Папки-передвижки

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем

Юлия Терехова
Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем

Отчет о работе педагога-наставника

с молодым воспитателем.

С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и молодого специалиста строится на основании следующих локальных актов:

Публикация «Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем» размещена в разделах

• «Положения о наставничестве муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская» (утвержденного приказом заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская от 22 октября 2015 года № 166 –О);

• Приказа заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская от 23.10.2017 № 168 - О;

• Ежегодного плана мероприятий профессионального становления воспитателя Сирота И. В.

Основная цель наставничества: оказание помощи молодому специалисту в его профессиональном становлении

Задачи наставничества:

привить интерес к педагогической деятельности и закрепить педагога в ДОУ;

ускорить процесс профессионального становления воспитателя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

способствовать успешной адаптации молодого специалиста к корпоративной культуре, правилам поведения в ДОУ;

организовать психолого-педагогическую поддержку и оказание помощи начинающему педагогу :

оказывать помощь в проектировании и моделировании воспитательно-образовательного процесса;

оказывать помощь в проектировании развития личности каждого ребёнка и детского коллектива в целом;

формировать умение определять и точно формулировать конкретные педагогические задачи, моделировать и создавать условия их решения;

способствовать повышению уровня профессиональной деятельности и педагогической позиции.

За истекший период применялись следующие формы взаимодействия наставника и молодого педагога : индивидуальные беседы, консультации, посещения образовательной деятельности и деятельности в режимных моментах, с последующим анализом деятельности педагога и другие формы взаимодействия. Молодой педагог Сирота И. В. принимала активное участие в жизни педагогического коллектива. Выступила на PМО старших воспитателей с сообщением по проекту «За здоровьем в детский сад» проводила непосредственно образовательную деятельность с дошкольниками согласно сетки деятельности; организовывала образовательную деятельность в режимных моментах. Сирота Инна Васильевна, принимала участие в конкурсе «Воспитатель года Кубани» в 2021 году. Инна Васильевна использует информационно-коммуникативные технологии при взаимодействии с детьми и родителями. В течении года педагог Сирота Инна Васильевна успешно пошла аттестацию и получила первую квалифицированную категорию. Провела открытый просмотр НОД по ФЭМП: «Помощь радужным гномам», экологически турнир «Знатоки природы». Под руководством наставника молодой педагог, подготовила воспитанника к участию в конкурсе проектов «Мой папа – егерь».

Таким образом, адаптация молодого специалиста к работе в педагогическом коллективе прошла успешно, педагог с удовольствием работает, под руководством наставника Терехова Юлия Михайловна.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Консультация для педагогов «Как составить отчет педагога о проделанной работе в учебном году» Отчет ФИО, воспитателя о проделанной работе в 2020-2021 учебном году1. Общие данные: Пешехонова Марина Юрьевна, высшее педагогическое, 37.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Самообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикумаСамообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикума Самообразование педагога. Отчет о посещение семинара-практикума. 11 октября 2016 года я посетила городской семинар-практикум «Информационная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 19:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД