Лучший педагог года

Осенний утренник с Машей и медведем в средней группе

Наталья Левина
Осенний утренник с Машей и медведем в средней группе

Осенний утренник с Машей и медведем.

Действующие герои-

Медведь, Маша, Осень, Белка, птички (дети, зайчики (дети).

Дети под музыку заходят в музыкальный зал, оформленный в соответствии с тематикой праздника, по залу расставлены небольшие искусственные елочки, на полу лежат осенние листочки, на стенах гирлянды из осенних листьев.

Ход утренника

Дети заходят в зал и встают около стульчиков

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие ребята и родители! (дождаться ответа)

Посмотрите, как красиво –

Публикация «Осенний утренник с Машей и медведем в средней группе» размещена в разделах

Это осень наступила.

Приглашает нас к себе

В лес осенний в октябре!

Дружно мы пойдём гулять

И листочки собирать.

Золотом они блестят,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Мы листочки соберем

Дружно танцевать пойдём!

Общий танец «Листик жёлтый» (или другая тематическая песня на усмотрение музыкального руководителя).

Ведущая: Дети, а кто знает стихи про осень?

Трое детей рассказывают стихи об осени

Дети рассказывают стихи, которые ранее выучили вместе с воспитателем. Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь». В зал заходит Машенька под песню «Про следы». Увидев детей, обращается к ним.

Маша: Привет, ребятишки, здравствуйте гости! (дождаться ответа)

Ладно, я с Мишкой в прятки в лесу играю, а вы что здесь делаете?

Ведущая: А мы Маша идём в гости к Осени.

Маша: А можно и я с вами? Вот только Мишка меня найдет и пойдем. Я все тропинки в лесу знаю, так что Осень мы быстренько найдем.

Ведущая: Конечно можно.

Издали слышен голос Мишки: А-ууу, Маша, ты где, куда спряталась? Я уже целый час тебя найти не могу.

Маша: Миша, я здесь. Вот она я – нашлась! И не одна я – посмотри, сколько здесь ребят, они в гости к Осени идут!

Появляется Медведь и здоровается с детьми, с родителями и обращается к Маше (сердито) :

Больше не буду в прятки с тобою играть,

если будешь далеко так убегать!

Маша: Миша, не сердись! Я пока от тебя пряталась, вот целую корзинку шишек насобирала. (показывает)

Мишка: А я тоже хочу, чтоб мне собрали шишки, ими можно жонглировать как в цирке.

Маша: Миша не волнуйся, мы сейчас с ребятами соберём для тебя. Ты пока посиди на пенёчке и посмотри.

Проводится игра «Собери шишки». Играют двое детей (мальчик и девочка, которые собирают с полу шишки в свои корзинки. Игра начинается со слов «Раз, два, три, игру начни!»

Ведущая (обращает внимание детей на уснувшего медведя) :

Миша по лесу гулял,

Миша Машеньку искал.

Ох, набегался. Устал.

Сел на пень и задремал.

Крепко-крепко Мишка спит.

А как громко он храпит!

Давайте-ка его разбудим

И увидим, что же будет!

Дети подходят к Медведю, будят его: хлопают в ладошки, топают ножками. Проводится игра «Мишка, вставай!»

Дети поют:

Миша, Миша, что ты долго спишь?

Миша, Миша, что ты так храпишь?

Миша, Миша, Мишенька, вставай!

Миша, Миша, с нами поиграй!

Медведь (просыпаясь) :

Что такое? Не пойму.

Ух, сейчас всех догоню!

Звучит веселая музыка. Медведь старается поймать кого-нибудь из детей, но у него ничего не получается.

Мишка:

Никого я не догнал,

Никого я не поймал!

Что такое? Ну и ну!

Снова сяду, отдохну.

Игра повторяется.

Ох, и шустрый же народ

В детском садике живет!

Пойду-ка я домой спать.

Спасибо за шишки ребята! (берёт корзину с шишками)

А ты, Машенька, иди –

Дорогу деткам покажи.

Мишка прощается с детьми и уходит.

Маша:

Посмотрите, кто-то по тропинке

Несет яблоки в корзинке!

Зверь живет в этом лесу

На ветке не птичка-

Зверек-невеличка,

Мех теплый как грелка

Кто же это?. (Белка)

В зале появляется Белка, несущая корзину с яблоками.

Белка:

Здравствуйте ребята! (дождаться ответа)

Здравствуй гости! (дождаться ответа)

Вот, от Осени дары

Принесла для детворы.

Осень в гости ждет ребят,

И в лесу им каждый рад.

Повеселим лесной народ-

Становитесь-ка в хоровод!

Исполняется песня «Праздник осени в лесу»

Ведущая: Спасибо тебе Белочка за яблочки!

Белка: И вам спасибо ребята, что порадовали меня красивой песенкой. Но мне пора. Нужно ещё очень много сделать запасов на зиму.

До свидания ребята!

Дети: До свидания!

Маша (останавливается, прислушивается) : Слышите ребята? Кажется, кто-то плачет. Кто же это?

Из-за елочки появляются 6 плачущих зайчиков (дети) .

Зайчик: Здравствуйте ребята! (дождаться ответа). Тетушка Коза передала нашей маме Зайчихе корзинки с овощами. Мы спешили домой, споткнулись, упали, овощи рассыпались и перемешались.

Ведущая: Не плачьте, зайчата, мы сейчас с ребятами, поможем вам овощи собрать овощи в корзинки!

Игра «Собери овощи в корзинки». Двое детей собирают под музыку в две корзинки овощи. Игра начинается со слов «раз, два, три, игру начни!» Один ребёнок собирает морковку, другой капусту.

Зайчики: Спасибо вам ребята! (Зайчата благодарят детей за помощь и на радостях пускаются в пляс).

Исполняется «Танец зайчиков». После танца зайчата еще раз благодарят ребят, прощаются и убегают.

Маша: Мы идем-идем, а Осень все не найдем. Давайте у Птичек спросим, они высоко летают и всё видят.

Под музыку в центр зала влетают шесть птичек -девочек

Маша: Смотрите, а вот и птички прилетели!

Исполняется танец Птичек

Маша: Здравствуйте птички! Помогите нам дорогу к Осени найти.

Птички:

С радостью поможем. Если по этой тропинке мы пойдем, то скоро к дому Осени придем. А пока идем, давайте песенку осеннюю споем?

«Песенка про осень» (по выбору музыкального руководителя).

Из домика выходит Осень.

Осень : Здравствуйте, ребята! Очень рада я гостям!

Ведущая: Здравствуй, Осень, и мы рады видеть тебя. Спасибо за яблочки, которые нам от тебя белочка передала. А мы к тебе тоже с гостинцами пришли, да не простыми! Дети специально к празднику выучили стихи и песенки. Вот послушай…

Дети читают стихи

1 ребёнок

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Золотом горят.

2 ребёнок

Не слыхать веселых

Песен соловья.

Улетели птицы

В дальние края.

3 ребёнок

"Дождь по улице идет. "

Дождь по улице идет,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

4 ребёнок

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Осень :

Спасибо ребята за стихи!

Действительно, я Осень бываю разная! И дождливая и солнечная.

А о дождике осеннем песни знаете?

Ведущая: Конечно Осень, ребята знают песню о дождике и тебе сейчас споют.

Исполняется песня «Долго, долго, во дворе. Льётся дождик в октябре»

Осень : Спасибо вам ребята за песню!

Пока вы ко мне с Машей добирались,

Я трудилась, наряжалась.

И скажу вам по секрету:

Я нашла платочек этот (показывает).

А платочек не простой-

Он красивый, расписной.

Обладает волшебством:

Может в игры он играть,

Может сказку рассказать.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Игра «Волшебный платок». Дети и Маша становятся в круг и пляшут под веселую музыку. Как только музыка останавливается, они сразу же приседают и закрывают глаза.

В это время Осень накрывает кого-нибудь из детей платком и говорит:

Раз, два, три!

Кто там спрятался внутри?

Ну-ка быстро отгадайте,

Дружно вы мне отвечайте.

Дети должны назвать имя ребенка, которого Осень накрыла платком. Игра проводится 3-4 раза. Играя последний раз, Осень вместо ребенка накрывает платком большой гриб, внутри которого спрятаны маленькие грибочки (печенье).

Ведущая: Осень, все дети здесь. А кто же тогда спрятался под платком?

Осень :

Волшебный платок поднимаю.

Что под ним – сейчас узнаю.

Ой, смотрите какой гриб!

А внутри него печенье –

Для детишек угощенье.

Звучит веселая музыка. Осень отдаёт угощенье воспитателям для детей в виде грибочков

Маша:

Очень весело нам было,

Всех ребят я полюбила.

Осень :

Но пора нам расставаться.

Что поделать? Ждут дела.

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике с использованием ИКТ «Играем с Машей и Медведем» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5 лет) Тема: «Играем вместе с Машей и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Цель: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Задачи: 1.

Конспект НОД занятия по ФЭМП «Путешествие с Машей и медведем». Тема НОД: «Путешествие с Машей и медведем». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Конспект ООД с использованием ИКТ по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: -Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них представления детей. -Уточнить представление.

Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» во второй младшей группе Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» Авторы и участники проекта: Название проекта «Новый год с Машей и медведем».

Осенний утренник в средней группеОсенний утренник в средней группе На сцену выходит Осень. Осень: Долго я в лесу гуляла, Долго лес я наряжала, Стало так красиво в нем! Словно золото кругом! Вот все к празднику.

Осенний утренник в средней группе Осенний утренник «Осень в лесу» в средней группе. (Дети с листочками под музыку входят в зал и становятся полукругом.) Ведущий: В свой.

Осенний утренник в средней группе «Лесная ярмарка» Осенний утренник в средней группе 2017-18 «Лесная ярмарка» Дети входят в зал за воспитателем. Ведущий. Улетают птичьи стаи, Меньше света.

Осенний утренник в средней группе «Сказки Осени»Осенний утренник в средней группе «Сказки Осени» Осенний утренник в средней группе «Сказки осени» Вход под музыку на полукруг. Стихи:1. В платье ярко-золотом Бродит Осень, шелестя. Листья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний утренник с Машей и медведем в средней группе
Опубликовано: 10 октября 2017 в 17:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД