяч игроку. Игрок, которому отдали мяч, в свою очередь, произносит свое слово и передает мяч следующему участнику по кругу. Тот участник, который не сможет назвать слово, выбывает из игры.

4. Обмен новостями. «Я и другие».

Материал: Клубок ниток, спокойная музыка.

Дети в кругу. В руках у воспитателя клубок ниток.

Воспитатель: Давайте узнаем, что вы больше всего любите.

Звучит музыка и воспитатель говорит, что я люблю гулять в лесу.

Затем передает клубок ребёнку и каждый высказывает своё мнение,

потом клубок возвращается к воспитателю.

Получилась вот такая паутинка. Паутинка сплела нас в единое целое.

Теперь мы с вами едины.

Она очень тонкая и в любой момент может разорваться.

Так давайте сделаем так, чтобы никто и никогда не мог поссорить нас друг с другом и разорвать нашу дружбу. Дети закрывают глаза и представляют, что они едины (паутинку сматывают в клубок).

5. Определение темы дня «Курица с цыплятами».

- Игра «Найди половинку». Детям раздаются трафареты яиц с волнообразным разрезом посредине. Каждый ребёнок должен собрать целое яйцо.

- Рассматривание картины «Курица с цыплятами». Назовите части тела курицы. Сравните гребешок и хвост курицы и петушка.

Вечерний круг

1. Позывной – берестяной рожок.

2. Игра «Кто где спрятался?»

- Птички будут прятаться, а вы будете мне говорить, где они спрятались. Педагог прячет курицу под стул, цыплёнка на стул, индюшку – в коробку, утку – под стол.

- Где спрятался цыплёнок? Утка? Курица? Индюшка?

3. Подведение итогов дня.

4. Выбор центра активности

Утренний круг

1. Позывной – колокольчик.

2. Приветствие.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

3. Игра: "Так бывает или нет?"

Обращаясь к детям, воспитатель объясняет правила игры: «Сейчас я буду вам о чем-то рассказывать. В моем рассказе вы должны заметить то, чего не бывает. Кто заметит, тот, после того как я закончу рассказ, скажет, почему так не может быть.

4.«Разминка»

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (повороты влево и вправо)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке. (дети садятся на места)

5. Совместное планирование дел и действий на текущий день.

Рассматривание картины «Птичий двор»

- Шипит, гогочет, ущипнуть меня хочет. Кто же это? (Гусь)

- Под дождём гуляет, травку обожает.

«Кря» кричит – это не шутка.

Назовите птицу (утка).

6. Подвести детей к определению темы дня «Домашние птицы».

Вечерний круг.

1. Позывной – колокольчик.

2. Опыт «Чьё пёрышко?»

- Посмотрите, что это у меня в руках? (Пёрышко.)

Какое оно? (Лёгкое, пушистое.)

Оно лёгкое и летает. Дети дуют и пытаются удержать пёрышко в воздухе.

3. Подведение итогов дня.

4. Выбор центра активности.

Публикации по теме:

«Хорошо у нас в саду». Фотоотчет о ремонте«Хорошо у нас в саду». Фотоотчет о ремонте В течение месяца силами сотрудников детского сада был проведен косметический ремонт помещений и участков. Ремонт - это очень важный момент.

Фотоотчёт «Хорошо у нас в саду»Фотоотчёт «Хорошо у нас в саду» Большую часть времени дети проводят в детском саду. И мы, воспитатели стараемся сделать всё, чтобы им было интересно, весело, чтобы они.

Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла»Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект утреннего круга на тему " Осень в гости к нам пришла" с детьми средней.

Конспект заседания вечернего клуба в подготовительной логопедической группе «Осенние традиции и обычаи русского народа» Конспект заседания вечернего клуба в подготовительной логопедической группе «Секреты волшебного сундучка» «Осенние традиции и обычаи русского.

Консультация для родителей и воспитателей «О чем говорят детские рисунки или хорошо ли ребенку в детском саду»Консультация для родителей и воспитателей «О чем говорят детские рисунки или хорошо ли ребенку в детском саду» Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных.

Организация экскурсии в детском садуОрганизация экскурсии в детском саду При организации экскурсии большое внимание уделяется экологической направленности содержания и исследовательской направленности деятельности.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группеСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Организация предметно-пространственной среды в детском садуОрганизация предметно-пространственной среды в детском саду Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет целевым ориентиром каждой развивающей области (познавательной, физической,.

Стенгазета к юбилею детского сада «Хорошо в родном саду!»Стенгазета к юбилею детского сада «Хорошо в родном саду!» Сегодня каждый очень рад, Ведь именинник –детский сад. Всегда светло пусть будет в нём, Всех поздравляем с этим днём. Детишкам-радости и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация утреннего и вечернего круга «Хорошо у нас в саду»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 16:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД