МААМ-картинки

Сценарий осеннего праздника «Откуда берётся хлеб» для детей подготовительной группы

Надежда Тряпкина
Сценарий осеннего праздника «Откуда берётся хлеб» для детей подготовительной группы

Дети подготовительной группы входят в зал, исполняют композицию с листьями, становятся у центральной стены. (музыка «Вальс» Е. Доги.)

1

Вот и осень наступила

И вершит свои дела-

Листья в танце закружила,

Птичек к югу прогнала.

2

Закрома набила хлебом

Фруктов, овощей дала,

И капустных хороводов

Много-много завела.

3

Публикация «Сценарий осеннего праздника „Откуда берётся хлеб“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Так давайте славить осень!

Ведь щедрее её нет.

Осень, шлём тебе сегодня

Мы дошкольный свой привет!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Осень постучалась к нам». Дети садятся на места.

Ведущий:

Да, осень-щедра, много подарков она дарит. Да вот и они-подарки осени! (Дети выходят в шапочках овощей, фруктов)

ИСПОЛНЯЮТСЯ ОГОРОДНЫЕ ЧАСТУШКИ.

Все: Мы пришли к вам прямиком

С сада-огорода.

Мы частушки пропоём

Для всего народа.

1 Я румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем.

2 Что за скрип, что за хруст,

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста-

Это же капуста!

3 Круглое, румяное

Яблоко на ветке.

Любят меня взрослые

Любят меня детки!

4 Я-картошка. Так скромна

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна

И большим и малым.

5Я большой, как мяч футбольный,

Если спелый -все довольны.

Так приятен я на вкус!

Замечательный арбуз!

Все: мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!

А знаете ли вы, ребята, что люди особенно ценят из подарков осени-какому урожаю мы особенно рады?

Дети отвечают- «хлебу

Конечно, вы правы, ребята! Недаром люди говорят- хлеб-наше богатство; хлеб- всему голова!

Хлеб- наш основной продукт питания, а знаете ли вы, откуда он берётся?

Ведущий достаёт каравай. Показывает его детям.

Ведущий:

Хлеб проходит долгий путь прежде чем стать вот таким и давайте расскажем откуда берётся хлеб.

1 ребёнок

Вот он хлебушко душистый

Хрустом, корочкой витой

Вот он… теплый, золотистый,

Словно солнцем залитой

В нем здоровье, наша сила,

В нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло.

2 ребёнок

Ведь не сразу стали зерна

Хлебом тем, что на столе

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

Ведущий:

Вот об этом-то как раз

Начинается рассказ.

Танцевальная композиция «Солнышко» муз. А. Ермолова «Весёлая песенка»

1 ребёнок

Весною солнышко поля

Старательно согрело.

И вот уже на всех полях

Работа закипела:

2 ребёнок

Шумят, гудят там трактора

И землю пашут быстро.

Ведь зёрна сеять уж пора

Трудягам- трактористам!

3 ребёнок

Хоть нелегко работать им

С рассвета до заката,

«Быть трактористами хотим»-

Так говорят ребята!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Станем трактористами», слова А. Гангова

1. Пришла горячая пора,

Пора больших забот.

Рокочут в поле трактора —

Весенний сев идет.

Припев: Трактористом быть, друзья,

Замечательно!

Трактористом станешь ты,

Трактористом стану я

Обязательно!

2. Лучится зорька за рекой,

Простор весенний чист.

С улыбкой машет нам рукой

Знакомый тракторист.

Припев.

3. Доверят нам стальных коней —

Заслужим эту честь,

Нам только б вырасти скорей,

Скорей за руль бы сесть!

Припев:

Ведущий:

Ну вот, засеяны поля,

И можно отдыхать.

Но, чтобы зёрнышки взошли,

Им нужно влаги дать!

4 Ребё нок:

Дождя, дождя! Пусть он польёт,

И влагой напитает!

А те, кто дождику не рад-

Пусть с зонтиком гуляют!

Девочки берут зонты и идут на определённое им место.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ЗОНТИКИ И ДОЖДИКИ» муз. Косма.

Ведущий:

Вот поля зазеленели,

Изумрудами сверкают,

И природа всех на волю-

В чисто поле приглашает.

Заводите хороводы,

Пойте, веселитесь!

Нашей радуйтесь природе

Родиной гордитесь!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ХОРОВОД «ЗЕМЕЛЮШКА-ЧЕРНОЗЁМ» или Моя Россия Струве

Выходили в чисто поле

Наши дети погулять

Место много тут, на воле,

Чтобы весело играть.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Петя по дороге шёл»

5 ребё нок:

Вот и лето пролетело,

Подарив нам всё тепло.

На полях зерно созрело-

И заботы ждёт оно.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С КОЛОСЬЯМИ (ДЕВОЧКИ,

музыка «ОЙ, да ты, РОССИЯ»(девочки остаются на сцене)

6 ребёнок

Налилось, отяжелело,

И склонилось до земли,

Принимаются за дело

«Полевые корабли.»

7 ребёнок

Комбайнёров ждёт работа

С ранней зорьки до темна

И у всех одна забота-

Больше смолотить зерна.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ КОМБАЙНЁРОВ И ДЕВОЧЕК С КОЛОСКАМИ муз. Брамса «Венгерский танец».(в конце танца мальчики уводят девочек с колосьями)

Ведущий: Для шофёров есть работа, очень пыльная, но важная-они зерно с полей свозят на элеватор, там оно сушится и очищается от мусора.

-А давайте-ка, ребята, мы проверим, годитесь ли вы в шофёры, которые возят зерно на грузовиках.

Устроим весё лые соревнования: два грузовика заполнить мешками, перевезти, вернуться ещё заполнить, перевезти и т. д. да по дороге не потерять ни мешочка.

ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «КТО БОЛЬШЕ МЕШКОВ С ЗЕРНОМ ПЕРЕВЕЗЁТ.» (два мальчика соревнуются)

8 РЕБЁНОК

Всё зерно свезли с полей

И на мельницу скорей.

Чтоб зерно мукою стало

Мельник трудится немало.

Помогает ему ветер-

Он сильнее всех на свете.

Крутит крылья ветряка

Чтобы сыпалась мука.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ- ПАНТОМИМА «МЕЛЬНИК» муз. Монти «Чардаш»

9 РЕБЁНОК

Наконец, мука готова,

Так пышна,бела,как снег

Чтобы стала хлебом, снова

Труд приложит человек!

10 ребёнок

Это пекари в пекарне

Хлеб пекут на зорьке ранней,

Чтобы утором с пылу, с жару

На столе у нас лежало:

Булка хлеба, сдоба, плюшки

Пироги, блины, ватрушки

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «Пекарь я» с солистом

Белый фартук и колпак,

Сам зари румяней.

Догадаться нам пустяк,

Кто тут перед нами

Припев:

Пекарь я, пекарь я, пекарь я, друзья! (солист)

Так нужна, так важна профессия моя!

.

Целый день он у печи

И зимой, и летом.

Чтобы мы ели калачи

С супом за обедом.

Припев тот же

Сыт шофер и сыт солдат —

Значит, все в порядке.

Сыт в ракете космонавт,

В детсаду — ребятки.

Припев тот же

Не поверят, может, мне? (солист)

Усмехнется кто-то?

Нет нужнее на земле

Пекаря работы!

Ведущий:

Без сомнения- работа пекаря очень важна

Но ваши мамы не хуже профессионального пекаря могут испечь хлеб, или пирог, или торт

Ваши мамы постарались,

И сегодня принесли

К нам на праздник много хлеба,

Тот, что сами испекли.

Какой аромат у хлеба- ничто не пахнет так аппетитно, как хлеб, так чем же он пахнет?

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Земля хлебами славится» муз. Чичкова

Ведущий: Дорогие ребята! Вы сегодня замечательно всем рассказали, откуда берётся хлеб на наших столах. Я уверена, что вы запомните на всю жизнь, как он нелегко достаётся нам, и будете относиться к нему с должным уважением.

А теперь мы пойдём в свою группу, и там отведаем все вкусности, которые ваши мамы и бабушки сегодня приготовили из муки.

Дети уходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Познавательный проект «Откуда хлеб пришел» Вид проекта: познавательный Продолжительность: 1 месяц Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, учитель-логопед, помощник воспитателя,.

Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?» В народе не зря говорят: "Хлеб-всему голова". Мы в течении всей недели старались показать детям путь от зерна до каравая. Чтобы у нас на.

Детский исследовательский проект «Откуда берётся бумага?» Подготовили: Воспитатель: Кривоногова Л. А. Воспитанник МКДОУ Д/С "Русская берёзка": Циценко Слава гп. Кондинское (Слайд 1) Здравствуйте,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда к нам хлеб пришёл» Задачи: Обучающие: познакомить детей с тем, какой путь проходить хлеб, прежде чем попасть на стол, закрепить знания детей о том, что хлеб.

Конспект лексико-грамматического занятия в подготовительной группе (ОНР) «Откуда хлеб пришёл?» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: учить образовывать и употреблять относительные прилагательные со значением соотнесенности.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками старшей группы Цель: формировать у детей представление о процессе выращивания хлеба. Задачи: Развивающие: • Развивать связную речь, умение рассуждать.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел» Цель: познакомить с некоторыми особенностями выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину, воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел?» Цель занятия. Обобщение знаний детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей составлять предложения с однородными определениями.

Конспект интегрированной НОД «Откуда хлеб пришёл?» Конспект интегрированной НОД «Откуда хлеб пришёл?» (старше – подготовительная группа) с использованием ИКТ по теме «Знакомим дошкольников.

Осенний праздник для детей подготовительной группы «А что ты умеешь?» Дети под музыку входят в зал. Вед. Раздайся народ, снова осень у ворот, Это песни, это пляски, Это звонкий детский смех. Игры, шутки и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника «Откуда берётся хлеб» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 8 октября 2015 в 18:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД