МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность детей старшей группы по аппликации «Троллейбус»

Юлия Куликова
Организованная образовательная деятельность детей старшей группы по аппликации «Троллейбус»

Программное содержание

Цели: Сформировать представление детей о разнообразии городского транспорта.

Обучающие задачи: Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы) вырезывать и наклеивать части разной формы

.

Развивающие задачи: Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.

Публикация «Организованная образовательная деятельность детей старшей группы по аппликации „Троллейбус“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность при выполнении работы; развивать воображение. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Материалы к НОД: У воспитателя: предметные картинки с изображением транспортных средств.

У детей : лист плотной бумаги А5, цветная бумага, белые листы бумаги для предварительного вырезывания корпуса и с целью найти нужные размеры, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка, подставки.

Предварительная работа:

Наблюдение за транспортом.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».

Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.

Содержание непосредственной образовательной деятельности детей

Воспитатель: - Ребята, садитесь на свои места, отгадайте загадку:

Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я, никогда. (Троллейбус)

Дети: Троллейбус.

Воспитатель: Правильно отгадали. Сегодня мы будем с вами конструировать троллейбус. Как вы думаете, что сначала нужно сделать, прежде чем приступить к его изготовлению? Конечно, надо хорошо рассмотреть троллейбус. Что нам нужно узнать об этом виде транспорта?

Дети: Нужно знать какой формы корпус, окна, колеса, дуга у троллейбуса, где и как они расположены.

Воспитатель: Ребята, скажите какой это вид транспорта?

Дети: Общественный, пассажирский.

Воспитатель: Правильно, вот теперь когда мы многое узнали о троллейбусе, можно приступить к его изготовлению.

Прежде чем приступить к конструированию, мы сделаем заготовки для корпуса, окон, колес, дуги.

-Теперь, дети, давайте немного отдохнем.

(Физкультминутка)

Раз - подняться, подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать

Шесть - за стол тихонько сесть.

- Ребята, можете приступать к работе.

(В процессе вырезывания, если нужно напоминаю, как закруглить у крыши корпуса уголки; как расположить окна, чтобы между ними получились узкие перегородки; как и где наклеить колеса).

- А что еще можно вырезать для нашего транспорта?

- Правильно, у каждого вида транспорта есть фары. Их тоже можно вырезать круглой или прямоугольной формы.

- Делаем работу аккуратно, все части наклеиваем ровно. Чтобы наши модели были красивыми и качественными.

Рефлексия: подведение итога занятия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы: «Троллейбус» Программное содержание: Образовательные.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Организованная речевая деятельность для детей старшей логопедической группы «Поможем Золушке»Организованная речевая деятельность для детей старшей логопедической группы «Поможем Золушке» Программные задачи: Коррекционно – образовательные. Обобщить знания детей по лексическим темам: «Продукты питания», «Посуда», «Сказки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность детей старшей группы по аппликации «Троллейбус»
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 22:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД