Полковникова Яна Александровна
Фотоотчет о кружковой деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности
«Почемучки» за период с октября по декабрь
За этот период мы с детьми учились проводить элементарные и доступные опыты, эксперименты, искали ответы на вопросы, учились делать простейшие выводы. Ещё учились воспитывать любовь и уважение к окружающему миру и навыки самостоятельности, а так же воспитывать навыки взаимопомощи.
Развивали познавательный интерес у детей в процессе организации элементарных экспериментов, наблюдений и опытов.
В течение этого времени были проведены опыты-эксперименты по темам :
«Здравствуй, интересный мир!»
Публикация «Фотоотчет о кружковой деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
Дети познакомились с правилами безопасности при проведении опыт
ов и экспериментов.
«Свойства сухого песка»
Дети познакомились со свойствами сухого песка, способствовали представлению детей о свойствах песка (состоит из песчинок, пропускает воду ; сухой - рассыпается, светлого цвета;).
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Почемучки за период с октября по декабрь За этот период мы с детьми учились проводить элементарные и доступные опыты эксперименты искали ответы на вопросы учились делать простейшие выводы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2922039-1679664071.jpg)
«Свойства мокрого песка»
У детей сформировалось представление детей о свойствах мокрого песка. Он сырой, липнет, принимает форму ёмкости, темнее по цвету.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Ещё учились воспитывать любовь и уважение к окружающему миру и навыки самостоятельности а так же воспитывать навыки взаимопомощи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2922039-1679664253.jpg)
«Прозрачная вода. Вода принимает форму»
Сформировали представления детей о том, что вода жидкая и принимает форму того сосуда, в который её наливают
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развивали познавательный интерес у детей в процессе организации элементарных экспериментов наблюдений и опытов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2922039-1679664337.jpg)
«Цветная вода. Вода меняет цвет»
Дети сформировали представления о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ. Активизировать словарь детей (прозрачная, окрашенная.)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Дополнительное образование Темочки Дети познакомились с правилами безопасности при проведении опыт ов и экспериментов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2922039-1679664612.jpg)
«Как вода гулять отправилась»
Дети сформировали представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, салфеткой.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Свойства сухого песка Дети познакомились со свойствами сухого песка способствовали представлению детей о свойствах песка состоит из песчинок пропускает воду сухой рассыпается светлого цвета](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2922039-1679664716.jpg)
«Бумага, ее качества и свойства»
Дети сформировали умение узнавать предметы сделанные из бумаги, определять ее качества (гладкость, толщину, впитывающую способность) и свойства (мнется, рвется, режется, размокает).
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Свойства мокрого песка У детей сформировалось представление детей о свойствах мокрого песка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2922039-1679664815.jpg)
«Воздух повсюду»
Дети научились обнаруживать воздух в окружающем пространстве и выявлять его свойства- невидимость.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Он сырой липнет принимает форму ёмкости темнее по цвету](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2922039-1679665234.jpg)
«Путешествие на воздушном шарике»
Дети познакомились с резиной, её качествами, свойствами.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Прозрачная вода](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2922039-1679665432.jpg)
В ходе работы кружка дети уже овладели средствами познавательной деятельности; способами действий, обследования объектов; расширение познавательного опыта; используют приобретённые знания и умения в игровой деятельности.
Хочу отметить положительные результаты работы за это период. Считаю, что использование детского экспериментирования в дошкольном возрасте является эффективным и необходимым методом развития у детей навыков исследовательской деятельности и познавательного интереса.