Папки-передвижки

Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего»

Ирина Махалова
Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего»

Программное содержание:

-Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции различные по величине (дома, спортивное и игровое оборудование и т. п., выделять основные части и характерные детали, заменять одни детали другими

- Формировать умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал,поощряя самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие, умение работать коллективно, объединяя свои поделки в соответствии с общим замыслом.

Публикация «Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада „Город Лего“» размещена в разделах

- Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук.

- Воспитывать бережное отношение, уважение к своему и чужому труду.

Материал: Лего – человечки, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы-картинки на каждого ребенка.

Ход:

(дети стоят по кругу на ковре)

Воспитатель:

Ребята, я вам предлагаю построить город, но прежде чем начать работу немного разомнемся:

Физминутка

Лего - умная игра, (пальчики сжимаем)

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть, (круговорот рук)

Строить, составлять, искать! (лесенка, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

«Лего» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно: (прыжки на месте)

В «Лего» поиграть полезно (показать большие пальцы на руках) (1-2 раза)

Воспитатель: А перед работой нам интересно узнать: Что сегодня будет строить Ева и Даня? и т. д.

Воспитатель: Занимайте места и приступайте к выполнению задания.

Воспитатель: Кто готов разместите постройки на макете города.

(Звучит музыка Елки "На большом воздушном шаре.).

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам торопится?

(Появляется шар с человечками лего). Он обращается к детям (аудиозвук).

Лего-человечек : Здравствуйте, ребята! Мы ваши друзья лего человечки. Мы строим разные легогорода, мосты, площадки, пожарные станции. И получили заказ сделать детскую площадку в вашем городе. Но не успеваем очень много дел. Мы знаем, что у вас умелые ручки, помогите нам. И для этого у нас есть вот такие схемы-картинки.

Воспитатель: Поможем лего человечкам. (Воспитатель раздает схемы-картинки).Расскажите, что вы будете строить?

Дети: Я буду строить песочницу.

Воспитатель: Присаживайтесь за столы.

Помните строить нужно точно по схеме, соблюдая цвет, размер и форму. Приступайте к выполнению задания.

(Звучит музыка про строителей).

(Дети строят, а педагог контролирует процесс, помогает)

Воспитатель: Наша стройка подошла к концу!

Выставляйте свои постройки на территорию детской площадки в городе.

Ребята, а что не хватает на нашей площадке?

Дети: Нет забора.

Воспитатель: Для чего нужен забор?

Ответы детей.

Воспитатель: Построим забор вместе и обезопасим нашу детскую площадку.

Воспитатель: Лего человечки! Посмотрите какой красивый и большой город у нас получился. И мы вас приглашаем на экскурсию. Ева и Даня будут экскурсоводами.

Даня: Приглашаем Вас посетить наш город Лего. В нашем городе есть одна улица - Цветная. Здесь много домов: как одноэтажных, так и многоэтажных. В центре города находится большой высотный дом с разноцветными фасадами. Также в городе есть парк, музей, театр, магазины, школа, детские сады.

Ева: Большая часть населения города- это дети. И поэтому есть безопасная детская площадка. На ней построена песочница, черепаха-качалка, домики, верблюд-качалка, собака-качалка, олень-качалка, заяц-качалка и ещё много деревьев. Сюда дети приходят вместе с родителями. Здесь они в песочнице делают различные куличи, строят города и крепости, катаются на качелях, играют в подвижные игры. Тут проводятся разнообразные праздники.

Приходите! Приходите! Лего – город посмотрите! Будут здесь все дружно жить, веселиться, не тужить!

1. Лего – это не игра

Это целая страна

Жители в нем детвора

Чтобы строить и творить

Надо кубики любить

И усидчивыми быть.

2. Что за чудесное изобретение –

Лего конструктор вне всяких сомнений.

Путь для фантазий с ним только прямой,

Можно с ним всякую нашу затею

Выстроить сразу – была бы идея.

3. Кто-то построит для куколки дом,

Мебель и транспорт, бассейн.

4. Кто-то ракету, что к звездам летит,

Или подлодку, что в море стоит.

Множество можно идей воплотить,

Лишь бы хотелось верстать и творить.

Лего-человек : Ребята, вы хорошо потрудились. Построили отличный город а мы вам предлагаем посмотреть город Леголенд, который построили взрослые люди.

Воспитатель: Садитесь поудобнее.

(Дети смотрят презентацию про лего-ленд).

Лего-человек : Вот такой у нас город! Нам пора возвращаться домой! До новых встреч!

(Человечки улетают).

Воспитатель: Наше мероприятие подошло к концу. Ребята, что вам сегодня понравилось больше всего? Давайте поблагодарим друг друга за хорошую работу!

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Город лего-человечков» Цель:формировать умение конструировать по замыслу из различного строительного материала. Задачи: Закреплять конструктивные навыки; закрепить.

Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков»Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков» Двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности Задачи:.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Мой город» Реализация содержания в образовательных областях: речевая, познавательная, физическая. Цель: расширять представления детей о родном городе,.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в город профессий» Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие в город профессий» Разработала воспитатель.

Проект по Лего-конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Наш город» Актуальность Данный проект актуален тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир конструирования. LEGO-конструирование больше, чем другие.

Музыкально-театрализованное представление в старшей группе детского сада «Сказ про город Арзамас»Музыкально-театрализованное представление в старшей группе детского сада «Сказ про город Арзамас» Мы живём в городе, который называют "Жемчужиной православия". У нас много храмов (11, монастырей (3, Воскресных, православная гимназия.

Совместная деятельность педагога с детьми по лего-конструированию «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формирование у детей представления об истории автомобиля. Задачи : 1. Совершенствовать умение работать по предложенному.

Занятие по математике в средней группе детского сада «Лего — это интересно» Цель: - развитие математических способностей с помощью конструктора LeGo -закрепить прямой и порядковый счёт в пределах 5 -закрепить знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 18:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД