Папки-передвижки

Отчет о результативности работы кружка «Цветные ладошки» за 2016–2017 гг. в средней группе

наташа ищенко
Отчет о результативности работы кружка «Цветные ладошки» за 2016–2017 гг. в средней группе

Кружок посещали 10 человек, 4 раза в месяц, по 20 минут.

С сентября 2016г. В средней группе функционирует кружок «Цветные ладошки». Работа кружка направлена на развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.

Публикация «Отчет о результативности работы кружка „Цветные ладошки“ за 2016–2017 гг, в средней группе» размещена в разделах

В начале года мною был разработан перспективный план работы, задачами которого стали:

Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.

Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.

Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.

Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику пальцев, рук.

Активизировать детей при выборе тематики.

Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу.

Учить сопереживать настроению, переданному в рисунке.

Закреплять знания о форме, цвете, величине.

Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляло детям множество положительных эмоций, раскрывало новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляло своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывало ребенка, позволяло почувствовать краски, их характер, настроение. Эмоциональное состояние детей сохранялось на протяжении всего года, дети с волнением ждали следующего занятия. Не заметно для себя дети научились наблюдать, думать, фантазировать.

Благодаря последовательной и планомерной работы дети на данном этапе обладают знаниями и умениями в использовании таких техник изобразительного искусства как:

-рисование пальчиками,

-рисование ладошкой,

-рисование методом тычка,

-тампонирование.

Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период не только познакомились, но и научились владеть различными техниками рисования, составлять композиции, работать в коллективе. У детей развились такие психические процессы как: внимание, мышление, память, речь, воображение. Все кружковцы знают основные цвета и их оттенки, различают, и называют формы, дифференцируют предметы (изображение) по размеру. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности.

Мониторинг (средняя группа)

Анализ продуктов изобразительной деятельности.

1. Содержание изображения (полнота изображения образа)

Анализ детских работ представляет собой краткое описание созданного каждым ребёнком изображения.

2. Передача формы:

• форма передана точно;

• есть незначительные искажения;

• искажения значительные, форма не удалась.

3. Строение предмета:

• части расположены верно;

• есть незначительные искажения;

• части предмета расположены неверно.

4. Передача пропорции предмета в изображении:

• пропорции предмета соблюдаются;

• есть незначительные искажения;

• пропорции предмета переданы неверно.

5. Композиция (для более полной и точной характеристики овладения детьми композицией выделены две группы показателей) :

а)расположение изображений на листе;

• по всему листу;

• на полосе листа;

• не продумана, носит случайный характер;

б) соотношение по величине разных изображений, составляющих картину:

• соблюдается пропорциональность в изображении разных предметов;

• есть незначительные искажения;

• пропорциональность разных предметов передана неверно.

6. Передача движения:

• движение передано достаточно чётко;

• движение передано неопределённо, неумело;

• изображение статичное.

7. Цвет (в этом критерии также выделены две группы показателей : первая характеризует передачу реального цвета предметов и образцов декоративного искусства, вторая – творческое отношение ребёнка к цвету, свободное обращение с цветом) :

а)цветовое решение изображения :

• передан реальный цвет предметов;

• есть отступления от реальной окраски;

цвет предметов передан неверно;

б) разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующей замыслу и выразительности изображения:

многоцветная или ограниченная гамма – цветовое решение соответствует замыслу и характеристики изображаемого;

• преобладание нескольких цветов или оттенков в большей степени случайно;

• безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами).

Оценка детских работ по критерию «творчество» и названным в нём показателям носит не количественный, а качественный характер и даётся в описательной форме.

По всем критериям, имеющим одну или две и три группы показателей, оценка даё тся по трехбалльной системе: 1-й – 3 балла; 2-й – 2 балла; 3-й – 1 балл.

Сводная таблица оценок, полученных детьми оценок по каждому критерию и показателю.

№ Ф. И. ребёнка Форма Строение Пропорции композиция передача движения цвет общие количество

баллов Рекомендации для индивидуальной работы

1 Дорошев Арсений 2 3 3 3 2 2 12

2 Устименко Матвей 1 2 2 2 2 2 11

3 Корниенко Никита 2 2 3 2 2 2 13

4 Коваленко Софья 1 1 2 1 1 1 7

5 Ярченко Софья 1 1 2 1 1 1 7

6 Бидей Алина 1 1 2 1 1 1 7

7 Фисенко Альберт 2 2 2 2 2 2 12

8 Полякова Катя 1 1 1 1 1 1 6

9 Носач Данил 2 1 2 2 2 2 11

10 Сизинцева Даша 2 2 3 2 2 2 13

Непосредственная образовательная деятельность.

Публикации по теме:

План работы кружка «Цветные ладошки» на летний период времени для средней группы 2017 год Актуальность данной работы заключается в том, что в современном обществе развития творческих способностей детей стоит особенно.

Отчет кружка аппликации за 2016–2017 учебный годОтчет кружка аппликации за 2016–2017 учебный год В течение года мы с детьми в рамках кружка сделали очень много разнообразных поделок - аппликаций из разных материалов: бумаги, салфеток,.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Среднюю группу «Неваляшки» посещает 24 человека. Из них 11 девочек и 13 мальчиков. В 2016-2017 учебном году воспитательно - образовательная.

Отчет о работе кружка «Весёлые ладошки» в средней логопедической группеОтчет о работе кружка «Весёлые ладошки» в средней логопедической группе Учитывая важность проблемы по развитию ручных умений и тот факт, что развивать руку ребенка просто необходимо, а так же результат анкетирования.

Отчет о работе в средней группе за 2016–2017 учебный годОтчет о работе в средней группе за 2016–2017 учебный год ГРУППА: СРЕДНЯЯ №3 «Почемучки» ВОСПИТАТЕЛЬ: Катаева Оксана Леонидовна КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: 19 НА НАЧАЛО ГОДА: 21 НА КОНЕЦ ГОДА: 19 1. Общая.

Отчет о выполнении кружковой работы «Юный друг пограничника» 2016–2017 уч. г.Отчет о выполнении кружковой работы «Юный друг пограничника» 2016–2017 уч. г. Занятия, с воспитанниками кружка, проводились один раза в неделю в течение учебного года. Кружок посещали 8 детей подготовительной группы.

Отчет педагогической работы за 2016–2017 уч. год МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «ЗВЕЗДОЧКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Отчет работы по методическому объединению 2016–2017 год Протокол № 5 Заседание методического объединения ДО ГККП «ясли-сад «Балдурен»» акимата Федоровского района. Присутствовало 10.

Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год На начало года в группе было 28 детей. К концу года в группу ходят 26 ребят. К концу среднего дошкольного возраста дети: физически развитые,.

Отчет старшей группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год. Григоренко С. В., Казакова В. З. Общая численность детей: Начало года Конец года КОЛ-ВО ДЕТЕЙ 24.26 • Списочный состав группы составил детей26,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о результативности работы кружка «Цветные ладошки» за 2016–2017 гг. в средней группе
Опубликовано: 12 августа 2017 в 19:30
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД