Получи документы

Отчет о проведенной работе по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе (11 фото)

Шакирова Юлия Расимовна
Отчет о проведенной работе по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

Отчет проведенной работы по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе за 2018-2019 учебный год.

Для успешного развития ребенка в ДОУ огромную роль играет организация РППС. Грамотно организованная среда способствует развитию детей по всем 5 образовательные областям, а также выполняет различные образовательные, развивающие, воспитывающие функции. Создаваемая среда в группе должна работать на развитие самостоятельной деятельности ребенка.

Публикация «Отчет о проведенной работе по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе» размещена в разделах

Развивающей среды в нашей группе была организованна с учетом половых различий и возрастных особенностей детей. Группа разделена на игровые центры: «Парикмахерская», «Гостиная с кухней», «Магазин», «Гараж», «Мастерская», уголок конструирования, спортивный уголок, уголки творчества и познания, уголок экспериментирования, театральный и музыкальный уголок, уголок развития речи и художественной литературы, уголок природы, сенсорный, уголок безопасности и патриотический уголок. Так же группе имеется мини музей и выставочный центр, где дети выставляют свои творческие работы, проектные работы и макеты, созданные совместно со взрослым. Все игрушки, оборудование и пособия находятся в доступном пользование, дети могут легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы».

При построение игровых центров было много создано предметов атрибута для игр своими руками, в том числе и дидактические игры.

Родители воспитанников группы, охотно согласились помочь в создании игровых центров и обогатить РППС различными атрибутами и игрушками, сделанными своими руками. Родители одной из воспитанниц нашей группы изготовили кукольный домик для сюжетно-ролевых игр.

2019 год был объявлен годом театра. В связи с этим бала проделана большая работа по организации театрального уголка. Для создания театрального уголка был составлен план работы. Собрали круглый стол с родителями. Выбрали зону, решили, как будет выглядеть и оборудован театральный уголок. Рассмотрели и выбрали различные виды театров для оснащения театрального уголка :

• Настольно-плоскостной театр

• Театр Маски-шапочки

• Театр «Би-ба-бо»

• Пальчиковый театр

• Театр ложек

• Театр игрушек

• Театр на дисках

• Картонный театр

• Театр на палочках

Приняли решения из каких материалов сделать театральные игрушки своими руками: пластиковые ложки, фетр, компьютерные диски, киндер сюрпризы, пальчиковые персонажи из велюра, за ламинированные герои сказок и палочки от мороженого для театра на палочках, картонные персонажи, мягкие игрушки и пошитые наряды для театра «Би-ба-бо».

Распределили работу между родителями и воспитателем. Ответственными за проделанную работу, со стороны родителей, был назначен родительский комитет.

Оборудовали уголок театральной ширмой и стойкой для инсценировки настольного театра. Добавили уголок «ряженья» с различными костюмами и нарядами, для инсценировки театральных постановок и сюжетно-ролевых игр.

Театральный уголок получился красочный, насыщенный различными персонажами и разнообразными видами театров. Персонажи получились узнаваемые для детей. Дети с большим удовольствием проводят время играя в театральном уголке. Примеряют на себе различные роли героев знакомых им сказок. Результатом нашей работы стало музыкально-театральная постановка «Колобок на новый лад». Дети выступили перед родителями и даже приняли участие в театральном конкурсе «Зажги звезду», где получили первое место.

План на последующие годы.

Продолжать обогащать театральный иголок другими театральными персонажами и видами театров: театр дергунчиков, театр марионеток, театр перчаток, платковый театр и театр теней.

Отчет о проведенной работе по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе
Отчет проведенной Отчеты о проделанной работе Анализ работы работы по оснащению развивающей предметно пространственной среды в младшей группе за учебный год Для успешного развития ребенка в ДОУ огромную роль играет организация РППС Грамотно организованная среда способствует развитию детей по всем образовательные областям а также выполняет различные образовательные развивающие воспитывающие функции Создаваемая среда в группе должна работать на развитие самостоятельной деятельности ребенка Публикация Отчет о проведенной работе по оснащению развивающей предметно пространственной среды в младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Работа Отчеты о проделанной работе Анализ работы Развивающая предметно пространственная среда Развивающая предметно пространственная среда
Публикации по теме:

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе» Слайд №1. «Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе». Слайд №2. Все групповое пространство распределено на центры,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста 1.1. Развивающая предметно пространственная среда в ДОУ – объект исследований ученых и психологов Проблема развития предметно-развивающей.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Улыбка» Нетесова Т. А воспитатель МБДОУ №9, п. Березовка Все.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Воспитатель: Дорофеева Надежда Александровна МБДОУ д/с№4 «Чебурашка» г. Дивногорск Требования к организации развивающей предметно-пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Сказка»Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Сказка» Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы» Организация Рппс первой мадшей группы Кристина Галстян Организация Рппс первой мадшей группы Доклад Галстян К. Ю. по организации РППС.

Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения и игровой площадки Современный детский сад – это место, где ребенок накапливает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Отчет воспитателя об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения Отчет воспитателя Александровой Ю. А. об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения Предметно-пространственная.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ. Это связано с введением Федерального государственного.

Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды – как одно из условий для развития творческой индивидуальности ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проведенной работе по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе
Опубликовано: 29 мая 2019 в 13:31
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД