МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Весна»

Наталья Мещерякова
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию в средней группе. «Весна»

Задачи:

Образовательные : учить детей в лазании по гимнастической стенке произвольным способом; метать в горизонтальную цель.

Развивающие : развивать навыки правильного выполнения двигательных действий в соответствии с речевым сопровождением. Разввивать логическое мышление, внимание.

Воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение к своим товарищам, бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе „Весна“» размещена в разделах

Оздоровительные: укрепление здоровья детей, воспитание интереса и потребности в систематических занятиях физическими упражнениями.

Оборудование: гимнастическая стенка, мешочки с песком, обруч для горизонтального метания, 4 обруча основных цветов, картинки с изображением деревьев и листьев.

Вводная часть:

Инструктор: Ребята, отгадайте загадку: «Белая, белая, седая, а пришла зеленая, молодая».

Дети: Белая, седая - зима, зеленая, молодая - весна.

Правильно, вот и пришла весна. А что же происходит в лесу весной? Мы сейчас пойдем и посмотрим.

«Идем по лесной тропинке».- Ходьба гимнастическим шагом.

«Обходим проталинки».- Ходьба на носочках, руки к плечам.

«Идут медвежата». – Ходьба на пятках, руки перед собой согнуты в локтях, ладони вперед, пальцы широко расставлены.

«Убегаем от злой медведицы».- Легкий бег на носочках.

«Дышим лесным воздухом».- Спокойная ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

Вот на нашем пути молоденький ельник. Маленькие елочки радуются весне. Набухают почки, птички чирикают и тоже радуются весне.

Основная часть:

ОРУ «Деревья»

«Верхушки деревьев наклоняются». – И. п. - ноги врозь руки к плечам. Выполнение: на счет 1- наклон вперед, ладони на колени, на счет 2- и. п. 6 раз

«Деревья качаются». – И. п. - стоя на коленях, руки на поясе. Выполнение: на счет 1 – наклон вправо, на счет3 – наклон влево, на счет 2, 4- и. п. 6 раз

«Маленькие и большие деревья». И. п. - ноги слегка расставлены. Выполнение: на счет 1-2- присесть, ладони на пол, сказать: «Маленькие», на счет 3-4- выпрямиться, руки поднять вверх, потянуться, сказать: «Большие». 6раз

«Около дерева» И. п. - о. с. Выполнение: на счет 1-8- прыжки на месте на двух ногах, на счет 9-16- ходьба на месте.

«К солнышку» И. п. - ноги на ширине плеч. Выполнение: на счет 1- подняться на носках, руки вверх, вдох носом, на счет 2- и. п. - выдох ртом. 2 раза

А теперь, ребята, представьте, что мы оказались на лесной полянке. Какие тут дубы! Могучие!

Основные виды движения.

1. Лазанье по гимнастической стенке произвольным способом. 2 раза

2. Метание мешочков с песком в горизонтальную (обруч) цель с расстояния 1,5-2 метра правой и левой рукой. 2 раза

Подвижная игра «Найди свое дерево»

- Я вижу, что вы хорошо разбираетесь в деревьях, поэтому мы можем поиграть.

Условия игры. На полу зала разложены 4 обруча, в них лежат листья дуба, березы, клена, липы.

Дети- «листочки»- разделены на 4 группы в соответствии с названием деревьев. Они располагаются вокруг обручей с листьями. По сигналу «Дует ветер, срывает листочки!» дети разбегаются по залу. Затем дается команда: «Найди свое дерево». Дети собираются каждый вокруг своего обруча. Игра проводится 2-3 раза.

Молодцы. Разомнем пальчики и вспомним стихотворение о деревьях.

Раз, два, три, четыре, пять, мы пошли все в лес гулять; (пальцы сжаты в кулаки, затем отгибают по одному и шевелят ими).

Сколько видели деревьев, что их все не сосчитать;(ритмично сжимают и разжимают ладони).

Вот береза, вот кленок, рядом – стройненький дубок. Вот береза, вот сосна- всех согрела их весна. (загибают пальцы по очереди).

Стали листики пускать, дружно солнышко встречать; (дети шевелят пальчиками, ритмично сжимают и разжимают ладони).

Заключительная часть:

Вот и побывали мы с вами в весеннем лесу, увидели, как деревья встречают весну, и вспомнили названия деревьев. Теперь, я думаю, вы всегда узнаете их при встрече. Спокойная ходьба по залу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группе Цель: Формирование изобразительных умений и навыков, укрепление здоровья детей. Задачи: Формировать навык работы с природным.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Весна»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 10:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мещерякова (УИ 602726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД