Приложение МААМ

Работе кружка дополнительного образования по системе Н. Зайцева в средней группе

Наталья Казакова
Работе кружка дополнительного образования по системе Н. Зайцева в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет по работе кружка дополнительного образования «АБВГДейка» (по за системе Н. Зайцева) за 2019- 2020 год в средней группе № 5.

Воспитатель: Казакова Н. Н.

Публикация «Работе кружка дополнительного образования по системе Н, Зайцева в средней группе» размещена в разделах

Кружок «АБВГДейка» работал в период с 2019 – 2020 учебный год. Его посещали 21 ребенок 4 -5 летнего возраста. Занятия проводила по подгруппам по 10 -11 человек. Занятия проводились 2 раза в неделю.

Целью кружковой работы, проводимой мной в средней группе № 5 было обучение дошкольников чтению по системе Н. Зайцева.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

Образовательные задачи посредством чтения и «письма» :

1. Учить читать по складам

2. Учить «писать» слова (собирать) из кубиков и по таблицам

3. Систематизировать знания об окружающем мире

4. Формировать, уточнять, закреплять знания детей о классификации предметов, различных явлений в природе, окружающем мире

5. Формировать активный словарь

Развивающие задачи посредством пропевания «попевок», кубиков и таблиц способствовать:

1. улучшению дикции

2. развитию фонематического и музыкального слуха

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать интерес к чтению

2. Воспитывать самостоятельность

Методы работы :

1. Наглядный (кубики, таблицы, плакаты).

2. Словесный (объяснение; обсуждение; рассказ сказки; инструктаж).

3. Практический (прочтение, самостоятельная и коллективная работа, в парах, игра, беседа).

Структурная организация занятий

На протяжении всех занятий я знакомила дошкольников со сказочной историей, благодаря использованию которой дети в доступной форме изучают звуки и буквы русского языка. Каждая сказка про звук или букву может быть использована как самостоятельное занятие, так и как часть занятия. Можно разбить одну сказку на несколько частей. Длительность занятия составляла 15 минут.

Каждое занятие начинала с вопроса, какой звук и буква были пройдены на прошлом занятии, актуализируются характеристики пройденного звука, стихотворение про букву.

Заканчивала каждое занятие повторением: с каким звуком мы познакомились, чья это «песенка», повторение характеристики звука, попевка про букву.

Мною были использованы следующие методы работы :

1. Приём прочтения педагогом.

2. Сочетание объяснения словесное с проговариванием и пропеванием.

3. Приём подражания «Повтори как я».

4. Сравнительный анализ

Занятия старалась проводить в форме игры.

Для проведений занятий использовала специально оснащенный кабинет.

Кабинет обеспечен мебелью: рабочими столами, стульями, шкафами.

К работе в объединении дети приступали после проведения мною соответствующего инструктажа по правилам техники безопасности.

Помещение для занятий было светлым, сухим, теплым и по объему и размерам полезной площади соответствовало числу занимающихся воспитанников.

Оборудование: столы; стулья; музыкальный центр с аудиозаписями, стенды для демонстрации информационного, дидактического, наглядного материала, выставочных образцов.

Размещение учебного оборудования соответствовало требованиям и нормам СаНПиН и правилам техники безопасности.

Я использовала на занятиях следующие материалы:

1. «Кубики Зайцева»

2. Таблицы демонстрационные складовые

3. Плакаты: загадки, пословицы и поговорки, скороговорки, стихи.

4. Складовые картинки

Анализ работы кружка за год показал позитивные результаты. 100% обучающихся (21 ребенок) в конце учебного года знают и называют буквы алфавита, находят их в тексте; 90 % обучающихся (18 детей) уверенно определяют место звука в словах; 85% (18 детей) освоили звуковой и слоговой анализ слов, 30% (8 детей) освоили слоговое чтение.

В результате плодотворной и систематической работы кружка «АБВГДЕЙка» у воспитанников сформированы понятия «звук», «буква», они различают гласные и согласные звуки, умеют определять твердость и мягкость звуков, определяют их глухость и звонкость.

В течение учебного года велась активная работа с родителями : давались рекомендации по закреплению пройденного материала, проводились беседы.

Считаю, что поставленные цели были достигнуты, задачи выполнены.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия» .

Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего видаФотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида В этом году на базе нашей группы работал кружок по тестопластике «Фантазёры». Это мой первый опыт проведения кружка дополнительного образования.

Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования «Юные экобиологи»Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования «Юные экобиологи» Фотоотчет о работе детского объединения дополнительного образования "Юные ЭКОбиологи" (ко Дню российской науки). Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Фотоотчет о семинаре-практикуме для родителей во второй младшей группе совместно с педагогом дополнительного образования.Фотоотчет о семинаре-практикуме для родителей во второй младшей группе совместно с педагогом дополнительного образования. Добрый вечер уважаемые коллеги! b]![/b] Хочу поделится с вами фотоотчетом проводимого семинара-практикума для моих детей и родителей.

Фотоотчёт о конференции «Компетентностно-деятельностный подход в системе современного образования»Фотоотчёт о конференции «Компетентностно-деятельностный подход в системе современного образования» В соответствии с годовым планом методической работы в КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» прошла научно-практическая.

Инновация в ДОО. Технологические карты для организации кружка дополнительного образования «Робототехника» (часть 2)Инновация в ДОО. Технологические карты для организации кружка дополнительного образования «Робототехника» (часть 2) Уважаемые коллеги, продолжаю Вас знакомить с ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ КАРТАМИ для организации кружковой работы по разработанной мнойОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Отчет о работе кружка «Оч. умелые ручки» в средней группеОтчет о работе кружка «Оч. умелые ручки» в средней группе Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.

План программа дополнительного образования по познавательно-речевому направлен в ДОУ кружка «Почемучки» для детей 4–5 лет Цель программы: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений. Задачи. Обучающие: 1. Приобретение.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Роль физической культуры в системе современного школьного образования В настоящее время отмечается существенное изменение российского образования, которое требует активных преобразований в сфере физического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работе кружка дополнительного образования по системе Н. Зайцева в средней группе
Опубликовано: 14 мая 2020 в 16:35
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работе кружка дополнительного образования по системе Н. Зайцева в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Казакова (УИ 574185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД